Как правильно использовать Rigidbody.AddForce
VolkOrievith Дата: Пт, 28 Авг 2015, 17:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Как правильнее и корректнее использовать Rigidbody.AddForce? В FixedUpdate, в Update, и умножать ли на Time.deltaTime/fixedDeltaTime ? Или вообще без разницы?
Сообщение Как правильнее и корректнее использовать Rigidbody.AddForce? В FixedUpdate, в Update, и умножать ли на Time.deltaTime/fixedDeltaTime ? Или вообще без разницы? Автор - VolkOrievith Дата добавления - 28 Авг 2015 в 17:32
Левша Дата: Сб, 29 Авг 2015, 00:11 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата VolkOrievith (
)
Или вообще без разницы
Все зависит от целей.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата VolkOrievith (
)
Или вообще без разницы
Все зависит от целей.Автор - Левша Дата добавления - 29 Авг 2015 в 00:11
VolkOrievith Дата: Сб, 29 Авг 2015, 08:30 | Сообщение # 3
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
А как вообще работает Rigidbody? Понятно, a = F/m, но каким образом действует AddForce? Как так работает, что и в FixedUpdate и в Update одинаковые результаты, и почему из-за низкого ФПС AddForce "ломается" и работает не так как надо? Например, при одном ФПС вертолет висит в воздухе ровно, а при другом ФПС у него "мощи не хватает"? p.s. Опытным путем установил, что нужно умножать на time.DeltaTime .
Сообщение отредактировал VolkOrievith - Сб, 29 Авг 2015, 14:04
Сообщение А как вообще работает Rigidbody? Понятно, a = F/m, но каким образом действует AddForce? Как так работает, что и в FixedUpdate и в Update одинаковые результаты, и почему из-за низкого ФПС AddForce "ломается" и работает не так как надо? Например, при одном ФПС вертолет висит в воздухе ровно, а при другом ФПС у него "мощи не хватает"? p.s. Опытным путем установил, что нужно умножать на time.DeltaTime . Автор - VolkOrievith Дата добавления - 29 Авг 2015 в 08:30
Левша Дата: Сб, 29 Авг 2015, 14:06 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Time.fixedDeltaTime
X.cor.R (Prologue)
VolkOrievith Дата: Сб, 29 Авг 2015, 18:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Ну, я это знал. Я не про это спрашивал. Я спрашивал, как так получается, что и в FixedUpdate и в Update AddForce дает одинаковый результат?
Сообщение Ну, я это знал. Я не про это спрашивал. Я спрашивал, как так получается, что и в FixedUpdate и в Update AddForce дает одинаковый результат? Автор - VolkOrievith Дата добавления - 29 Авг 2015 в 18:12
seaman Дата: Сб, 29 Авг 2015, 21:27 | Сообщение # 6
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Ну для начала какой из четырех ЭддФорсов Вы используете?
Сообщение Ну для начала какой из четырех ЭддФорсов Вы используете? Автор - seaman Дата добавления - 29 Авг 2015 в 21:27
VolkOrievith Дата: Вс, 30 Авг 2015, 13:20 | Сообщение # 7
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
А они все по-разному? Я использую AddForceAtPosition, а так же иногда AddReletiveForce.
Сообщение А они все по-разному? Я использую AddForceAtPosition, а так же иногда AddReletiveForce. Автор - VolkOrievith Дата добавления - 30 Авг 2015 в 13:20
seaman Дата: Вс, 30 Авг 2015, 13:47 | Сообщение # 8
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Вообще получается 16 видов AddForce: AddForce AddForceAtPosition AddRelativeForce AddExplosionForce И каждый из четырех перечисленных может быть: ForceMode.Force ForceMode.Acceleration ForceMode.Impulse ForceMode.VelocityChange Все 16 ведут себя по разному. Вообще лучше всю физику в FixedUpdate просто потому что она для этого и предназначена. Однако силы примененные в Update в большинстве случаев ведут себя так же. Почему падает вертолет? Зависит от того какую из 16 сил Вы применяете и как.
Сообщение Вообще получается 16 видов AddForce: AddForce AddForceAtPosition AddRelativeForce AddExplosionForce И каждый из четырех перечисленных может быть: ForceMode.Force ForceMode.Acceleration ForceMode.Impulse ForceMode.VelocityChange Все 16 ведут себя по разному. Вообще лучше всю физику в FixedUpdate просто потому что она для этого и предназначена. Однако силы примененные в Update в большинстве случаев ведут себя так же. Почему падает вертолет? Зависит от того какую из 16 сил Вы применяете и как. Автор - seaman Дата добавления - 30 Авг 2015 в 13:47
VolkOrievith Дата: Вс, 30 Авг 2015, 15:53 | Сообщение # 9
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Я не использовал ForceMode. Думаю, по умолчанию было ForceMode.Force. Благодарю за ответ, я все понял)
Сообщение Я не использовал ForceMode. Думаю, по умолчанию было ForceMode.Force. Благодарю за ответ, я все понял) Автор - VolkOrievith Дата добавления - 30 Авг 2015 в 15:53