Урон игроку от зомби в ближем бою - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 03:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урон игроку от зомби в ближем бою
Thedrhax14Дата: Вс, 20 Апр 2014, 15:48 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Здраствуйте программисты unity. Я уже как 3 дня пытаюсь реализовать урон игроку от зомби разными способами: через проверку false или true, при вхождении в триггер и пытался преминить их в двух скриптах. Но я свои идеи исчерпал, облазил unityReference в надежде найти полезную фунцкию и никак. Пересматривал уроки разных команд рахробтчкиов то так и не понел. И вот я прошу тех, кто сможет мне помочь, хотя бы намеком.
Вот java скрипт игрока ( HP ):
Код
var Life:float = 100.1;
var sound: AudioClip;
var Damage: GameObject;
var Dead = false;
var alive = true;

function Update()
{
if ( alive == true)
{
if (Life<=0)
{
alive = false;
life = 0;
Dead = true;
}
}
if (Dead == true && alive == false )
{
audio.PlayOneShot(sound);
}
}

function OnGUI()
{
GUI.Box( Rect( (Screen.width * 0.5)-500, 600, 70, 25), "" + Life.ToString() + " Жизни" );
}


вот java скрипт зомборя ( BuilderAttack ):
Код
var AC: Animator;

function OnTriggerEnter (other:Collider)
{
if (other.tag == "Player")
{
AC.Play("Run-Attack");
}
}

function OnTriggerExit (other:Collider)
{
if (other.tag == "Player")
{
AC.Play("Attack-Run");
}
}


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
СообщениеЗдраствуйте программисты unity. Я уже как 3 дня пытаюсь реализовать урон игроку от зомби разными способами: через проверку false или true, при вхождении в триггер и пытался преминить их в двух скриптах. Но я свои идеи исчерпал, облазил unityReference в надежде найти полезную фунцкию и никак. Пересматривал уроки разных команд рахробтчкиов то так и не понел. И вот я прошу тех, кто сможет мне помочь, хотя бы намеком.
Вот java скрипт игрока ( HP ):
Код
var Life:float = 100.1;
var sound: AudioClip;
var Damage: GameObject;
var Dead = false;
var alive = true;

function Update()
{
if ( alive == true)
{
if (Life<=0)
{
alive = false;
life = 0;
Dead = true;
}
}
if (Dead == true && alive == false )
{
audio.PlayOneShot(sound);
}
}

function OnGUI()
{
GUI.Box( Rect( (Screen.width * 0.5)-500, 600, 70, 25), "" + Life.ToString() + " Жизни" );
}


вот java скрипт зомборя ( BuilderAttack ):
Код
var AC: Animator;

function OnTriggerEnter (other:Collider)
{
if (other.tag == "Player")
{
AC.Play("Run-Attack");
}
}

function OnTriggerExit (other:Collider)
{
if (other.tag == "Player")
{
AC.Play("Attack-Run");
}
}

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 20 Апр 2014 в 15:48
ЛевшаДата: Вс, 20 Апр 2014, 15:59 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
У зомби:
Код

var damage : float = 25f;

function OnTriggerEnter (hit : Collider) {
     if (hit.tag == "Player")  
         hit.SendMessage("ApplyDamage", damage);
}

У игрока:
Код

var condition : float = 100f;

function ApplyDamage (damage) {
         condition -= damage;
}


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеУ зомби:
Код

var damage : float = 25f;

function OnTriggerEnter (hit : Collider) {
     if (hit.tag == "Player")  
         hit.SendMessage("ApplyDamage", damage);
}

У игрока:
Код

var condition : float = 100f;

function ApplyDamage (damage) {
         condition -= damage;
}

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Апр 2014 в 15:59
Thedrhax14Дата: Вс, 20 Апр 2014, 16:02 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Левша ()
У зомби:
Код

var damage : float = 25f;

function OnTriggerEnter (hit : Collider) {
if (hit.tag == "Player")
hit.SendMessage("ApplyDamage", damage);
}

У игрока:
Код

var condition : float = 100f;

function ApplyDamage (damage) {
condition -= damage;
}



большое спасибо


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/

Сообщение отредактировал Thedrhax14 - Вс, 20 Апр 2014, 16:02
 
Сообщение
Цитата Левша ()
У зомби:
Код

var damage : float = 25f;

function OnTriggerEnter (hit : Collider) {
if (hit.tag == "Player")
hit.SendMessage("ApplyDamage", damage);
}

У игрока:
Код

var condition : float = 100f;

function ApplyDamage (damage) {
condition -= damage;
}



большое спасибо

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 20 Апр 2014 в 16:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025