Как сделать переход между сценами спустя какое то время?
AlexCreate Дата: Сб, 04 Апр 2015, 22:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Как сделать переход допустим через 20 секунд с первой сцены на вторую?
Сообщение Как сделать переход допустим через 20 секунд с первой сцены на вторую? Автор - AlexCreate Дата добавления - 04 Апр 2015 в 22:17
Левша Дата: Сб, 04 Апр 2015, 22:40 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
http://docs.unity3d.com/ru....or.html http://docs.unity3d.com/ru....el.html
X.cor.R (Prologue)
AlexCreate Дата: Пн, 06 Апр 2015, 23:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата Левша (
)
http://docs.unity3d.com/ru....or.html http://docs.unity3d.com/ru....el.html
Здравствуйте, я попробовал вот это: Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class LoadLvl1 : MonoBehaviour { void Start () { for (int i = 0; i > 200000; i++) { ; } Application.LoadLevel( 1 ); } }
Все работает, но переключается сразу. Помогите вставить в скрипт что-то типо время ожидания
Сообщение Цитата Левша (
)
http://docs.unity3d.com/ru....or.html http://docs.unity3d.com/ru....el.html
Здравствуйте, я попробовал вот это: Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class LoadLvl1 : MonoBehaviour { void Start () { for (int i = 0; i > 200000; i++) { ; } Application.LoadLevel( 1 ); } }
Все работает, но переключается сразу. Помогите вставить в скрипт что-то типо время ожиданияАвтор - AlexCreate Дата добавления - 06 Апр 2015 в 23:38
ilyakos Дата: Вт, 07 Апр 2015, 00:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 171
Награды:
0
Репутация:
8
Статус: Offline
public float t; if(t>0){ t-=Time.deltaTime; } if(t==0){ t = 20f; } if(t<0){ Application.LoadLevel( 2 ); }
Сообщение public float t; if(t>0){ t-=Time.deltaTime; } if(t==0){ t = 20f; } if(t<0){ Application.LoadLevel( 2 ); } Автор - ilyakos Дата добавления - 07 Апр 2015 в 00:00
Aswo Дата: Вт, 07 Апр 2015, 00:39 | Сообщение # 5
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
AlexCreate , а чем не устраивает предложенный вариант с WaitForSeconds ? Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class LoadLvl1 : MonoBehaviour { void Start() { //20f - время задержки, 1 - номер загружаемой сцены StartCoroutine(LoadLevel(20f, 1)); } IEnumerator LoadLevel(float time, int level) { yield return new WaitForSeconds(time); Application.LoadLevel(level); } }
end.
Сообщение AlexCreate , а чем не устраивает предложенный вариант с WaitForSeconds ? Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class LoadLvl1 : MonoBehaviour { void Start() { //20f - время задержки, 1 - номер загружаемой сцены StartCoroutine(LoadLevel(20f, 1)); } IEnumerator LoadLevel(float time, int level) { yield return new WaitForSeconds(time); Application.LoadLevel(level); } }
Автор - Aswo Дата добавления - 07 Апр 2015 в 00:39
AlexCreate Дата: Вт, 07 Апр 2015, 16:20 | Сообщение # 6
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
В итоге у меня получилось вот это: Код
void Start() { //20f - время задержки, 1 - номер загружаемой сцены StartCoroutine(LoadLevel(19f, 1)); } IEnumerator LoadLevel(float time, int level) { yield return new WaitForSeconds(time); Application.LoadLevel(1); } }
Спасибо, работает. Хотел бы узнать как изменить скрипт, чтобы аудиозапись воиспроизводилась через 2 секунды по той же схеме.
Сообщение В итоге у меня получилось вот это: Код
void Start() { //20f - время задержки, 1 - номер загружаемой сцены StartCoroutine(LoadLevel(19f, 1)); } IEnumerator LoadLevel(float time, int level) { yield return new WaitForSeconds(time); Application.LoadLevel(1); } }
Спасибо, работает. Хотел бы узнать как изменить скрипт, чтобы аудиозапись воиспроизводилась через 2 секунды по той же схеме. Автор - AlexCreate Дата добавления - 07 Апр 2015 в 16:20
Aswo Дата: Вт, 07 Апр 2015, 18:25 | Сообщение # 7
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
AlexCreate , так то же самое. Код
IEnumerator PlaySound(float time) { yield return new WaitForSeconds(time); GetComponent<AudioSource>().Play(); }
Не забудь повесить компонент Audio Source на объект со скриптом. Чтобы музыка не играла сразу после старта, необходимо снять галочку Play On Awake .
end.
