Стоя в триггере и нажимая на клавишу что то происходит - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 19:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стоя в триггере и нажимая на клавишу что то происходит
MrKyzminДата: Сб, 29 Мар 2014, 15:38 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Думал как то так реализовать но что то не так

Код
function OnTriggerStay(other : Collider)
{
if(GetButtonDown("Enter"))


/人◕ ‿‿ ◕人\

Если помог не поленитесь и поставьте +
 
СообщениеДумал как то так реализовать но что то не так

Код
function OnTriggerStay(other : Collider)
{
if(GetButtonDown("Enter"))

Автор - MrKyzmin
Дата добавления - 29 Мар 2014 в 15:38
HunjethДата: Сб, 29 Мар 2014, 18:09 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата
GetButtonDown

надо писать это в функции Update()
 
Сообщение
Цитата
GetButtonDown

надо писать это в функции Update()

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 29 Мар 2014 в 18:09
ЛевшаДата: Сб, 29 Мар 2014, 18:35 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Код

function OnTriggerStay(other : Collider) {
          inTrigger = true;
}
function Update () {
      if(GetButtonDown("Enter") && inTrigger) { }
}


Цитата
надо писать это в функции Update()

Да вроде как нет...
OnTriggerStay вызывается каждый кадр, пока игрок в триггере.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Код

function OnTriggerStay(other : Collider) {
          inTrigger = true;
}
function Update () {
      if(GetButtonDown("Enter") && inTrigger) { }
}


Цитата
надо писать это в функции Update()

Да вроде как нет...
OnTriggerStay вызывается каждый кадр, пока игрок в триггере.

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Мар 2014 в 18:35
MrKyzminДата: Сб, 29 Мар 2014, 19:33 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо щас попробую

/人◕ ‿‿ ◕人\

Если помог не поленитесь и поставьте +
 
СообщениеСпасибо щас попробую

Автор - MrKyzmin
Дата добавления - 29 Мар 2014 в 19:33
MrKyzminДата: Сб, 29 Мар 2014, 21:14 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Левша а что значит inTrigger, если я правильно понял эта переменная да?

Просто у меня ошибку пишет

Assets/Standard Assets/My/Scripts/perehod.js(9,42): BCE0005: Unknown identifier: 'inTrigger'.

Добавлено (29 Мар 2014, 21:14)
---------------------------------------------
Вот если что мой скрипт

Код
var CameraMenu : GameObject;
  var Player : GameObject;
   
  function OnTriggerStay(other : Collider) {  
           inTrigger = true;  
  }  
  function Update ()  
        {  
       if(Input.GetButtonDown("Enter") && inTrigger)
        {
        CameraMenu.active = true;
        Player.active = true;
        }  
  }  
   


/人◕ ‿‿ ◕人\

Если помог не поленитесь и поставьте +


Сообщение отредактировал MrKyzmin - Сб, 29 Мар 2014, 21:14
 
СообщениеЛевша а что значит inTrigger, если я правильно понял эта переменная да?

Просто у меня ошибку пишет

Assets/Standard Assets/My/Scripts/perehod.js(9,42): BCE0005: Unknown identifier: 'inTrigger'.

Добавлено (29 Мар 2014, 21:14)
---------------------------------------------
Вот если что мой скрипт

Код
var CameraMenu : GameObject;
  var Player : GameObject;
   
  function OnTriggerStay(other : Collider) {  
           inTrigger = true;  
  }  
  function Update ()  
        {  
       if(Input.GetButtonDown("Enter") && inTrigger)
        {
        CameraMenu.active = true;
        Player.active = true;
        }  
  }  
   

Автор - MrKyzmin
Дата добавления - 29 Мар 2014 в 21:14
AIDENДата: Сб, 29 Мар 2014, 23:10 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Я бы сделал так :
Код

   function OnTriggerStay (other : Collider) {
         if (Input.GetKeyDown(KeyCode.KeypadEnter)) { //Нум Ентер
         CameraMenu.active = true;  
         Player.active = true;
         }


Моя игра - Collect Fruit
 
СообщениеЯ бы сделал так :
Код

   function OnTriggerStay (other : Collider) {
         if (Input.GetKeyDown(KeyCode.KeypadEnter)) { //Нум Ентер
         CameraMenu.active = true;  
         Player.active = true;
         }

Автор - AIDEN
Дата добавления - 29 Мар 2014 в 23:10
HunjethДата: Вс, 30 Мар 2014, 03:49 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
дело в том что функция GetButtonDown обновляеться после FixedUpdate
в таком порядке:
OnTriggerStay
FixedUpdate
Update

получаеться что когда ты нажимешь кнопку то она не сработает.
первые 2 функции вызываються много раз за кадр и думаны для точной обработки физики.


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 30 Мар 2014, 03:52
 
Сообщениедело в том что функция GetButtonDown обновляеться после FixedUpdate
в таком порядке:
OnTriggerStay
FixedUpdate
Update

получаеться что когда ты нажимешь кнопку то она не сработает.
первые 2 функции вызываються много раз за кадр и думаны для точной обработки физики.

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 30 Мар 2014 в 03:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025