спаун ящика - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 06:30 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » спаун ящика (нужен скрипт на спаун в определенном месте)
спаун ящика
displasДата: Ср, 23 Июл 2014, 20:04 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня есть ящик на нем висит скрипт чтобы я его мог поднять и взять с него патроны после чего он исчезает
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AmmoItem : MonoBehaviour {
public shooting test;

// Update is called once per frame
void Update ()
{
GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
if(Input.GetButtonDown("use")&Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position)<4)
{
test.inventoryAmmoCount += 30;
Destroy(gameObject);
}
}
}
помогите что сюда дописать чтобы ящик спаунился в том же месте через определенное время?
 
Сообщениеу меня есть ящик на нем висит скрипт чтобы я его мог поднять и взять с него патроны после чего он исчезает
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AmmoItem : MonoBehaviour {
public shooting test;

// Update is called once per frame
void Update ()
{
GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
if(Input.GetButtonDown("use")&Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position)<4)
{
test.inventoryAmmoCount += 30;
Destroy(gameObject);
}
}
}
помогите что сюда дописать чтобы ящик спаунился в том же месте через определенное время?

Автор - displas
Дата добавления - 23 Июл 2014 в 20:04
ЛевшаДата: Ср, 23 Июл 2014, 20:32 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AmmoItem : MonoBehaviour {
   public shooting test;
   public float delayTime = 30f;
   public GameObject newAmmoBox;

// Update is called once per frame
   void Update () {
       GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
     if(Input.GetButtonDown("use") && Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position) <4 && renderer.enabled) {
       test.inventoryAmmoCount += 30;
       renderer.enabled = false;
       StartCoroutine(NewAmmoBox());
     }
   }
   IEnumerator NewAmmoBox() {
       yield return new WaitForSeconds(delayTime);
       Instantiate(newAmmoBox, transform.position, transform.rotation);
       Destroy(gameObject);
   }
}


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AmmoItem : MonoBehaviour {
   public shooting test;
   public float delayTime = 30f;
   public GameObject newAmmoBox;

// Update is called once per frame
   void Update () {
       GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
     if(Input.GetButtonDown("use") && Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position) <4 && renderer.enabled) {
       test.inventoryAmmoCount += 30;
       renderer.enabled = false;
       StartCoroutine(NewAmmoBox());
     }
   }
   IEnumerator NewAmmoBox() {
       yield return new WaitForSeconds(delayTime);
       Instantiate(newAmmoBox, transform.position, transform.rotation);
       Destroy(gameObject);
   }
}

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Июл 2014 в 20:32
displasДата: Ср, 23 Июл 2014, 22:13 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо,попробую

Добавлено (23 Июл 2014, 22:13)
---------------------------------------------
и еще вопрос это C#?

 
Сообщениеспасибо,попробую

Добавлено (23 Июл 2014, 22:13)
---------------------------------------------
и еще вопрос это C#?


Автор - displas
Дата добавления - 23 Июл 2014 в 22:13
commandobyДата: Ср, 23 Июл 2014, 22:19 | Сообщение # 4
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата displas ()
и еще вопрос это C#?

По всему виду да.


Блог.
 
Сообщение
Цитата displas ()
и еще вопрос это C#?

По всему виду да.

Автор - commandoby
Дата добавления - 23 Июл 2014 в 22:19
displasДата: Вс, 27 Июл 2014, 20:56 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Левша ()

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AmmoItem : MonoBehaviour {
   public shooting test;
   public float delayTime = 30f;
   public GameObject newAmmoBox;

// Update is called once per frame
   void Update () {
       GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
     if(Input.GetButtonDown("use") && Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position) <4 && renderer.enabled) {
       test.inventoryAmmoCount += 30;
       renderer.enabled = false;
       StartCoroutine(NewAmmoBox());
     }
   }
   IEnumerator NewAmmoBox() {
       yield return new WaitForSeconds(delayTime);
       Instantiate(newAmmoBox, transform.position, transform.rotation);
       Destroy(gameObject);
   }
}

все сделал ящик спаунится,но один раз

Добавлено (27 Июл 2014, 20:56)
---------------------------------------------
я тут посмотрел и получилось так

