Удаление по координатам. - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 08:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Удаление по координатам.
Удаление по координатам.
commandobyДата: Вт, 03 Июн 2014, 20:36 | Сообщение # 1
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
На сцене есть множество копий одного объекта. Как удалить несколько из них, зная их координаты? Предложите свои варианты решения.

Блог.
 
СообщениеНа сцене есть множество копий одного объекта. Как удалить несколько из них, зная их координаты? Предложите свои варианты решения.

Автор - commandoby
Дата добавления - 03 Июн 2014 в 20:36
AswoДата: Вт, 03 Июн 2014, 21:58 | Сообщение # 2
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Когда у меня была такая необходимость, я создавал список, в котором хранил ссылки на объекты, а далее простым поиском искал нужный.

end.
 
СообщениеКогда у меня была такая необходимость, я создавал список, в котором хранил ссылки на объекты, а далее простым поиском искал нужный.

Автор - Aswo
Дата добавления - 03 Июн 2014 в 21:58
NapalmRainДата: Ср, 04 Июн 2014, 10:21 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Есть ещё вариант, возможно немного костыльный, но тем не менее...
берём точку известных координат и используем в этой точке OverlapSphere.
Получаем массив значений объектов и дальше работаем среди них с теми, которые нас интересуют.


Сообщение отредактировал NapalmRain - Ср, 04 Июн 2014, 10:21
 
СообщениеЕсть ещё вариант, возможно немного костыльный, но тем не менее...
берём точку известных координат и используем в этой точке OverlapSphere.
Получаем массив значений объектов и дальше работаем среди них с теми, которые нас интересуют.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 04 Июн 2014 в 10:21
commandobyДата: Ср, 04 Июн 2014, 18:28 | Сообщение # 4
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Меня осенило.
Суть была в том, что некоторые их этих копий могли изменять свои координаты, а при неудаче игрока их нужно было возвращать на место. Я это видел удалением и созданием новых копий по старым координатам. А зачем удалять, если можно в самих копиях активировать переменную, если она перемещается, и при неудаче игрока копия будет знать, что она была перемещена и перемещаться на необходимые координаты, взяв их из другого скрипта или запомнив.
-------
Спасибо за свои варианты.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Ср, 04 Июн 2014, 18:29
 
СообщениеМеня осенило.
Суть была в том, что некоторые их этих копий могли изменять свои координаты, а при неудаче игрока их нужно было возвращать на место. Я это видел удалением и созданием новых копий по старым координатам. А зачем удалять, если можно в самих копиях активировать переменную, если она перемещается, и при неудаче игрока копия будет знать, что она была перемещена и перемещаться на необходимые координаты, взяв их из другого скрипта или запомнив.
-------
Спасибо за свои варианты.

Автор - commandoby
Дата добавления - 04 Июн 2014 в 18:28
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Удаление по координатам.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024