Друг AI - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 08:15 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Друг AI (Помогите со скриптом)
Друг AI
Thedrhax14Дата: Ср, 07 Май 2014, 17:04 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет
Я вот щас сталкнулся с такой проблемой. Я написал скрипт "союзника", который для начала должен просто подходить к врагу, ну а чтобы наносил урон это я смогу сам.
Ну вот сам скрипт, по которому Союзинк должен подходитьк врагу:
Код
var agent : NavMeshAgent;

function OnTriggerEnter (other:Collider)
{
if (other.tag == "Enemy")
{
agent.SetDestination(other.position);
}
}

Здесь я попытался заставить агента двигаться к other, ну и не получилось(((
Надеюсь что-нибудь посоветуете ( хотя бы метод )...


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/

Сообщение отредактировал Thedrhax14 - Ср, 07 Май 2014, 17:33
 
СообщениеВсем привет
Я вот щас сталкнулся с такой проблемой. Я написал скрипт "союзника", который для начала должен просто подходить к врагу, ну а чтобы наносил урон это я смогу сам.
Ну вот сам скрипт, по которому Союзинк должен подходитьк врагу:
Код
var agent : NavMeshAgent;

function OnTriggerEnter (other:Collider)
{
if (other.tag == "Enemy")
{
agent.SetDestination(other.position);
}
}

Здесь я попытался заставить агента двигаться к other, ну и не получилось(((
Надеюсь что-нибудь посоветуете ( хотя бы метод )...

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 07 Май 2014 в 17:04
игнатДата: Ср, 07 Май 2014, 18:08 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата Thedrhax14 ()
OnTriggerEnter

What?



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата Thedrhax14 ()
OnTriggerEnter

What?

Автор - игнат
Дата добавления - 07 Май 2014 в 18:08
Thedrhax14Дата: Ср, 07 Май 2014, 18:11 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата игнат ()
Цитата Thedrhax14 ()
OnTriggerEnter

What?


Что "What"?


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
Сообщение
Цитата игнат ()
Цитата Thedrhax14 ()
OnTriggerEnter

What?


Что "What"?

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 07 Май 2014 в 18:11
mastersmit100Дата: Ср, 07 Май 2014, 19:36 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А зачем в данном случае вообще OnTriggerEnter?
Не лучше ли так: если расстояние от agent до enemy меньше определенного расстояния - делаем проверку на препятствие между agent'ом и enemy. Если препятствие отсутствует, то направляем нашего agent'а до enemy, иначе ниче не делаем.
И опять таки про урон - можно через проверку расстояния между объектами.


Сообщение отредактировал mastersmit100 - Ср, 07 Май 2014, 19:37
 
СообщениеА зачем в данном случае вообще OnTriggerEnter?
Не лучше ли так: если расстояние от agent до enemy меньше определенного расстояния - делаем проверку на препятствие между agent'ом и enemy. Если препятствие отсутствует, то направляем нашего agent'а до enemy, иначе ниче не делаем.
И опять таки про урон - можно через проверку расстояния между объектами.

Автор - mastersmit100
Дата добавления - 07 Май 2014 в 19:36
seamanДата: Ср, 07 Май 2014, 20:26 | Сообщение # 5
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
1. тег действительно Enemy?
2. В триггер агент входит?
Проверьте дебагом входит ли в if
 
Сообщение1. тег действительно Enemy?
2. В триггер агент входит?
Проверьте дебагом входит ли в if

Автор - seaman
Дата добавления - 07 Май 2014 в 20:26
Thedrhax14Дата: Ср, 07 Май 2014, 20:55 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата mastersmit100 ()
А зачем в данном случае вообще OnTriggerEnter?
Не лучше ли так: если расстояние от agent до enemy меньше определенного расстояния - делаем проверку на препятствие между agent'ом и enemy. Если препятствие отсутствует, то направляем нашего agent'а до enemy, иначе ниче не делаем.
И опять таки про урон - можно через проверку расстояния между объектами.


Я наверно непрально задал вопрос: Мне надо чтобы "Друг" находил самого ближнего врага и шел к ниму, а проверка на припятствия выполняется за счет Nav Mesh Agent

Цитата seaman ()
1. тег действительно Enemy?
2. В триггер агент входит?
Проверьте дебагом входит ли в if


Хорошо проверю, но есть вопрос: Вобще можно так заставлять двигаться агента к обьекту, который вошел в триггер?


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
Сообщение
Цитата mastersmit100 ()
А зачем в данном случае вообще OnTriggerEnter?
Не лучше ли так: если расстояние от agent до enemy меньше определенного расстояния - делаем проверку на препятствие между agent'ом и enemy. Если препятствие отсутствует, то направляем нашего agent'а до enemy, иначе ниче не делаем.
И опять таки про урон - можно через проверку расстояния между объектами.


Я наверно непрально задал вопрос: Мне надо чтобы "Друг" находил самого ближнего врага и шел к ниму, а проверка на припятствия выполняется за счет Nav Mesh Agent

Цитата seaman ()
1. тег действительно Enemy?
2. В триггер агент входит?
Проверьте дебагом входит ли в if


Хорошо проверю, но есть вопрос: Вобще можно так заставлять двигаться агента к обьекту, который вошел в триггер?

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 07 Май 2014 в 20:55
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Друг AI (Помогите со скриптом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024