GetKeyDown
Jeka2012 Дата: Вс, 06 Июл 2014, 13:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 27
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Не работает кнопка ,уже сотню всего перепробывал Код
public GameObject player; void OnTriggerEnter(Collider other) { //if(player) //{ if(Input.GetKey(KeyCode.F)) { player.gameObject.GetComponent<alltext>().treecounts+=1; } //} } }
[url=http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-5873-1]BadDayForZombies - Мой проект [/url]
Сообщение Не работает кнопка ,уже сотню всего перепробывал Код
public GameObject player; void OnTriggerEnter(Collider other) { //if(player) //{ if(Input.GetKey(KeyCode.F)) { player.gameObject.GetComponent<alltext>().treecounts+=1; } //} } }
Автор - Jeka2012 Дата добавления - 06 Июл 2014 в 13:48
seaman Дата: Вс, 06 Июл 2014, 13:57 | Сообщение # 2
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Кнопка уже должна быть нажата когда входите в триггер. Это так?
Сообщение Кнопка уже должна быть нажата когда входите в триггер. Это так? Автор - seaman Дата добавления - 06 Июл 2014 в 13:57
Jeka2012 Дата: Вс, 06 Июл 2014, 14:21 | Сообщение # 3
Сообщений: 27
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Цитата seaman (
)
Кнопка уже должна быть нажата когда входите в триггер. Это так?
Нет,если кнопка нажата и "player" в триггере ,то брёвна +1
[url=http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-5873-1]BadDayForZombies - Мой проект [/url]
Сообщение Цитата seaman (
)
Кнопка уже должна быть нажата когда входите в триггер. Это так?
Нет,если кнопка нажата и "player" в триггере ,то брёвна +1Автор - Jeka2012 Дата добавления - 06 Июл 2014 в 14:21
commandoby Дата: Вс, 06 Июл 2014, 15:19 | Сообщение # 4
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Цитата Jeka2012 (
)
Нет,если кнопка нажата и "player" в триггере ,то брёвна +1
Тогда так: Код
void OnTriggerStay(Collider other) { if(Input.GetKey(KeyCode.F)) { player.gameObject.GetComponent<alltext>().treecounts+=1; } }
Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 06 Июл 2014, 21:43
Сообщение Цитата Jeka2012 (
)
Нет,если кнопка нажата и "player" в триггере ,то брёвна +1
Тогда так: Код
void OnTriggerStay(Collider other) { if(Input.GetKey(KeyCode.F)) { player.gameObject.GetComponent<alltext>().treecounts+=1; } }
Автор - commandoby Дата добавления - 06 Июл 2014 в 15:19
Левша Дата: Вс, 06 Июл 2014, 15:46 | Сообщение # 5
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата commandoby (
)
Input.GetKey
Input.GetKeyDown
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата commandoby (
)
Input.GetKey
Input.GetKeyDown Автор - Левша Дата добавления - 06 Июл 2014 в 15:46
seaman Дата: Вс, 06 Июл 2014, 18:03 | Сообщение # 6
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
При входе в триггер (это один кадр) Input.GetKeyDown не поймать (это тоже один кадр) - одновременно (в одном кадре) не получится.. Нужно либо OnTriggerStay либо Input.GetKey, но нажимать до входа в триггер.
Сообщение При входе в триггер (это один кадр) Input.GetKeyDown не поймать (это тоже один кадр) - одновременно (в одном кадре) не получится.. Нужно либо OnTriggerStay либо Input.GetKey, но нажимать до входа в триггер. Автор - seaman Дата добавления - 06 Июл 2014 в 18:03
Левша Дата: Вс, 06 Июл 2014, 20:22 | Сообщение # 7
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата commandoby (
)
void OnTriggerStay
Цитата seaman (
)
При входе в триггер (это один кадр) Input.GetKeyDown не поймать (это тоже один кадр) - одновременно (в одном кадре) не получится
Ты о чем ?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата commandoby (
)
void OnTriggerStay
Цитата seaman (
)
При входе в триггер (это один кадр) Input.GetKeyDown не поймать (это тоже один кадр) - одновременно (в одном кадре) не получится
Ты о чем ?Автор - Левша Дата добавления - 06 Июл 2014 в 20:22
commandoby Дата: Вс, 06 Июл 2014, 21:41 | Сообщение # 8
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Цитата Левша (
)
Ты о чем ?
Левша , seaman имел в виду, что изначально у Jeka2012 в скрипте стоял OnTriggerEnter .
Блог.
Сообщение Цитата Левша (
)
Ты о чем ?
Левша , seaman имел в виду, что изначально у Jeka2012 в скрипте стоял OnTriggerEnter .Автор - commandoby Дата добавления - 06 Июл 2014 в 21:41