Определение текстуры на террейне - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 06:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Определение текстуры на террейне
Определение текстуры на террейне
bahaДата: Пн, 23 Июн 2014, 06:49 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Возможно ли определить на какой текстуре мы стоим , если например мы стоим на зеленой текстуре то воспроизводится такой то звук ходьбы, а через один метр на этом же террейне красная текстура и на ней соответственно другой звук ходьбы?
 
СообщениеВозможно ли определить на какой текстуре мы стоим , если например мы стоим на зеленой текстуре то воспроизводится такой то звук ходьбы, а через один метр на этом же террейне красная текстура и на ней соответственно другой звук ходьбы?

Автор - baha
Дата добавления - 23 Июн 2014 в 06:49
NapalmRainДата: Пн, 23 Июн 2014, 09:35 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Я, честно признаться, не уверен, но что-то мне подсказывает, что это нереально.
И единственное, что пришло в голову - это небольшой костыль.
Завести некий файл, класс, таблицу в бд... не важно, что-то, где будет храниться массив данных с координатами зон и их материалами (земля, снег, камень и т.д.) и в куске кода, отвечающем за проигрывание звука, предварительно проверять на попадание в эти зоны...
 
СообщениеЯ, честно признаться, не уверен, но что-то мне подсказывает, что это нереально.
И единственное, что пришло в голову - это небольшой костыль.
Завести некий файл, класс, таблицу в бд... не важно, что-то, где будет храниться массив данных с координатами зон и их материалами (земля, снег, камень и т.д.) и в куске кода, отвечающем за проигрывание звука, предварительно проверять на попадание в эти зоны...

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 23 Июн 2014 в 09:35
AltairДата: Пн, 23 Июн 2014, 10:21 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
baha, возможно..я делал) по террайну
 
Сообщениеbaha, возможно..я делал) по террайну

Автор - Altair
Дата добавления - 23 Июн 2014 в 10:21
NapalmRainДата: Пн, 23 Июн 2014, 11:16 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Altair ()
возможно..я делал) по террайну

Вот это уже интересно) а можно пинок в нужном направлении? Потому как тоже интересно.
Работать, я так понимаю, нужно будет с террейнДата? Исходя из справки, подозреваю, что дело в TerrainData.detailPrototypes, но официальный скрипт референс по этому поводу молчит... Или я не туда посмотрел?


Сообщение отредактировал NapalmRain - Пн, 23 Июн 2014, 11:19
 
Сообщение
Цитата Altair ()
возможно..я делал) по террайну

Вот это уже интересно) а можно пинок в нужном направлении? Потому как тоже интересно.
Работать, я так понимаю, нужно будет с террейнДата? Исходя из справки, подозреваю, что дело в TerrainData.detailPrototypes, но официальный скрипт референс по этому поводу молчит... Или я не туда посмотрел?

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 23 Июн 2014 в 11:16
bahaДата: Пн, 23 Июн 2014, 11:52 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Altair, по подробнее пожалуйста.
 
СообщениеAltair, по подробнее пожалуйста.

Автор - baha
Дата добавления - 23 Июн 2014 в 11:52
ЛевшаДата: Пн, 23 Июн 2014, 15:13 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Это возможно, не скажу как (руки так и не дошли до этого...)
Но я видел, люди делали, курите мануалы. smile
Можно получать материал под собой, можно получать текстуру под собой, даже пиксели.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭто возможно, не скажу как (руки так и не дошли до этого...)
Но я видел, люди делали, курите мануалы. smile
Можно получать материал под собой, можно получать текстуру под собой, даже пиксели.

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Июн 2014 в 15:13
NapalmRainДата: Пн, 23 Июн 2014, 16:25 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Левша ()
курите мануалы.

Я бы с удовольствием, но сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет.
Возможно, я вообще не в том направлении ищу, но в справке ничего подходящего не смог найти...
 
Сообщение
Цитата Левша ()
курите мануалы.

Я бы с удовольствием, но сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет.
Возможно, я вообще не в том направлении ищу, но в справке ничего подходящего не смог найти...

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 23 Июн 2014 в 16:25
AltairДата: Пн, 23 Июн 2014, 17:22 | Сообщение # 8
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата Левша ()
Можно получать материал под собой, можно получать текстуру под собой, даже пиксели.

wink

Мне порой кажется что гугл придумать то придумали,но как пользоваться не сказали..
Ссылка
А тем кто даже в готовом гугл поиске найти не сможет(хотя там синим по белому большими буквами) то вот
Ссылка

Вот про пиксели пример.
Как вы ищите ..я не знаю..хотя скорее не ищите вовсе..
 
Сообщение
Цитата Левша ()
Можно получать материал под собой, можно получать текстуру под собой, даже пиксели.

wink

Мне порой кажется что гугл придумать то придумали,но как пользоваться не сказали..
Ссылка
А тем кто даже в готовом гугл поиске найти не сможет(хотя там синим по белому большими буквами) то вот
Ссылка

Вот про пиксели пример.
Как вы ищите ..я не знаю..хотя скорее не ищите вовсе..

Автор - Altair
Дата добавления - 23 Июн 2014 в 17:22
NapalmRainДата: Пн, 23 Июн 2014, 17:42 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Altair
Мне порой кажется что гугл придумать то придумали,но как пользоваться не сказали..

Наверное тут ты полностью прав smile потому как я облазил поисковики достаточно глубоко, но проблема в том, что искал я по русски и как-то вот не срослось с этой попыткой. А поискать на вражеском, как-то ума не хватило.(
В любом случае премного благодарен!
 
Сообщение
Цитата Altair
Мне порой кажется что гугл придумать то придумали,но как пользоваться не сказали..

Наверное тут ты полностью прав smile потому как я облазил поисковики достаточно глубоко, но проблема в том, что искал я по русски и как-то вот не срослось с этой попыткой. А поискать на вражеском, как-то ума не хватило.(
В любом случае премного благодарен!

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 23 Июн 2014 в 17:42
AltairДата: Пн, 23 Июн 2014, 22:15 | Сообщение # 10
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
NapalmRain, smile
 
СообщениеNapalmRain, smile

Автор - Altair
Дата добавления - 23 Июн 2014 в 22:15
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Определение текстуры на террейне
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024