Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ButtonMenu : MonoBehaviour {
public Texture2D Button;
public Texture2D ButtonNavod;
public GameObject TextNewGameRussian;
public GameObject TextOptionsRussian;
public GameObject TextExitRussian;
public GameObject ButtonEmpty;
void OnMouseEnter () {
if(tag == "Play") {
TextNewGameRussian.SetActive(true); //Выводим текст
}
if(tag == "Options") {
TextOptionsRussian.SetActive(true); //Выводим текст
}
if(tag == "Exit") {
TextExitRussian.SetActive(true); //Выводим текст
}
guiTexture.texture = ButtonNavod; //Меняем текстуру GUITexture
}
}
void OnMouseExit () {
if(tag == "Play") {
TextNewGameRussian.SetActive(false); //Выключаем текст
}
if(tag == "Options") {
TextOptionsRussian.SetActive(false); //Выключаем текст
}
if(tag == "Exit") {
TextExitRussian.SetActive(false); //Выключаем текст
}
guiTexture.texture = Button; // Меняем текстуру на прежнюю
}
}
}
Написал код, изменения текстуры GUI при наводе и появление текста. Как можно построить GUI под изменение экрана?