Добро пожаловать на сайт "Game Creating CommUnity"
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Возможно, вы впервые на этом сайте и мы очень надеемся, что вам у нас понравится. Администрация сайта сделает всё возможное, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Спасибо за внимание!

P.S. Данное окно вас больше не потревожит
Проблема с multiplayer controller - Форум Игроделов
Пт, 25 Июл 2025, 12:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с multiplayer controller
Thedrhax14Дата: Сб, 09 Авг 2014, 17:54 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет
Написал свой контроллер, который отлично работал в single.
Теперь его дописал для multiplayer
Код
//controller

 
var speed : float = 6.0;
 
var jumpSpeed : float = 8.0;
 
var gravity : float = 20.0;

 
private var moveDirection : Vector3 = Vector3.zero;

 
function Update()  
 
{
 
if (networkView.isMine)
 
{
 
InputMovement();
 
}
 
}

 
function InputMovement()
 
{
 
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
   
if (controller.isGrounded) {
    moveDirection
= Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0,
                           
Input.GetAxis("Vertical"));
    moveDirection
= transform.TransformDirection(moveDirection);
    moveDirection
*= speed;
     
   
if (Input.GetButton ("Jump")) {
     moveDirection
.y = jumpSpeed;
   
}
   
}
   moveDirection
.y -= gravity * Time.deltaTime;
   controller
.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
 
}
 
}

И проблема вот: почему то не идет проверка на networkView.isMine, хотя на объекте, где висит это скрипт есть сам networkView, character controller для передвижения и чтобы можно было видеть "игрока" меш куба. Помогите или посоветуйте как исправить.
P.s. networkView.isMine работал на скриптах жизней и стрельбы, а здесь нет...


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
СообщениеВсем привет
Написал свой контроллер, который отлично работал в single.
Теперь его дописал для multiplayer
Код
//controller

 
var speed : float = 6.0;
 
var jumpSpeed : float = 8.0;
 
var gravity : float = 20.0;

 
private var moveDirection : Vector3 = Vector3.zero;

 
function Update()  
 
{
 
if (networkView.isMine)
 
{
 
InputMovement();
 
}
 
}

 
function InputMovement()
 
{
 
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
   
if (controller.isGrounded) {
    moveDirection
= Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0,
                           
Input.GetAxis("Vertical"));
    moveDirection
= transform.TransformDirection(moveDirection);
    moveDirection
*= speed;
     
   
if (Input.GetButton ("Jump")) {
     moveDirection
.y = jumpSpeed;
   
}
   
}
   moveDirection
.y -= gravity * Time.deltaTime;
   controller
.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
 
}
 
}

И проблема вот: почему то не идет проверка на networkView.isMine, хотя на объекте, где висит это скрипт есть сам networkView, character controller для передвижения и чтобы можно было видеть "игрока" меш куба. Помогите или посоветуйте как исправить.
P.s. networkView.isMine работал на скриптах жизней и стрельбы, а здесь нет...

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 09 Авг 2014 в 17:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025
Войти Зарегистрироваться