Итак, есть модель моргеншетерна с различными анимациями удара он. Мне надо чтобы удар был именно в ту точку, куда попадает ударная его часть. --------------------------------------------------------------------------------------- Throw Exception (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻ Catch Exception ┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)
Что значит "удар в ту же точку"? Сила туда должна быть приложена? Или нужно определить в какую часть тела был удар? Или что-то еще? В первом случае нужно просто почитать мануал (как всегда - основное решение всех вопросов!) http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Collider.OnCollisionEnter.html
но они же отправляются только тогда когда есть Rigidbody --------------------------------------------------------------------------------------- Throw Exception (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻ Catch Exception ┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)