GUI не совпадает с размером экрана! - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 07:31 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » GUI не совпадает с размером экрана! (GUI не совпадает с размером экрана!)
GUI не совпадает с размером экрана!
AD-gamingДата: Ср, 05 Мар 2014, 20:02 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!

Делаю игру под android, но не могу понять, как сделать автомаштабирование экрана по ширине.
Скрипт на (js) .

Заранее спасибо!
 
СообщениеЗдравствуйте!

Делаю игру под android, но не могу понять, как сделать автомаштабирование экрана по ширине.
Скрипт на (js) .

Заранее спасибо!

Автор - AD-gaming
Дата добавления - 05 Мар 2014 в 20:02
ЛевшаДата: Ср, 05 Мар 2014, 22:09 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Screen.currentResolution

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеScreen.currentResolution

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Мар 2014 в 22:09
bahaДата: Вт, 27 Май 2014, 21:26 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Нужно делать параметр width и height относительно размера экрана.
void OnGUI(){
GUI.DrawTexture(new Rect(позиция top, позиция left, screen.width/2,screen.height/2),текстура);
}
Размер текстуры определяется делением ширины и высоты экрана на 2.
 
СообщениеНужно делать параметр width и height относительно размера экрана.
void OnGUI(){
GUI.DrawTexture(new Rect(позиция top, позиция left, screen.width/2,screen.height/2),текстура);
}
Размер текстуры определяется делением ширины и высоты экрана на 2.

Автор - baha
Дата добавления - 27 Май 2014 в 21:26
игнатДата: Ср, 28 Май 2014, 11:48 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Неверно. screen.w\h выдаёт "разрешение" экрана, а Screen.currentResolution - разрешение данного (используемого) окна.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНеверно. screen.w\h выдаёт "разрешение" экрана, а Screen.currentResolution - разрешение данного (используемого) окна.

Автор - игнат
Дата добавления - 28 Май 2014 в 11:48
seamanДата: Ср, 28 Май 2014, 13:25 | Сообщение # 5
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Неверно. screen.w\h выдаёт "разрешение" экрана, а Screen.currentResolution - разрешение данного (используемого) окна.

Неверно.
Цитата
Screen.height
The current height of the screen windowin pixels (Read Only).

Т.е. окна
Цитата
Screen.currentResolution
If the player is running in window mode, this returns the current resolution of the desktop.

Т.е. самого экрана.

Прежде чем писать - почитайте мануал.
 
Сообщение
Цитата
Неверно. screen.w\h выдаёт "разрешение" экрана, а Screen.currentResolution - разрешение данного (используемого) окна.

Неверно.
Цитата
Screen.height
The current height of the screen windowin pixels (Read Only).

Т.е. окна
Цитата
Screen.currentResolution
If the player is running in window mode, this returns the current resolution of the desktop.

Т.е. самого экрана.

Прежде чем писать - почитайте мануал.

Автор - seaman
Дата добавления - 28 Май 2014 в 13:25
AltairДата: Ср, 28 Май 2014, 14:10 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Прежде чем писать - почитайте мануал.

yes согласен)
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Прежде чем писать - почитайте мануал.

yes согласен)

Автор - Altair
Дата добавления - 28 Май 2014 в 14:10
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » GUI не совпадает с размером экрана! (GUI не совпадает с размером экрана!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024