GUITexture Подстраивание под экран - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 06:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » GUITexture Подстраивание под экран
GUITexture Подстраивание под экран
ZillsДата: Пн, 11 Авг 2014, 01:06 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ButtonMenu : MonoBehaviour {

  public Texture2D Button;
  public Texture2D ButtonNavod;

  public GameObject TextNewGameRussian;
  public GameObject TextOptionsRussian;
  public GameObject TextExitRussian;

  public GameObject ButtonEmpty;

  void OnMouseEnter () {
    if(tag == "Play") {
     TextNewGameRussian.SetActive(true); //Выводим текст
    }

    if(tag == "Options") {
     TextOptionsRussian.SetActive(true); //Выводим текст
    }

    if(tag == "Exit") {
     TextExitRussian.SetActive(true); //Выводим текст
    }

    guiTexture.texture = ButtonNavod; //Меняем текстуру GUITexture
   }
  }

  void OnMouseExit () {
    if(tag == "Play") {
     TextNewGameRussian.SetActive(false); //Выключаем текст
    }

    if(tag == "Options") {
     TextOptionsRussian.SetActive(false); //Выключаем текст
    }

    if(tag == "Exit") {
     TextExitRussian.SetActive(false); //Выключаем текст
    }

    guiTexture.texture = Button; // Меняем текстуру на прежнюю
   }
  }
}


Написал код, изменения текстуры GUI при наводе и появление текста. Как можно построить GUI под изменение экрана?
 
Сообщение
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ButtonMenu : MonoBehaviour {

  public Texture2D Button;
  public Texture2D ButtonNavod;

  public GameObject TextNewGameRussian;
  public GameObject TextOptionsRussian;
  public GameObject TextExitRussian;

  public GameObject ButtonEmpty;

  void OnMouseEnter () {
    if(tag == "Play") {
     TextNewGameRussian.SetActive(true); //Выводим текст
    }

    if(tag == "Options") {
     TextOptionsRussian.SetActive(true); //Выводим текст
    }

    if(tag == "Exit") {
     TextExitRussian.SetActive(true); //Выводим текст
    }

    guiTexture.texture = ButtonNavod; //Меняем текстуру GUITexture
   }
  }

  void OnMouseExit () {
    if(tag == "Play") {
     TextNewGameRussian.SetActive(false); //Выключаем текст
    }

    if(tag == "Options") {
     TextOptionsRussian.SetActive(false); //Выключаем текст
    }

    if(tag == "Exit") {
     TextExitRussian.SetActive(false); //Выключаем текст
    }

    guiTexture.texture = Button; // Меняем текстуру на прежнюю
   }
  }
}


Написал код, изменения текстуры GUI при наводе и появление текста. Как можно построить GUI под изменение экрана?

Автор - Zills
Дата добавления - 11 Авг 2014 в 01:06
HunjethДата: Пн, 11 Авг 2014, 01:16 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Самый простой способ, изменить матрицу гуи (GUI.matrix).

http://answers.unity3d.com/questio....ns.html
http://www.41post.com/3816....olution


Сообщение отредактировал Hunjeth - Пн, 11 Авг 2014, 01:18
 
СообщениеСамый простой способ, изменить матрицу гуи (GUI.matrix).

http://answers.unity3d.com/questio....ns.html
http://www.41post.com/3816....olution

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 11 Авг 2014 в 01:16
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » GUITexture Подстраивание под экран
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024