Мышь и физика GameObject - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 07:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Мышь и физика GameObject
Мышь и физика GameObject
Thedrhax14Дата: Ср, 09 Июл 2014, 11:46 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Помогите дописать скрипт
Код
//2D ship controller (x and y)
var Smooth:float;//сглаживание

function Update ()
{
if(Input.GetAxis("Mouse X")<0)
{
print("Ты передвинул мышь влево");
}
if(Input.GetAxis("Mouse X")>0)
{
print("Ты передвинул мышь вправо");
}
if(Input.GetAxis("Mouse Y")<0)
{
print("Ты передвинул мышь вперед");
}
if(Input.GetAxis("Mouse Y")>0)
{
print("Ты передвинул мышь назад");
}
var ray : Ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
var hit : RaycastHit;
if(Physics.Raycast(ray,hit,10000))
{
var rotation = Quaternion.LookRotation(hit.position - transform.position);
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, rotation, Time.deltaTime * Smooth);
}
}

В местах где print нужно написать передвижения transform, а я бес понятия как(


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
СообщениеПомогите дописать скрипт
Код
//2D ship controller (x and y)
var Smooth:float;//сглаживание

function Update ()
{
if(Input.GetAxis("Mouse X")<0)
{
print("Ты передвинул мышь влево");
}
if(Input.GetAxis("Mouse X")>0)
{
print("Ты передвинул мышь вправо");
}
if(Input.GetAxis("Mouse Y")<0)
{
print("Ты передвинул мышь вперед");
}
if(Input.GetAxis("Mouse Y")>0)
{
print("Ты передвинул мышь назад");
}
var ray : Ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
var hit : RaycastHit;
if(Physics.Raycast(ray,hit,10000))
{
var rotation = Quaternion.LookRotation(hit.position - transform.position);
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, rotation, Time.deltaTime * Smooth);
}
}

В местах где print нужно написать передвижения transform, а я бес понятия как(

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 09 Июл 2014 в 11:46
AltairДата: Ср, 09 Июл 2014, 12:42 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Thedrhax14, можешь юзать Translate
На пример )
Код
transform.Translate(Input.GetAxis("Mouse X"), 0, Input.GetAxis("Mouse Y"));
 
СообщениеThedrhax14, можешь юзать Translate
На пример )
Код
transform.Translate(Input.GetAxis("Mouse X"), 0, Input.GetAxis("Mouse Y"));

Автор - Altair
Дата добавления - 09 Июл 2014 в 12:42
Thedrhax14Дата: Ср, 09 Июл 2014, 15:33 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Altair
Я так понимаю этот translate как раз и отвечает за изменение transform?
И еще, этот пример который ты написал, это непосредственно связано с мышью? И никакие проверки здесь не нужны?


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
СообщениеAltair
Я так понимаю этот translate как раз и отвечает за изменение transform?
И еще, этот пример который ты написал, это непосредственно связано с мышью? И никакие проверки здесь не нужны?

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 09 Июл 2014 в 15:33
AltairДата: Ср, 09 Июл 2014, 19:07 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Thedrhax14, неа)
 
СообщениеThedrhax14, неа)

Автор - Altair
Дата добавления - 09 Июл 2014 в 19:07
Thedrhax14Дата: Ср, 09 Июл 2014, 19:16 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Altair
Ладно, надеюсь мне метод тыка поможет
Все равно спасибо


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
СообщениеAltair
Ладно, надеюсь мне метод тыка поможет
Все равно спасибо

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 09 Июл 2014 в 19:16
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Мышь и физика GameObject
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024