Есть ещё вариант, возможно немного костыльный, но тем не менее... берём точку известных координат и используем в этой точке OverlapSphere. Получаем массив значений объектов и дальше работаем среди них с теми, которые нас интересуют.
Сообщение отредактировал NapalmRain - Ср, 04 Июн 2014, 10:21
Меня осенило. Суть была в том, что некоторые их этих копий могли изменять свои координаты, а при неудаче игрока их нужно было возвращать на место. Я это видел удалением и созданием новых копий по старым координатам. А зачем удалять, если можно в самих копиях активировать переменную, если она перемещается, и при неудаче игрока копия будет знать, что она была перемещена и перемещаться на необходимые координаты, взяв их из другого скрипта или запомнив. ------- Спасибо за свои варианты. Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Ср, 04 Июн 2014, 18:29