Здраствуйте программисты unity. Я уже как 3 дня пытаюсь реализовать урон игроку от зомби разными способами: через проверку false или true, при вхождении в триггер и пытался преминить их в двух скриптах. Но я свои идеи исчерпал, облазил unityReference в надежде найти полезную фунцкию и никак. Пересматривал уроки разных команд рахробтчкиов то так и не понел. И вот я прошу тех, кто сможет мне помочь, хотя бы намеком.
Вот java скрипт игрока ( HP ):
Код
var Life:float = 100.1;
var sound: AudioClip;
var Damage: GameObject;
var Dead = false;
var alive = true;
function Update()
{
if ( alive == true)
{
if (Life<=0)
{
alive = false;
life = 0;
Dead = true;
}
}
if (Dead == true && alive == false )
{
audio.PlayOneShot(sound);
}
}
function OnGUI()
{
GUI.Box( Rect( (Screen.width * 0.5)-500, 600, 70, 25), "" + Life.ToString() + " Жизни" );
}
вот java скрипт зомборя ( BuilderAttack ):
Код
var AC: Animator;
function OnTriggerEnter (other:Collider)
{
if (other.tag == "Player")
{
AC.Play("Run-Attack");
}
}
function OnTriggerExit (other:Collider)
{
if (other.tag == "Player")
{
AC.Play("Attack-Run");
}
}