urbemAngeli, ты вовремя, как раз в одном проекте столкнулся с этим) У меня объект двигается по Ох, потому выглядит это так:
Код
float x = Camera.main.WorldToScreenPoint(transform.position).x;
- получаем размеры экрана
Код
if (x < 0)
- объект ушел левее экрана
Код
if (x > Screen.width)
- объект ушел правее экрана С Оу там точно так, только вместо ширины подставляем высоту. Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Уууупс, забыл уточнить, что у меня 2.5д строится на лени и вранье, потому это просто камера в 3д под специальным углом. Но, в принципе, могу сказать, что если объект занимает не больше 5-10% экрана и двигается не медленно, а эту проверку (и, соответственно, вывод из-за пределов экрана) делать в Update, то особых заморочек не нужно, ибо игрок всё равно не заметит разницы. Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.