Захотелось сделать некую стрелялку на танках с легким интерфейсом. Чтобы не надо было дуло вверх - вниз крутить. Чтобы при нажатии на "огонь" скрипт сам искал цель "по вертикали", а по горизонтали игрок сам башню крутит... Простой пример - онлайн игра "Танки онлайн". Думал сделать сразу много Raycast'ов вверх, по середине и вниз от дула, но это как-то примитивно. Что еще есть, для такой "бадяги"?
Нууу... это уж совсем не годится на мой взгляд. Будет сильно тормозить от такой проверки. Если кто не понял, имею виду проверять пространство впереди себя "веером", расположенным вертикально. SphereCast или CapsuleCast не поможет? Смотрел в мануале, пробовал... не понял. Вообще, что эти функции делают?
Куча рейкастов каждый кадр - это в корне неправильно и ресурсоемко... И что за самонаводящийся ствол ? Зачем ? Не понимаю смысла такой механики... X.cor.R (Prologue)
Направление от твоего танка на противника есть. Направление ствола есть. Размер танка противника есть. Расстояние до него есть. Простая тригонометрия - вычислить попадет ли снаряд. И не надо вообще никаких рейкастов. Усложняем - между танками препятствие. Следовательно нужен один рейкаст - определить есть ли оно. Все.
Хорошо, я сделаю так, как вы говорите. Благодарю. А все таки что за функции SphereCast и CapsuleCast? Что они делают и чем различаются?
Добавлено (13 Мар 2014, 14:39) --------------------------------------------- Левша, а самонаводится ствол только по вертикале. И это для упрощения управления. Я в начале писал. Так, кстати, и в старинных стрелялках делали. Игрок крутился только по горизонтали, а оружие стреляло выше\ниже, где врага увидит.
Сообщение отредактировал VolkOrievith - Чт, 13 Мар 2014, 14:41