Поиск цели по вертикали автоматом - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 02:54 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск цели по вертикали автоматом
VolkOrievithДата: Вт, 11 Мар 2014, 21:55 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Захотелось сделать некую стрелялку на танках с легким интерфейсом. Чтобы не надо было дуло вверх - вниз крутить. Чтобы при нажатии на "огонь" скрипт сам искал цель "по вертикали", а по горизонтали игрок сам башню крутит... Простой пример - онлайн игра "Танки онлайн".
Думал сделать сразу много Raycast'ов вверх, по середине и вниз от дула, но это как-то примитивно.
Что еще есть, для такой "бадяги"?
 
СообщениеЗахотелось сделать некую стрелялку на танках с легким интерфейсом. Чтобы не надо было дуло вверх - вниз крутить. Чтобы при нажатии на "огонь" скрипт сам искал цель "по вертикали", а по горизонтали игрок сам башню крутит... Простой пример - онлайн игра "Танки онлайн".
Думал сделать сразу много Raycast'ов вверх, по середине и вниз от дула, но это как-то примитивно.
Что еще есть, для такой "бадяги"?

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 11 Мар 2014 в 21:55
HunjethДата: Вт, 11 Мар 2014, 22:44 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
никто Raycastами не проверяет
засунуть всех игроков в массив и перебирай кто ближе всех дальше надо проверить рейкастом не стоит ли игрок за стенкой


Сообщение отредактировал Hunjeth - Ср, 12 Мар 2014, 18:56
 
Сообщениеникто Raycastами не проверяет
засунуть всех игроков в массив и перебирай кто ближе всех дальше надо проверить рейкастом не стоит ли игрок за стенкой

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 11 Мар 2014 в 22:44
VolkOrievithДата: Ср, 12 Мар 2014, 20:21 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Нууу... это уж совсем не годится на мой взгляд. Будет сильно тормозить от такой проверки.
Если кто не понял, имею виду проверять пространство впереди себя "веером", расположенным вертикально. SphereCast или CapsuleCast не поможет? Смотрел в мануале, пробовал... не понял. Вообще, что эти функции делают?
 
СообщениеНууу... это уж совсем не годится на мой взгляд. Будет сильно тормозить от такой проверки.
Если кто не понял, имею виду проверять пространство впереди себя "веером", расположенным вертикально. SphereCast или CapsuleCast не поможет? Смотрел в мануале, пробовал... не понял. Вообще, что эти функции делают?

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 12 Мар 2014 в 20:21
ЛевшаДата: Ср, 12 Мар 2014, 20:45 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата VolkOrievith ()
Будет сильно тормозить от такой проверки

Куча рейкастов каждый кадр - это в корне неправильно и ресурсоемко...
И что за самонаводящийся ствол ? Зачем ? Не понимаю смысла такой механики...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата VolkOrievith ()
Будет сильно тормозить от такой проверки

Куча рейкастов каждый кадр - это в корне неправильно и ресурсоемко...
И что за самонаводящийся ствол ? Зачем ? Не понимаю смысла такой механики...

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Мар 2014 в 20:45
seamanДата: Ср, 12 Мар 2014, 21:58 | Сообщение # 5
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Направление от твоего танка на противника есть. Направление ствола есть. Размер танка противника есть. Расстояние до него есть. Простая тригонометрия - вычислить попадет ли снаряд. И не надо вообще никаких рейкастов. Усложняем - между танками препятствие. Следовательно нужен один рейкаст - определить есть ли оно. Все.
 
СообщениеНаправление от твоего танка на противника есть. Направление ствола есть. Размер танка противника есть. Расстояние до него есть. Простая тригонометрия - вычислить попадет ли снаряд. И не надо вообще никаких рейкастов. Усложняем - между танками препятствие. Следовательно нужен один рейкаст - определить есть ли оно. Все.

Автор - seaman
Дата добавления - 12 Мар 2014 в 21:58
VolkOrievithДата: Чт, 13 Мар 2014, 14:39 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Хорошо, я сделаю так, как вы говорите. Благодарю.
А все таки что за функции SphereCast и CapsuleCast? Что они делают и чем различаются?

Добавлено (13 Мар 2014, 14:39)
---------------------------------------------
Левша, а самонаводится ствол только по вертикале. И это для упрощения управления. Я в начале писал. Так, кстати, и в старинных стрелялках делали. Игрок крутился только по горизонтали, а оружие стреляло выше\ниже, где врага увидит.


Сообщение отредактировал VolkOrievith - Чт, 13 Мар 2014, 14:41
 
СообщениеХорошо, я сделаю так, как вы говорите. Благодарю.
А все таки что за функции SphereCast и CapsuleCast? Что они делают и чем различаются?

Добавлено (13 Мар 2014, 14:39)
---------------------------------------------
Левша, а самонаводится ствол только по вертикале. И это для упрощения управления. Я в начале писал. Так, кстати, и в старинных стрелялках делали. Игрок крутился только по горизонтали, а оружие стреляло выше\ниже, где врага увидит.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 13 Мар 2014 в 14:39
seamanДата: Пт, 14 Мар 2014, 08:12 | Сообщение # 7
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
А все таки что за функции SphereCast и CapsuleCast? Что они делают и чем различаются?

Название перевести можете?
 
Сообщение
Цитата
А все таки что за функции SphereCast и CapsuleCast? Что они делают и чем различаются?

Название перевести можете?

Автор - seaman
Дата добавления - 14 Мар 2014 в 08:12
VolkOrievithДата: Вт, 18 Мар 2014, 16:40 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Название перевести можете?

И что? Что мне это дает? А даже если дает, сказать не можете?
Я пробовал эти функции и ничего не понял.
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Название перевести можете?

И что? Что мне это дает? А даже если дает, сказать не можете?
Я пробовал эти функции и ничего не понял.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 18 Мар 2014 в 16:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025