Как сделать так, чтобы при прикосновении к объекту... - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 07:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Как сделать так, чтобы при прикосновении к объекту...
Как сделать так, чтобы при прикосновении к объекту...
artyomisflashДата: Вс, 12 Окт 2014, 12:11 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.

Как сделать так, чтобы при прикосновении к объекту включалась анимация игрока? Использую JavaScript.

С уважением, Артём.
 
СообщениеЗдравствуйте.

Как сделать так, чтобы при прикосновении к объекту включалась анимация игрока? Использую JavaScript.

С уважением, Артём.

Автор - artyomisflash
Дата добавления - 12 Окт 2014 в 12:11
игнатДата: Вс, 12 Окт 2014, 14:41 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Под "при прикосновении к объекту" что понимается?


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеПод "при прикосновении к объекту" что понимается?

Автор - игнат
Дата добавления - 12 Окт 2014 в 14:41
BiolaseДата: Вт, 16 Дек 2014, 16:29 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
можно юзать тригеры
 
Сообщениеможно юзать тригеры

Автор - Biolase
Дата добавления - 16 Дек 2014 в 16:29
bovalexДата: Сб, 27 Дек 2014, 14:08 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
function OnCollisionEnter(other:Collision)
{
if(other.gameObject.name == "wall")
{
animation.Play();
}
}
 
Сообщениеfunction OnCollisionEnter(other:Collision)
{
if(other.gameObject.name == "wall")
{
animation.Play();
}
}

Автор - bovalex
Дата добавления - 27 Дек 2014 в 14:08
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Как сделать так, чтобы при прикосновении к объекту...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024