Нажатие на объекты - Форум Игроделов
Game Creating CommUnity
Пн, 03 Фев 2025, 23:45
Приветствую Вас
Гость
Главная
|
Регистрация
|
Вход
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Форум Игроделов
»
UNITY3D
»
СКРИПТИНГ
»
Нажатие на объекты
(C#)
Нажатие на объекты
Armando
Дата: Вс, 10 Авг 2014, 12:27 | Сообщение #
1
Сообщений:
39
Награды:
0
Репутация:
0
Статус:
Offline
Делаю игру на Android.
Как мне вызвать какую нибудь функцию тогда, когда игрок нажмёт пальцем на какой нибудь предмет в игре.
Сообщение
Делаю игру на Android.
Как мне вызвать какую нибудь функцию тогда, когда игрок нажмёт пальцем на какой нибудь предмет в игре.
Автор -
Armando
Дата добавления -
10 Авг 2014
в
12:27
Altair
Дата: Вс, 10 Авг 2014, 13:01 | Сообщение #
2
Unity 3D PRO Developer
Сообщений:
758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус:
Offline
Armando
, для этого,импортируешь стандартный пекадж MobileAssets(или как-то так) и там будет всё что тебе нужно,а если и не всё,то сам сможешь написать по примерам.
Сообщение
Armando
, для этого,импортируешь стандартный пекадж MobileAssets(или как-то так) и там будет всё что тебе нужно,а если и не всё,то сам сможешь написать по примерам.
Автор -
Altair
Дата добавления -
10 Авг 2014
в
13:01
Armando
Дата: Вс, 10 Авг 2014, 13:04 | Сообщение #
3
Сообщений:
39
Награды:
0
Репутация:
0
Статус:
Offline
А ссылки на какие нибудь примеры можешь дать?
Сообщение
А ссылки на какие нибудь примеры можешь дать?
Автор -
Armando
Дата добавления -
10 Авг 2014
в
13:04
Левша
Дата: Вс, 10 Авг 2014, 14:11 | Сообщение #
4
Черный Волк
Сообщений:
7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус:
Offline
Цитата
Armando
(
)
вызвать какую нибудь функцию тогда, когда игрок нажмёт пальцем на какой нибудь предмет в игре.
Если не используеш мультитач, то пиши стандартно как для мышки - на девайсах работает.
Код
void OnMouseDown () {
MainFunction();
}
X.cor.R (Prologue)
Сообщение
Цитата
Armando
(
)
вызвать какую нибудь функцию тогда, когда игрок нажмёт пальцем на какой нибудь предмет в игре.
Если не используеш мультитач, то пиши стандартно как для мышки - на девайсах работает.
Код
void OnMouseDown () {
MainFunction();
}
Автор -
Левша
Дата добавления -
10 Авг 2014
в
14:11
Armando
Дата: Вс, 10 Авг 2014, 15:54 | Сообщение #
5
Сообщений:
39
Награды:
0
Репутация:
0
Статус:
Offline
Да я уже нашёл несколько статей, но всё равно, спасибо.
Сообщение
Да я уже нашёл несколько статей, но всё равно, спасибо.
Автор -
Armando
Дата добавления -
10 Авг 2014
в
15:54
Форум Игроделов
»
UNITY3D
»
СКРИПТИНГ
»
Нажатие на объекты
(C#)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОБЬЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА
ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО САЙТУ И ФОРУМУ
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САЙТУ И ФОРУМУ
Клуб GAME CREATING COMMUNITY (доступ ограничен)
ВНИМАНИЕ! ДОСТУП ОГРАНИЧЕН!
РАБОТА - ОБЬЯВЛЕНИЯ - ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРОДАМ
КУПЛЮ
РАБОТА ИЩЕТ СПЕЦИАЛИСТА
СПЕЦИАЛИСТ ИЩЕТ РАБОТУ
ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ
ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ
Unity3D
UDK
FLASH и WEB_GL
Game Maker
FPS Creator (X9 и X10)
System Error - разработка
МОДЫ на X-RAY SDK (S.T.A.L.K.E.R.)
ВЫСТАВКА GCC EXPO
Другие проекты
UNITY3D
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
ВИДЕОУРОКИ
СКРИПТИНГ
РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА
DECAL, GUI, HUD
Unity Pack
SkyBox
ЛАНДШАФТ
ПРЕДМЕТЫ
ПЕРСОНАЖИ
ОРУЖИЕ
ТРАНСПОРТ
ИСХОДНИКИ
ЧАСТИЦЫ
ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ
FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО)
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ
ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ (WORK IN PROGRESS, W.I.P.)
МАСТЕРСКАЯ КОНТЕНТА ДЛЯ ВАШИХ ПРОЕКТОВ
НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ВИДЕО
ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ
ПЕРСОНАЖИ И ТРАНСПОРТ
ПРЕДМЕТЫ
ОБСТАНОВКА
ОРУЖИЕ
СЕГМЕНТЫ
ЗВУКИ
ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ
МОДЫ И ПАТЧИ
СКРИПТЫ
ШЕЙДЕРЫ
ДЕКОЛИ, СПРАЙТЫ, HUD'ы
ТЕКСТУРЫ
FPSCreator ENGLISH COMMUNITY
UNREAL ENGINE и UDK
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
КОНТЕНТ
GAME MAKER
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
КОНТЕНТ
ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ
ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ?
FPS CREATOR DX10
LEADWERKS ENGINE SDK
SCIRRA CONSTRUCT
3DRAD
COPPER CUBE
VIRTOOLS
S.T.A.L.K.E.R SDK и XRAY_TOOLS
HALF LIFE 2 и SourceSDK
VALVE HAMMER EDITOR
FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine
GARRYS MOD
МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН
РЕНДЕРЫ
Google SketchUp
Blender
3ds Max
Maya
Cinema 4D
Z-Brush
Прочие 3D-редакторы
3D - КОНТЕНТ
АНИМАЦИЯ
СКУЛЬПТИНГ
РЕДАКТОРЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ
РЕДАКТОРЫ СЕГМЕНТОВ
РЕДАКТОРЫ ПРЕДМЕТОВ
МИР 2D - РЕДАКТОРЫ, ХУДОЖКА (АРТ), ДИЗАЙН, ТЕКСТУРИНГ
ВЫСТАВКА АВТОРСКИХ РАБОТ ХУДОЖНИКОВ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ ДИЗАЙН (АРТ)
ADOBE PHOTOSHOP
ТЕКСТУРЫ
РЕДАКТОРЫ ТЕКСТУР
РЕДАКТОРЫ SKYBOX
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Обучение
IDE
С#
Dark Basic
Visual Basic
С++
GML
Остальное
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
КОНКУРСЫ на GCC
НАШИ СМИ
ИГРОВЫЕ НОВОСТИ
ДЕМОРОЛИКИ И СКРИНШОТЫ
ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР
ТВОРЧЕСТВО - или - НАШИ ТАЛАНТЫ
КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ
ЛИТЕРАТУРА
ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
ИГРОВЫЕ ПРИКОЛЫ
БЕСЕДКА
ФАН КЛУБЫ
ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА
Поиск:
Загрузка...
Game Creating CommUnity © 2009 - 2025
Войти
Зарегистрироваться