GetKeyDown - Форум Игроделов
Game Creating CommUnity
Пт, 17 Май 2024, 06:35
Приветствую Вас
Гость
Главная
|
Регистрация
|
Вход
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Форум Игроделов
»
UNITY3D
»
СКРИПТИНГ
»
GetKeyDown
GetKeyDown
Jeka2012
Дата: Вс, 06 Июл 2014, 13:48 | Сообщение #
1
Сообщений:
27
Награды:
0
Репутация:
2
Статус:
Offline
Не работает кнопка ,уже сотню всего перепробывал
Код
public GameObject player;
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
//if(player)
//{
if(Input.GetKey(KeyCode.F))
{
player.gameObject.GetComponent<alltext>().treecounts+=1;
}
//}
}
}
[url=http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-5873-1]BadDayForZombies - Мой проект [/url]
Сообщение
Не работает кнопка ,уже сотню всего перепробывал
Код
public GameObject player;
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
//if(player)
//{
if(Input.GetKey(KeyCode.F))
{
player.gameObject.GetComponent<alltext>().treecounts+=1;
}
//}
}
}
Автор -
Jeka2012
Дата добавления -
06 Июл 2014
в
13:48
seaman
Дата: Вс, 06 Июл 2014, 13:57 | Сообщение #
2
Гуру
Сообщений:
1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус:
Offline
Кнопка уже должна быть нажата когда входите в триггер. Это так?
Сообщение
Кнопка уже должна быть нажата когда входите в триггер. Это так?
Автор -
seaman
Дата добавления -
06 Июл 2014
в
13:57
Jeka2012
Дата: Вс, 06 Июл 2014, 14:21 | Сообщение #
3
Сообщений:
27
Награды:
0
Репутация:
2
Статус:
Offline
Цитата
seaman
(
)
Кнопка уже должна быть нажата когда входите в триггер. Это так?
Нет,если кнопка нажата и "player" в триггере ,то брёвна +1
[url=http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-5873-1]BadDayForZombies - Мой проект [/url]
Сообщение
Цитата
seaman
(
)
Кнопка уже должна быть нажата когда входите в триггер. Это так?
Нет,если кнопка нажата и "player" в триггере ,то брёвна +1
Автор -
Jeka2012
Дата добавления -
06 Июл 2014
в
14:21
commandoby
Дата: Вс, 06 Июл 2014, 15:19 | Сообщение #
4
Unity 3D Free
Сообщений:
836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус:
Offline
Цитата
Jeka2012
(
)
Нет,если кнопка нажата и "player" в триггере ,то брёвна +1
Тогда так:
Код
void OnTriggerStay(Collider other) {
if(Input.GetKey(KeyCode.F)) {
player.gameObject.GetComponent<alltext>().treecounts+=1;
}
}
Блог.
Сообщение отредактировал
commandoby
-
Вс, 06 Июл 2014, 21:43
Сообщение
Цитата
Jeka2012
(
)
Нет,если кнопка нажата и "player" в триггере ,то брёвна +1
Тогда так:
Код
void OnTriggerStay(Collider other) {
if(Input.GetKey(KeyCode.F)) {
player.gameObject.GetComponent<alltext>().treecounts+=1;
}
}
Автор -
commandoby
Дата добавления -
06 Июл 2014
в
15:19
Левша
Дата: Вс, 06 Июл 2014, 15:46 | Сообщение #
5
Черный Волк
Сообщений:
7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус:
Offline
Цитата
commandoby
(
)
Input.GetKey
Input.GetKeyDown
X.cor.R (Prologue)
Сообщение
Цитата
commandoby
(
)
Input.GetKey
Input.GetKeyDown
Автор -
Левша
Дата добавления -
06 Июл 2014
в
15:46
seaman
Дата: Вс, 06 Июл 2014, 18:03 | Сообщение #
6
Гуру
Сообщений:
1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус:
Offline
Цитата
Input.GetKeyDown
При входе в триггер (это один кадр) Input.GetKeyDown не поймать (это тоже один кадр) - одновременно (в одном кадре) не получится.. Нужно либо OnTriggerStay либо Input.GetKey, но нажимать до входа в триггер.
Сообщение
Цитата
Input.GetKeyDown
При входе в триггер (это один кадр) Input.GetKeyDown не поймать (это тоже один кадр) - одновременно (в одном кадре) не получится.. Нужно либо OnTriggerStay либо Input.GetKey, но нажимать до входа в триггер.
Автор -
seaman
Дата добавления -
06 Июл 2014
в
18:03
Левша
Дата: Вс, 06 Июл 2014, 20:22 | Сообщение #
7
Черный Волк
Сообщений:
7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус:
Offline
Цитата
commandoby
(
)
void OnTriggerStay
Цитата
seaman
(
)
При входе в триггер (это один кадр) Input.GetKeyDown не поймать (это тоже один кадр) - одновременно (в одном кадре) не получится
Ты о чем ?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение
Цитата
commandoby
(
)
void OnTriggerStay
Цитата
seaman
(
)
При входе в триггер (это один кадр) Input.GetKeyDown не поймать (это тоже один кадр) - одновременно (в одном кадре) не получится
Ты о чем ?
