Предмет и поверхность. - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 05:46 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Предмет и поверхность. (установка одного предмета к физической поверхности.)
Предмет и поверхность.
YARДата: Ср, 04 Фев 2015, 17:57 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В игре Half-life можно ставить лазерные мины на стену, ящики и другие поверхности. Как в unity также вставлять предметы в стену?
 
СообщениеВ игре Half-life можно ставить лазерные мины на стену, ящики и другие поверхности. Как в unity также вставлять предметы в стену?

Автор - YAR
Дата добавления - 04 Фев 2015 в 17:57
ЛевшаДата: Ср, 04 Фев 2015, 18:42 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Рейкаст + инстанс.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеРейкаст + инстанс.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Фев 2015 в 18:42
YARДата: Вс, 08 Фев 2015, 10:44 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
все. разобрался тему можно закрыть.
 
Сообщениевсе. разобрался тему можно закрыть.

Автор - YAR
Дата добавления - 08 Фев 2015 в 10:44
QNicolyaДата: Вс, 08 Фев 2015, 13:22 | Сообщение # 4
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Цитата YAR ()
все. разобрался

Обычно в таких случаях можно написать, как разобрался, дать более детальную информацию.
Ибо если новичок будет искать, ничего не найдет, наткнется с радостью на твою тему, и всё, что увидит "всё, разобрался", ему это слабо поможет.


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщение
Цитата YAR ()
все. разобрался

Обычно в таких случаях можно написать, как разобрался, дать более детальную информацию.
Ибо если новичок будет искать, ничего не найдет, наткнется с радостью на твою тему, и всё, что увидит "всё, разобрался", ему это слабо поможет.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 08 Фев 2015 в 13:22
YARДата: Пн, 09 Фев 2015, 13:46 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Верно.

От центра MainCamera исходит луч, расстояние которого 5.3. Если этот луч задевает какой либо физический объект (со свойством Rigidbody) и нажата определенная клавиша, то появляется предмет на сцене.(в моем случае это объект физический. у него отсутствует гравитация).
[/code]using UnityEngine;
using System.Collections;

public class LaserMine : MonoBehaviour {

public Transform mine; //сам предмет
// Update is called once per frame
void Update () {



if(Input.GetKeyDown(KeyCode.I)) //если нажата клавиша

{

Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward); //направление вектора
RaycastHit Hit; //переменная с помощью которой будем проверять объект на столкновение

if(Physics.Raycast(transform.position, DirectionRay, out Hit, 5.3f)) //переменная объекта столкновения 5.3-расстояние луча


{
if(Hit.rigidbody) //если тело физическое
{
Transform MineInstance = (Transform) Instantiate(mine, GameObject.Find("DP").transform.position, Quaternion.identity); //DP-это Empty, где появляется mine
}
}
}
}
}
 
СообщениеВерно.

От центра MainCamera исходит луч, расстояние которого 5.3. Если этот луч задевает какой либо физический объект (со свойством Rigidbody) и нажата определенная клавиша, то появляется предмет на сцене.(в моем случае это объект физический. у него отсутствует гравитация).
[/code]using UnityEngine;
using System.Collections;

public class LaserMine : MonoBehaviour {

public Transform mine; //сам предмет
// Update is called once per frame
void Update () {



if(Input.GetKeyDown(KeyCode.I)) //если нажата клавиша

{

Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward); //направление вектора
RaycastHit Hit; //переменная с помощью которой будем проверять объект на столкновение

if(Physics.Raycast(transform.position, DirectionRay, out Hit, 5.3f)) //переменная объекта столкновения 5.3-расстояние луча


{
if(Hit.rigidbody) //если тело физическое
{
Transform MineInstance = (Transform) Instantiate(mine, GameObject.Find("DP").transform.position, Quaternion.identity); //DP-это Empty, где появляется mine
}
}
}
}
}

Автор - YAR
Дата добавления - 09 Фев 2015 в 13:46
ЛевшаДата: Пн, 09 Фев 2015, 16:14 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ужас... smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеУжас... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Фев 2015 в 16:14
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Предмет и поверхность. (установка одного предмета к физической поверхности.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024