Код

using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class AmmoItem : MonoBehaviour {  
    public shooting test;  
    public float delayTime = 30f;  
    public GameObject newAmmoBox;  

// Update is called once per frame  
    void Update () {  
        GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");  
      if(Input.GetButtonDown("use") && Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position) <4 && renderer.enabled) {  
        test.inventoryAmmoCount += 30;  
        renderer.enabled = false;  
        StartCoroutine(NewAmmoBox());  
      }  
    }  
    IEnumerator NewAmmoBox() {  
        yield return new WaitForSeconds(delayTime);  
        Instantiate(newAmmoBox, transform.position, transform.rotation);  
        renderer.enabled = true;  
    }  
}

но ящики теперь стоят на месте и не удаляются, но ящики спаунятся один за другим. Можно ли как-то исправить, чтобы так же спунились один за другим, но при этом удалялись?
 
Сообщение
Цитата Левша ()

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AmmoItem : MonoBehaviour {
   public shooting test;
   public float delayTime = 30f;
   public GameObject newAmmoBox;

// Update is called once per frame
   void Update () {
       GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
     if(Input.GetButtonDown("use") && Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position) <4 && renderer.enabled) {
       test.inventoryAmmoCount += 30;
       renderer.enabled = false;
       StartCoroutine(NewAmmoBox());
     }
   }
   IEnumerator NewAmmoBox() {
       yield return new WaitForSeconds(delayTime);
       Instantiate(newAmmoBox, transform.position, transform.rotation);
       Destroy(gameObject);
   }
}

все сделал ящик спаунится,но один раз

Добавлено (27 Июл 2014, 20:56)
---------------------------------------------
я тут посмотрел и получилось так

Код

using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class AmmoItem : MonoBehaviour {  
    public shooting test;  
    public float delayTime = 30f;  
    public GameObject newAmmoBox;  

// Update is called once per frame  
    void Update () {  
        GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");  
      if(Input.GetButtonDown("use") && Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position) <4 && renderer.enabled) {  
        test.inventoryAmmoCount += 30;  
        renderer.enabled = false;  
        StartCoroutine(NewAmmoBox());  
      }  
    }  
    IEnumerator NewAmmoBox() {  
        yield return new WaitForSeconds(delayTime);  
        Instantiate(newAmmoBox, transform.position, transform.rotation);  
        renderer.enabled = true;  
    }  
}

но ящики теперь стоят на месте и не удаляются, но ящики спаунятся один за другим. Можно ли как-то исправить, чтобы так же спунились один за другим, но при этом удалялись?

Автор - displas
Дата добавления - 27 Июл 2014 в 20:56
commandobyДата: Пн, 28 Июл 2014, 10:32 | Сообщение # 6
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
МОгу предложить другой вариант. Нужно 2 объекта. Один - ящик, который при входе в него игрока добавляет патроны и исчезает; другой - невидимый бокс, соразмерный ящику, который при входе в него игрока включает таймер и респаунит новый.

Блог.
 
СообщениеМОгу предложить другой вариант. Нужно 2 объекта. Один - ящик, который при входе в него игрока добавляет патроны и исчезает; другой - невидимый бокс, соразмерный ящику, который при входе в него игрока включает таймер и респаунит новый.

Автор - commandoby
Дата добавления - 28 Июл 2014 в 10:32
displasДата: Пн, 28 Июл 2014, 13:42 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата commandoby ()
Один - ящик, который при входе в него игрока добавляет патроны и исчезает

этот напиши
 
Сообщение
Цитата commandoby ()
Один - ящик, который при входе в него игрока добавляет патроны и исчезает

этот напиши

Автор - displas
Дата добавления - 28 Июл 2014 в 13:42
commandobyДата: Пн, 28 Июл 2014, 16:16 | Сообщение # 8
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата displas ()
этот напиши

А сам что?

Код
function OnTriggerEnter (other : collider) {
weapon += 30;
Destroy (gameObject);
}


Блог.
 
Сообщение
Цитата displas ()
этот напиши

А сам что?

Код
function OnTriggerEnter (other : collider) {
weapon += 30;
Destroy (gameObject);
}

Автор - commandoby
Дата добавления - 28 Июл 2014 в 16:16
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » спаун ящика (нужен скрипт на спаун в определенном месте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024