Обычно в таких случаях можно написать, как разобрался, дать более детальную информацию. Ибо если новичок будет искать, ничего не найдет, наткнется с радостью на твою тему, и всё, что увидит "всё, разобрался", ему это слабо поможет. Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
От центра MainCamera исходит луч, расстояние которого 5.3. Если этот луч задевает какой либо физический объект (со свойством Rigidbody) и нажата определенная клавиша, то появляется предмет на сцене.(в моем случае это объект физический. у него отсутствует гравитация). [/code]using UnityEngine; using System.Collections;
public class LaserMine : MonoBehaviour {
public Transform mine; //сам предмет // Update is called once per frame void Update () {
Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward); //направление вектора RaycastHit Hit; //переменная с помощью которой будем проверять объект на столкновение
if(Physics.Raycast(transform.position, DirectionRay, out Hit, 5.3f)) //переменная объекта столкновения 5.3-расстояние луча
{ if(Hit.rigidbody) //если тело физическое { Transform MineInstance = (Transform) Instantiate(mine, GameObject.Find("DP").transform.position, Quaternion.identity); //DP-это Empty, где появляется mine } } } } }