Возможно ли определить на какой текстуре мы стоим , если например мы стоим на зеленой текстуре то воспроизводится такой то звук ходьбы, а через один метр на этом же террейне красная текстура и на ней соответственно другой звук ходьбы?
Я, честно признаться, не уверен, но что-то мне подсказывает, что это нереально. И единственное, что пришло в голову - это небольшой костыль. Завести некий файл, класс, таблицу в бд... не важно, что-то, где будет храниться массив данных с координатами зон и их материалами (земля, снег, камень и т.д.) и в куске кода, отвечающем за проигрывание звука, предварительно проверять на попадание в эти зоны...
Вот это уже интересно) а можно пинок в нужном направлении? Потому как тоже интересно. Работать, я так понимаю, нужно будет с террейнДата? Исходя из справки, подозреваю, что дело в TerrainData.detailPrototypes, но официальный скрипт референс по этому поводу молчит... Или я не туда посмотрел?
Сообщение отредактировал NapalmRain - Пн, 23 Июн 2014, 11:19
Это возможно, не скажу как (руки так и не дошли до этого...) Но я видел, люди делали, курите мануалы. Можно получать материал под собой, можно получать текстуру под собой, даже пиксели. X.cor.R (Prologue)
Я бы с удовольствием, но сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет. Возможно, я вообще не в том направлении ищу, но в справке ничего подходящего не смог найти...
Можно получать материал под собой, можно получать текстуру под собой, даже пиксели.
Мне порой кажется что гугл придумать то придумали,но как пользоваться не сказали.. Ссылка А тем кто даже в готовом гугл поиске найти не сможет(хотя там синим по белому большими буквами) то вот Ссылка
Вот про пиксели пример. Как вы ищите ..я не знаю..хотя скорее не ищите вовсе..
Мне порой кажется что гугл придумать то придумали,но как пользоваться не сказали..
Наверное тут ты полностью прав потому как я облазил поисковики достаточно глубоко, но проблема в том, что искал я по русски и как-то вот не срослось с этой попыткой. А поискать на вражеском, как-то ума не хватило.( В любом случае премного благодарен!