Ряд вопросов по скриптингу JS в unity3d - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 08:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Ряд вопросов по скриптингу JS в unity3d (Думаю для многих это тема будет интересной)
Ряд вопросов по скриптингу JS в unity3d
Thedrhax14Дата: Чт, 03 Июл 2014, 17:51 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброе время суток, вот недавно во время переделывания скриптов я обратил внимание на некоторые особенности JS в unity3d, и пытался ими воспользоваться... Ну и бесконечные глюки и ошибки, ну так вот вопросы:
1) Можно ли как то взаимодействовать с other:collider, при использовании OnTriggerEnter/Exit/Stay?( привидите пожалуйста пример)
2) Нужно ли писать что нибудь в скрипт отвечающий за жизни персонажа ( ну или подобные скрипты ) чтобы во время multiplayer жизни отнимались только у того персонажа, которому наносят урон ( а то почему отнимаются у всех игроков и сразу говорю, что в скриптах стрельбы использую raycast )
3)Можно ли как то контролировать transition в animator через скрипты? ( приводите пожалуйста пример)
4)Можно ли как то приказать боту идти в точку куда упал луч?( тоже пример пожалуйста)
5)Что надо использовать чтобы raycast выходил из точки где находиться мышь?
Ну вот, заранее спасибо, кто поможет тому +rep


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/

Сообщение отредактировал Thedrhax14 - Чт, 03 Июл 2014, 17:52
 
СообщениеДоброе время суток, вот недавно во время переделывания скриптов я обратил внимание на некоторые особенности JS в unity3d, и пытался ими воспользоваться... Ну и бесконечные глюки и ошибки, ну так вот вопросы:
1) Можно ли как то взаимодействовать с other:collider, при использовании OnTriggerEnter/Exit/Stay?( привидите пожалуйста пример)
2) Нужно ли писать что нибудь в скрипт отвечающий за жизни персонажа ( ну или подобные скрипты ) чтобы во время multiplayer жизни отнимались только у того персонажа, которому наносят урон ( а то почему отнимаются у всех игроков и сразу говорю, что в скриптах стрельбы использую raycast )
3)Можно ли как то контролировать transition в animator через скрипты? ( приводите пожалуйста пример)
4)Можно ли как то приказать боту идти в точку куда упал луч?( тоже пример пожалуйста)
5)Что надо использовать чтобы raycast выходил из точки где находиться мышь?
Ну вот, заранее спасибо, кто поможет тому +rep

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 03 Июл 2014 в 17:51
seamanДата: Чт, 03 Июл 2014, 21:29 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
1. Можно. Пример (из мануала)
Код
    // Destroy everything that enters the trigger

function OnTriggerEnter (other : Collider) { Destroy(other.gameObject); }

2. Нужно (isMine) но "отнимаются у всех игроков" может быт из-за другого, например статической переменной.
3. Animator.IsInTransition - проверка, что мы в Transition
Animator.GetAnimatorTransitionInfo - получаем информацию о Transition
Animator.CrossFade - создать программно Transition
---
5.
Код
    var particle : GameObject;
  function Update () {
   if (Input.GetButtonDown ("Fire1")) {
    // Construct a ray from the current mouse coordinates
    var ray : Ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
    if (Physics.Raycast (ray)) {
     // Create a particle if hit
     Instantiate (particle, transform.position, transform.rotation);
    }
   }
  }

Все примеры из мануала. Не ленитесь - читайте его!!!
 
Сообщение1. Можно. Пример (из мануала)
Код
    // Destroy everything that enters the trigger

function OnTriggerEnter (other : Collider) { Destroy(other.gameObject); }

2. Нужно (isMine) но "отнимаются у всех игроков" может быт из-за другого, например статической переменной.
3. Animator.IsInTransition - проверка, что мы в Transition
Animator.GetAnimatorTransitionInfo - получаем информацию о Transition
Animator.CrossFade - создать программно Transition
---
5.
Код
    var particle : GameObject;
  function Update () {
   if (Input.GetButtonDown ("Fire1")) {
    // Construct a ray from the current mouse coordinates
    var ray : Ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
    if (Physics.Raycast (ray)) {
     // Create a particle if hit
     Instantiate (particle, transform.position, transform.rotation);
    }
   }
  }

Все примеры из мануала. Не ленитесь - читайте его!!!

Автор - seaman
Дата добавления - 03 Июл 2014 в 21:29
Thedrhax14Дата: Чт, 03 Июл 2014, 21:34 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Большое спасибо
Я обычно и захожу в мануал, и нахожу все что мне не понятно, но в этот раз даже не имел представления об этом


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
СообщениеБольшое спасибо
Я обычно и захожу в мануал, и нахожу все что мне не понятно, но в этот раз даже не имел представления об этом

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 03 Июл 2014 в 21:34
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Ряд вопросов по скриптингу JS в unity3d (Думаю для многих это тема будет интересной)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024