Автор -
Левша
Дата добавления -
06 Июл 2014
в
20:22
commandoby
Дата: Вс, 06 Июл 2014, 21:41 | Сообщение #
8
Unity 3D Free
Сообщений:
836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус:
Offline
Цитата
Левша
(
)
Ты о чем ?
Левша
,
seaman
имел в виду, что изначально у
Jeka2012
в скрипте стоял
OnTriggerEnter
.
Блог.
Сообщение
Цитата
Левша
(
)
Ты о чем ?
Левша
,
seaman
имел в виду, что изначально у
Jeka2012
в скрипте стоял
OnTriggerEnter
.
Автор -
commandoby
Дата добавления -
06 Июл 2014
в
21:41
Форум Игроделов
»
UNITY3D
»
СКРИПТИНГ
»
GetKeyDown
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОБЬЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА
ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО САЙТУ И ФОРУМУ
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САЙТУ И ФОРУМУ
Клуб GAME CREATING COMMUNITY (доступ ограничен)
ВНИМАНИЕ! ДОСТУП ОГРАНИЧЕН!
РАБОТА - ОБЬЯВЛЕНИЯ - ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРОДАМ
КУПЛЮ
РАБОТА ИЩЕТ СПЕЦИАЛИСТА
СПЕЦИАЛИСТ ИЩЕТ РАБОТУ
ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ
ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ
Unity3D
UDK
FLASH и WEB_GL
Game Maker
FPS Creator (X9 и X10)
System Error - разработка
МОДЫ на X-RAY SDK (S.T.A.L.K.E.R.)
ВЫСТАВКА GCC EXPO
Другие проекты
UNITY3D
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
ВИДЕОУРОКИ
СКРИПТИНГ
РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА
DECAL, GUI, HUD
Unity Pack
SkyBox
ЛАНДШАФТ
ПРЕДМЕТЫ
ПЕРСОНАЖИ
ОРУЖИЕ
ТРАНСПОРТ
ИСХОДНИКИ
ЧАСТИЦЫ
ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ
FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО)
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ
ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ (WORK IN PROGRESS, W.I.P.)
МАСТЕРСКАЯ КОНТЕНТА ДЛЯ ВАШИХ ПРОЕКТОВ
НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ВИДЕО
ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ
ПЕРСОНАЖИ И ТРАНСПОРТ
ПРЕДМЕТЫ
ОБСТАНОВКА
ОРУЖИЕ
СЕГМЕНТЫ
ЗВУКИ
ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ
МОДЫ И ПАТЧИ
СКРИПТЫ
ШЕЙДЕРЫ
ДЕКОЛИ, СПРАЙТЫ, HUD'ы
ТЕКСТУРЫ
FPSCreator ENGLISH COMMUNITY
UNREAL ENGINE и UDK
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
КОНТЕНТ
GAME MAKER
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
КОНТЕНТ
ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ
ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ?
FPS CREATOR DX10
LEADWERKS ENGINE SDK
SCIRRA CONSTRUCT
3DRAD
COPPER CUBE
VIRTOOLS
S.T.A.L.K.E.R SDK и XRAY_TOOLS
HALF LIFE 2 и SourceSDK
VALVE HAMMER EDITOR
FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine
GARRYS MOD
МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН
РЕНДЕРЫ
Google SketchUp
Blender
3ds Max
Maya
Cinema 4D
Z-Brush
Прочие 3D-редакторы
3D - КОНТЕНТ
АНИМАЦИЯ
СКУЛЬПТИНГ
РЕДАКТОРЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ
РЕДАКТОРЫ СЕГМЕНТОВ
РЕДАКТОРЫ ПРЕДМЕТОВ
МИР 2D - РЕДАКТОРЫ, ХУДОЖКА (АРТ), ДИЗАЙН, ТЕКСТУРИНГ
ВЫСТАВКА АВТОРСКИХ РАБОТ ХУДОЖНИКОВ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ ДИЗАЙН (АРТ)
ADOBE PHOTOSHOP
ТЕКСТУРЫ
РЕДАКТОРЫ ТЕКСТУР
РЕДАКТОРЫ SKYBOX
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Обучение
IDE
С#
Dark Basic
Visual Basic
С++
GML
Остальное
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
КОНКУРСЫ на GCC
НАШИ СМИ
ИГРОВЫЕ НОВОСТИ
ДЕМОРОЛИКИ И СКРИНШОТЫ
ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР
ТВОРЧЕСТВО - или - НАШИ ТАЛАНТЫ
КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ
ЛИТЕРАТУРА
ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
ИГРОВЫЕ ПРИКОЛЫ
БЕСЕДКА
ФАН КЛУБЫ
ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА
Поиск:
Загрузка...
Game Creating CommUnity © 2009 - 2024
Войти
Зарегистрироваться