Сообщение AlexCreate , так то же самое. Код
IEnumerator PlaySound(float time) { yield return new WaitForSeconds(time); GetComponent<AudioSource>().Play(); }
Не забудь повесить компонент Audio Source на объект со скриптом. Чтобы музыка не играла сразу после старта, необходимо снять галочку Play On Awake . Автор - Aswo Дата добавления - 07 Апр 2015 в 18:25
QNicolya Дата: Вт, 07 Апр 2015, 18:27 | Сообщение # 8
God gave Rock'N'Roll to you
Сообщений: 3369
Награды:
3
Репутация:
352
Статус: Offline
AlexCreate , вот здесь можно посмотреть пример. На основе того, что имеешь, сделай то, что нужно
Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Сообщение AlexCreate , вот здесь можно посмотреть пример. На основе того, что имеешь, сделай то, что нужно Автор - QNicolya Дата добавления - 07 Апр 2015 в 18:27
AlexCreate Дата: Ср, 08 Апр 2015, 00:03 | Сообщение # 9
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Вот так получилось: Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class lvl1Sound : MonoBehaviour { void Start() { //20f - время задержки, 1 - номер загружаемой сцены StartCoroutine(PlaySound(4f, 1)); } IEnumerator PlaySound(float time) { yield return new WaitForSeconds(time); GetComponent<AudioSource>().Play(); } }
Ошибка...
Сообщение Вот так получилось: Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class lvl1Sound : MonoBehaviour { void Start() { //20f - время задержки, 1 - номер загружаемой сцены StartCoroutine(PlaySound(4f, 1)); } IEnumerator PlaySound(float time) { yield return new WaitForSeconds(time); GetComponent<AudioSource>().Play(); } }
Ошибка... Автор - AlexCreate Дата добавления - 08 Апр 2015 в 00:03
Aswo Дата: Ср, 08 Апр 2015, 00:14 | Сообщение # 10
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
AlexCreate , при вызове передаешь две переменные: Код
StartCoroutine(PlaySound(4f, 1));
а принимаешь одну: Код
IEnumerator PlaySound(float time)
PS: И стоит сообщать текст ошибки, так как экстрасенсы из нас никакие .
end.
Сообщение AlexCreate , при вызове передаешь две переменные: Код
StartCoroutine(PlaySound(4f, 1));
а принимаешь одну: Код
IEnumerator PlaySound(float time)
PS: И стоит сообщать текст ошибки, так как экстрасенсы из нас никакие .Автор - Aswo Дата добавления - 08 Апр 2015 в 00:14
AlexCreate Дата: Пт, 10 Апр 2015, 16:39 | Сообщение # 11
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата Aswo (
)
PS: И стоит сообщать текст ошибки, так как экстрасенсы из нас никакие .
lvl1Sound.cs(8,32): error CS1501: No overload for method `PlaySound' takes `2' arguments lvl1Sound.cs(8,17): error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.MonoBehaviour.StartCoroutine(System.Collections.IEnumerator)' has some invalid arguments lvl1Sound.cs(8,17): error CS1503: Argument `#1' cannot convert `object' expression to type `System.Collections.IEnumerator'
Сообщение Цитата Aswo (
)
PS: И стоит сообщать текст ошибки, так как экстрасенсы из нас никакие .
lvl1Sound.cs(8,32): error CS1501: No overload for method `PlaySound' takes `2' arguments lvl1Sound.cs(8,17): error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.MonoBehaviour.StartCoroutine(System.Collections.IEnumerator)' has some invalid arguments lvl1Sound.cs(8,17): error CS1503: Argument `#1' cannot convert `object' expression to type `System.Collections.IEnumerator'Автор - AlexCreate Дата добавления - 10 Апр 2015 в 16:39
Aswo Дата: Пт, 10 Апр 2015, 16:50 | Сообщение # 12
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
AlexCreate , я же выше написал как это исправить.
end.
Сообщение AlexCreate , я же выше написал как это исправить.Автор - Aswo Дата добавления - 10 Апр 2015 в 16:50
AlexCreate Дата: Пт, 10 Апр 2015, 17:50 | Сообщение # 13
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Всё-всё-всё! Дошло. Работает, спасибо =)
Сообщение Всё-всё-всё! Дошло. Работает, спасибо =) Автор - AlexCreate Дата добавления - 10 Апр 2015 в 17:50