Переменная из другой сцены - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 06:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Переменная из другой сцены
Переменная из другой сцены
Thedrhax14Дата: Вс, 07 Сен 2014, 09:15 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Как получить или отправить переменную из другой сцены?

Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
СообщениеКак получить или отправить переменную из другой сцены?

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 07 Сен 2014 в 09:15
ЛевшаДата: Вс, 07 Сен 2014, 11:20 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Проще всего через PlayerPrefs.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПроще всего через PlayerPrefs.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Сен 2014 в 11:20
Thedrhax14Дата: Вс, 07 Сен 2014, 11:24 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Левша,
Хорошо, можно пример?
----
Я еще слышал про don't destroy on load, кто знает как этим пользоваться?


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
СообщениеЛевша,
Хорошо, можно пример?
----
Я еще слышал про don't destroy on load, кто знает как этим пользоваться?

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 07 Сен 2014 в 11:24
игнатДата: Вс, 07 Сен 2014, 11:24 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Никак: в одно время может быть загружена только одна сцена - все остальные не существуют. Но:
- можно читать и сохранять переменную.
- не уверен, но можно загрузить AssetBundle(с переменной), или можно попробовать загружать аддитивно нужную сцену к текущей (что вообще не удобно).

-------------------------------------------
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.DontDestroyOnLoad.html



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНикак: в одно время может быть загружена только одна сцена - все остальные не существуют. Но:
- можно читать и сохранять переменную.
- не уверен, но можно загрузить AssetBundle(с переменной), или можно попробовать загружать аддитивно нужную сцену к текущей (что вообще не удобно).

-------------------------------------------
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.DontDestroyOnLoad.html

Автор - игнат
Дата добавления - 07 Сен 2014 в 11:24
Thedrhax14Дата: Вс, 07 Сен 2014, 11:35 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Все я понял как это сделать.
DontDestroyOnLoad(this) не даст GameObejct одной сцены удалиться при загрузке новой, то есть он останется на том же месте что и на предыдущей сцене, и потом будет возможно ( разумееться после загрузки сцены ) найти этот "выживший" объект и получить необходимый компонент и следовательно переменную.


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
СообщениеВсе я понял как это сделать.
DontDestroyOnLoad(this) не даст GameObejct одной сцены удалиться при загрузке новой, то есть он останется на том же месте что и на предыдущей сцене, и потом будет возможно ( разумееться после загрузки сцены ) найти этот "выживший" объект и получить необходимый компонент и следовательно переменную.

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 07 Сен 2014 в 11:35
ЛевшаДата: Вс, 07 Сен 2014, 12:36 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Все это верно, но зачем столько лишних телодвижений ?
Если у тебя переменных не добрая сотня а с десяток, намного проще их значения держать в PlayerPrefs.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВсе это верно, но зачем столько лишних телодвижений ?
Если у тебя переменных не добрая сотня а с десяток, намного проще их значения держать в PlayerPrefs.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Сен 2014 в 12:36
Thedrhax14Дата: Вс, 07 Сен 2014, 12:43 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Дело в том что это связано с моей системой инвентаря. Она больше напоминает как в call of duty black ops 2. То есть перед игрой ты собой берешь все что тебе надо. И потом уже игра. У меня она работает так: в главном меню есть раздел "Экипировка" и там есть возможность выбрать из того что доступо, ну или куплено. И я думал как перенести эти данные из другой сцены в следующую. И получаеться что скрипт, который висит на игроке, будет искать "выживший" объект из сцены главного меню и оттуда брать нужные переменные. И более того сохранит их если надо будет перенести их обратно в главное меню.

Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
СообщениеДело в том что это связано с моей системой инвентаря. Она больше напоминает как в call of duty black ops 2. То есть перед игрой ты собой берешь все что тебе надо. И потом уже игра. У меня она работает так: в главном меню есть раздел "Экипировка" и там есть возможность выбрать из того что доступо, ну или куплено. И я думал как перенести эти данные из другой сцены в следующую. И получаеться что скрипт, который висит на игроке, будет искать "выживший" объект из сцены главного меню и оттуда брать нужные переменные. И более того сохранит их если надо будет перенести их обратно в главное меню.

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 07 Сен 2014 в 12:43
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Переменная из другой сцены
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024