GetKeyDown - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 06:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » GetKeyDown
GetKeyDown
Jeka2012Дата: Вс, 06 Июл 2014, 13:48 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Не работает кнопка ,уже сотню всего перепробывал
Код
    public GameObject player;

  void OnTriggerEnter(Collider other)  
  {
   //if(player)
   //{
    if(Input.GetKey(KeyCode.F))
    {
    player.gameObject.GetComponent<alltext>().treecounts+=1;
    }
   //}

  }
}


[url=http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-5873-1]BadDayForZombies - Мой проект [/url]
 
СообщениеНе работает кнопка ,уже сотню всего перепробывал
Код
    public GameObject player;

  void OnTriggerEnter(Collider other)  
  {
   //if(player)
   //{
    if(Input.GetKey(KeyCode.F))
    {
    player.gameObject.GetComponent<alltext>().treecounts+=1;
    }
   //}

  }
}

Автор - Jeka2012
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 13:48
seamanДата: Вс, 06 Июл 2014, 13:57 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Кнопка уже должна быть нажата когда входите в триггер. Это так?
 
СообщениеКнопка уже должна быть нажата когда входите в триггер. Это так?

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 13:57
Jeka2012Дата: Вс, 06 Июл 2014, 14:21 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Кнопка уже должна быть нажата когда входите в триггер. Это так?

Нет,если кнопка нажата и "player" в триггере ,то брёвна +1


[url=http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-5873-1]BadDayForZombies - Мой проект [/url]
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Кнопка уже должна быть нажата когда входите в триггер. Это так?

Нет,если кнопка нажата и "player" в триггере ,то брёвна +1

Автор - Jeka2012
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 14:21
commandobyДата: Вс, 06 Июл 2014, 15:19 | Сообщение # 4
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата Jeka2012 ()
Нет,если кнопка нажата и "player" в триггере ,то брёвна +1

Тогда так:
Код
void OnTriggerStay(Collider other) {
if(Input.GetKey(KeyCode.F)) {
player.gameObject.GetComponent<alltext>().treecounts+=1;
}
}


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 06 Июл 2014, 21:43
 
Сообщение
Цитата Jeka2012 ()
Нет,если кнопка нажата и "player" в триггере ,то брёвна +1

Тогда так:
Код
void OnTriggerStay(Collider other) {
if(Input.GetKey(KeyCode.F)) {
player.gameObject.GetComponent<alltext>().treecounts+=1;
}
}

Автор - commandoby
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 15:19
ЛевшаДата: Вс, 06 Июл 2014, 15:46 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата commandoby ()
Input.GetKey

Input.GetKeyDown


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата commandoby ()
Input.GetKey

Input.GetKeyDown

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 15:46
seamanДата: Вс, 06 Июл 2014, 18:03 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Input.GetKeyDown


При входе в триггер (это один кадр) Input.GetKeyDown не поймать (это тоже один кадр) - одновременно (в одном кадре) не получится.. Нужно либо OnTriggerStay либо Input.GetKey, но нажимать до входа в триггер.
 
Сообщение
Цитата
Input.GetKeyDown


При входе в триггер (это один кадр) Input.GetKeyDown не поймать (это тоже один кадр) - одновременно (в одном кадре) не получится.. Нужно либо OnTriggerStay либо Input.GetKey, но нажимать до входа в триггер.

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 18:03
ЛевшаДата: Вс, 06 Июл 2014, 20:22 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата commandoby ()
void OnTriggerStay

Цитата seaman ()
При входе в триггер (это один кадр) Input.GetKeyDown не поймать (это тоже один кадр) - одновременно (в одном кадре) не получится

Ты о чем ?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата commandoby ()
void OnTriggerStay

Цитата seaman ()
При входе в триггер (это один кадр) Input.GetKeyDown не поймать (это тоже один кадр) - одновременно (в одном кадре) не получится

Ты о чем ?

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 20:22
commandobyДата: Вс, 06 Июл 2014, 21:41 | Сообщение # 8
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата Левша ()
Ты о чем ?

Левша, seaman имел в виду, что изначально у Jeka2012 в скрипте стоял OnTriggerEnter.


Блог.
 
Сообщение
Цитата Левша ()
Ты о чем ?

Левша, seaman имел в виду, что изначально у Jeka2012 в скрипте стоял OnTriggerEnter.

Автор - commandoby
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 21:41
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » GetKeyDown
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024