Звук при нажатии на клавишу (Зацикливание звука) - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 08:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Звук при нажатии на клавишу (Зацикливание звука)
Звук при нажатии на клавишу (Зацикливание звука)
bugatti01Дата: Ср, 06 Авг 2014, 23:30 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу помощи, написал скрипт для машины что бы проигрывались звуки при нажатии на клавиши. Звуки проигрываются, но 1 раз. Подскажите как зациклить звук ?
Код
  
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class soundkamase : MonoBehaviour {

   public AudioClip GAZ;
   public AudioClip Motor;
   public AudioClip Tormoz;

   // Use this for initialization
   void Start () {

   }
     
   // Update is called once per frame
   void Update () {
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W)) {     
     audio.PlayOneShot(GAZ);
   }

    if (Input.GetKeyUp(KeyCode.W)) {     
     audio.PlayOneShot (Motor);
    }
    if (Input.GetKey(KeyCode.Space)) {     
     audio.PlayOneShot (Tormoz);
    }
   }
}


...тот кто ищет тот всегда найдёт...

Сообщение отредактировал bugatti01 - Ср, 06 Авг 2014, 23:30
 
СообщениеПрошу помощи, написал скрипт для машины что бы проигрывались звуки при нажатии на клавиши. Звуки проигрываются, но 1 раз. Подскажите как зациклить звук ?
Код
  
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class soundkamase : MonoBehaviour {

   public AudioClip GAZ;
   public AudioClip Motor;
   public AudioClip Tormoz;

   // Use this for initialization
   void Start () {

   }
     
   // Update is called once per frame
   void Update () {
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W)) {     
     audio.PlayOneShot(GAZ);
   }

    if (Input.GetKeyUp(KeyCode.W)) {     
     audio.PlayOneShot (Motor);
    }
    if (Input.GetKey(KeyCode.Space)) {     
     audio.PlayOneShot (Tormoz);
    }
   }
}

Автор - bugatti01
Дата добавления - 06 Авг 2014 в 23:30
ЛевшаДата: Чт, 07 Авг 2014, 09:50 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата bugatti01 ()
Подскажите как зациклить звук ?

Код
audio.loop = true;
audio.Play(Motor);


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата bugatti01 ()
Подскажите как зациклить звук ?

Код
audio.loop = true;
audio.Play(Motor);

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Авг 2014 в 09:50
bugatti01Дата: Чт, 07 Авг 2014, 13:23 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно но когда я пишу audio.Play, то появляются 2 ошибки В то времня когда ставлю audio.PlayOneShot он ошибок не находит

...тот кто ищет тот всегда найдёт...
 
СообщениеСтранно но когда я пишу audio.Play, то появляются 2 ошибки В то времня когда ставлю audio.PlayOneShot он ошибок не находит

Автор - bugatti01
Дата добавления - 07 Авг 2014 в 13:23
ЛевшаДата: Чт, 07 Авг 2014, 15:48 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Тихий ужас... sad
Для кого гребаный мануал писали ? Голову хоть чутка включи...
OneShot - переводится как одиночное действие (происходит 1 раз), как ты его зацикливать собрался ?
Повесь на обьект компонент AudioSource, в его переменную clip помести звуковой файл, и только потом можно audio.Play();
audio.PlayOneShot - вообще из другой оперы, ну по смыслу слова же ясно...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТихий ужас... sad
Для кого гребаный мануал писали ? Голову хоть чутка включи...
OneShot - переводится как одиночное действие (происходит 1 раз), как ты его зацикливать собрался ?
Повесь на обьект компонент AudioSource, в его переменную clip помести звуковой файл, и только потом можно audio.Play();
audio.PlayOneShot - вообще из другой оперы, ну по смыслу слова же ясно...

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Авг 2014 в 15:48
bugatti01Дата: Чт, 07 Авг 2014, 16:55 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё разобрался. Спасибо.

...тот кто ищет тот всегда найдёт...

Сообщение отредактировал bugatti01 - Чт, 07 Авг 2014, 16:55
 
СообщениеВсё разобрался. Спасибо.

Автор - bugatti01
Дата добавления - 07 Авг 2014 в 16:55
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Звук при нажатии на клавишу (Зацикливание звука)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024