Стоя в триггере и нажимая на клавишу что то происходит
|
|
MrKyzmin | Дата: Сб, 29 Мар 2014, 15:38 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Думал как то так реализовать но что то не так
Код function OnTriggerStay(other : Collider) { if(GetButtonDown("Enter"))
/人◕ ‿‿ ◕人\
Если помог не поленитесь и поставьте +
|
|
|
|
Hunjeth | Дата: Сб, 29 Мар 2014, 18:09 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
|
надо писать это в функции Update()
|
|
|
|
Левша | Дата: Сб, 29 Мар 2014, 18:35 | Сообщение # 3 |
![Левша](/avatar/59/970884.jpg) Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
|
Код function OnTriggerStay(other : Collider) { inTrigger = true; } function Update () { if(GetButtonDown("Enter") && inTrigger) { } }
Цитата надо писать это в функции Update() Да вроде как нет... OnTriggerStay вызывается каждый кадр, пока игрок в триггере.
X.cor.R (Prologue)
|
|
|
|
MrKyzmin | Дата: Сб, 29 Мар 2014, 19:33 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Спасибо щас попробую
/人◕ ‿‿ ◕人\
Если помог не поленитесь и поставьте +
|
|
|
|
MrKyzmin | Дата: Сб, 29 Мар 2014, 21:14 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Левша а что значит inTrigger, если я правильно понял эта переменная да?
Просто у меня ошибку пишет
Assets/Standard Assets/My/Scripts/perehod.js(9,42): BCE0005: Unknown identifier: 'inTrigger'.
Добавлено (29 Мар 2014, 21:14) --------------------------------------------- Вот если что мой скрипт
Код var CameraMenu : GameObject; var Player : GameObject; function OnTriggerStay(other : Collider) { inTrigger = true; } function Update () { if(Input.GetButtonDown("Enter") && inTrigger) { CameraMenu.active = true; Player.active = true; } }
/人◕ ‿‿ ◕人\
Если помог не поленитесь и поставьте +
Сообщение отредактировал MrKyzmin - Сб, 29 Мар 2014, 21:14 |
|
|
|
AIDEN | Дата: Сб, 29 Мар 2014, 23:10 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
|
Я бы сделал так : Код function OnTriggerStay (other : Collider) { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.KeypadEnter)) { //Нум Ентер CameraMenu.active = true; Player.active = true; }
Моя игра - Collect Fruit
|
|
|
|
Hunjeth | Дата: Вс, 30 Мар 2014, 03:49 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
|
дело в том что функция GetButtonDown обновляеться после FixedUpdate в таком порядке: OnTriggerStay FixedUpdate Update
получаеться что когда ты нажимешь кнопку то она не сработает. первые 2 функции вызываються много раз за кадр и думаны для точной обработки физики.
Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 30 Мар 2014, 03:52 |
|
|
|