Движение объекта
| |
Zills | Дата: Вт, 12 Авг 2014, 17:49 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Вот скрипт:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class TransformLocalCoordenat : MonoBehaviour {
public float x = 0; public float y = 0; public float z = 0;
public GameObject cube;
public float Distans = 5;
void Update () { GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
if(go == null) return; if(Vector3.Distance(transform.position, go.transform.position) > Distans)
cube.transform.position = new Vector3(x + 5, y + 5, z + 5) * Time.deltaTime; } }
Но объект, почему-то не хочет двигаться плавно, а резко переходит в координаты, которые должен принять постепенно. Почему так?
|
|
|
|
Altair | Дата: Вт, 12 Авг 2014, 18:51 | Сообщение # 2 |
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
|
Zills, потому что нужно не просто умножать на дельта тайм.. Код cube.transform.position = Vector3.Lerp( cube.transform.position,Vector3(x + 5, y + 5, z + 5),Tim.deltaTime*4);
|
|
|
|
Zills | Дата: Вт, 12 Авг 2014, 20:52 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Цитата Altair ( ) потому что нужно не просто умножать на дельта тайм..
И еще вопрос. Почему это работает все в Update, а в FixUpdate нет? Это же, вроде, относится к физике
|
|
|
|
Altair | Дата: Вт, 12 Авг 2014, 22:00 | Сообщение # 4 |
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
|
Для начала не FixUpdate ,а FixedUpdate.. Гугл...<--если что,то это ссылка для тебя.
|
|
|
|
|