Левша, Хорошо, можно пример? ---- Я еще слышал про don't destroy on load, кто знает как этим пользоваться? Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
Никак: в одно время может быть загружена только одна сцена - все остальные не существуют. Но: - можно читать и сохранять переменную. - не уверен, но можно загрузить AssetBundle(с переменной), или можно попробовать загружать аддитивно нужную сцену к текущей (что вообще не удобно).
Все я понял как это сделать. DontDestroyOnLoad(this) не даст GameObejct одной сцены удалиться при загрузке новой, то есть он останется на том же месте что и на предыдущей сцене, и потом будет возможно ( разумееться после загрузки сцены ) найти этот "выживший" объект и получить необходимый компонент и следовательно переменную. Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
Все это верно, но зачем столько лишних телодвижений ? Если у тебя переменных не добрая сотня а с десяток, намного проще их значения держать в PlayerPrefs. X.cor.R (Prologue)
Дело в том что это связано с моей системой инвентаря. Она больше напоминает как в call of duty black ops 2. То есть перед игрой ты собой берешь все что тебе надо. И потом уже игра. У меня она работает так: в главном меню есть раздел "Экипировка" и там есть возможность выбрать из того что доступо, ну или куплено. И я думал как перенести эти данные из другой сцены в следующую. И получаеться что скрипт, который висит на игроке, будет искать "выживший" объект из сцены главного меню и оттуда брать нужные переменные. И более того сохранит их если надо будет перенести их обратно в главное меню. Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/