Генерация мира - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 05:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Генерация мира
Генерация мира
7MaZaHaKa7Дата: Сб, 13 Дек 2014, 09:35 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте дорогие форумчане!
Столкнулся с такой проблемой.
Компилятор выдает ошибку на эти строки:

Код
x = transform.position.x * heightMap.width / size.x;
z = transform.position.z * heightMap.height / size.z;


Вот весь скрипт:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlacerC : MonoBehaviour {
  public Transform sand;
  public Transform grass;
  public Texture2D heightMap;
  public Vector3 size;
  int x;
  int z;
  // Use this for initialization
  void Start () {
   size.x = 300;
   size.y = 10;
   size.z = 100;
    x = transform.position.x * heightMap.width / size.x;
   z = transform.position.z * heightMap.height / size.z;
   transform.position.y = Mathf.RoundToInt(heightMap.GetPixel(x ,z).grayscale*15);

  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   
  }
}

Помогите подправить.
Заранее спасибо!!!
smile
 
СообщениеЗдравствуйте дорогие форумчане!
Столкнулся с такой проблемой.
Компилятор выдает ошибку на эти строки:

Код
x = transform.position.x * heightMap.width / size.x;
z = transform.position.z * heightMap.height / size.z;


Вот весь скрипт:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlacerC : MonoBehaviour {
  public Transform sand;
  public Transform grass;
  public Texture2D heightMap;
  public Vector3 size;
  int x;
  int z;
  // Use this for initialization
  void Start () {
   size.x = 300;
   size.y = 10;
   size.z = 100;
    x = transform.position.x * heightMap.width / size.x;
   z = transform.position.z * heightMap.height / size.z;
   transform.position.y = Mathf.RoundToInt(heightMap.GetPixel(x ,z).grayscale*15);

  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   
  }
}

Помогите подправить.
Заранее спасибо!!!
smile

Автор - 7MaZaHaKa7
Дата добавления - 13 Дек 2014 в 09:35
seamanДата: Сб, 13 Дек 2014, 11:15 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Что хоть за ошибка то? Вы считаете, что мы тут все ясновидящие?
Скорее всего ошибка не в приведенных строках а выше size.x = 300; и т.д У вектора нет сеттеров.
Ну а в приведенных строках ошибка может возникнуть если не назначена heightMap
 
СообщениеЧто хоть за ошибка то? Вы считаете, что мы тут все ясновидящие?
Скорее всего ошибка не в приведенных строках а выше size.x = 300; и т.д У вектора нет сеттеров.
Ну а в приведенных строках ошибка может возникнуть если не назначена heightMap

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Дек 2014 в 11:15
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Генерация мира
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024