Удочерение - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 03:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Удочерение
eee12Дата: Сб, 12 Апр 2014, 15:10 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Сделал удочерение на анимации при входе в триггер, все хорошо, куда объект туда и игрок но при выходе если объект повернут то и и игрок тоже а мне нужно чтобы он стоял ровно.
Спрашивается вопрос как ето сделать.


:-]
 
СообщениеСделал удочерение на анимации при входе в триггер, все хорошо, куда объект туда и игрок но при выходе если объект повернут то и и игрок тоже а мне нужно чтобы он стоял ровно.
Спрашивается вопрос как ето сделать.

Автор - eee12
Дата добавления - 12 Апр 2014 в 15:10
ЛевшаДата: Сб, 12 Апр 2014, 15:27 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Я ничего не понял... sad

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЯ ничего не понял... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Апр 2014 в 15:27
eee12Дата: Вс, 13 Апр 2014, 10:26 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Эм... Кароч у меня игра где вид сбоку типа 2д вот, захожу в триггер анимация проигрывается объект с анимацией поворачивается,перемещается и игрок тоже, а при выходе удочерения нет, но игрок остался повернут и идти он уже будет по другой траектории, а мне нужно чтобы при выходе из триггера он оставался неизменным.

:-]
 
СообщениеЭм... Кароч у меня игра где вид сбоку типа 2д вот, захожу в триггер анимация проигрывается объект с анимацией поворачивается,перемещается и игрок тоже, а при выходе удочерения нет, но игрок остался повернут и идти он уже будет по другой траектории, а мне нужно чтобы при выходе из триггера он оставался неизменным.

Автор - eee12
Дата добавления - 13 Апр 2014 в 10:26
VolkOrievithДата: Пн, 14 Апр 2014, 20:06 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
eee12, Дак тогда при выходе из триггера поверните игрока как положено.
Код
Quaternion.LookRotation
Вам в помощь.


Сообщение отредактировал VolkOrievith - Пн, 14 Апр 2014, 20:06
 
Сообщениеeee12, Дак тогда при выходе из триггера поверните игрока как положено.
Код
Quaternion.LookRotation
Вам в помощь.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 14 Апр 2014 в 20:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025