Всем привет Я вот щас сталкнулся с такой проблемой. Я написал скрипт "союзника", который для начала должен просто подходить к врагу, ну а чтобы наносил урон это я смогу сам. Ну вот сам скрипт, по которому Союзинк должен подходитьк врагу:
Код
var agent : NavMeshAgent;
function OnTriggerEnter (other:Collider) { if (other.tag == "Enemy") { agent.SetDestination(other.position); } }
Здесь я попытался заставить агента двигаться к other, ну и не получилось((( Надеюсь что-нибудь посоветуете ( хотя бы метод )... Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
Сообщение отредактировал Thedrhax14 - Ср, 07 Май 2014, 17:33
А зачем в данном случае вообще OnTriggerEnter? Не лучше ли так: если расстояние от agent до enemy меньше определенного расстояния - делаем проверку на препятствие между agent'ом и enemy. Если препятствие отсутствует, то направляем нашего agent'а до enemy, иначе ниче не делаем. И опять таки про урон - можно через проверку расстояния между объектами.
Сообщение отредактировал mastersmit100 - Ср, 07 Май 2014, 19:37
А зачем в данном случае вообще OnTriggerEnter? Не лучше ли так: если расстояние от agent до enemy меньше определенного расстояния - делаем проверку на препятствие между agent'ом и enemy. Если препятствие отсутствует, то направляем нашего agent'а до enemy, иначе ниче не делаем. И опять таки про урон - можно через проверку расстояния между объектами.
Я наверно непрально задал вопрос: Мне надо чтобы "Друг" находил самого ближнего врага и шел к ниму, а проверка на припятствия выполняется за счет Nav Mesh Agent
Цитатаseaman ()
1. тег действительно Enemy? 2. В триггер агент входит? Проверьте дебагом входит ли в if
Хорошо проверю, но есть вопрос: Вобще можно так заставлять двигаться агента к обьекту, который вошел в триггер? Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/