Основа на ригидбоди и wheel collider. Схема такая: скрипт Tracks управляет колесами. скрипт Turret управляет башней и инстантирует снаряд. снаряд посылает луч и инстантирует эффект взрыва.
Написал в скрипте Tracks, чтобы он не воспринимал Input, если !networkView.isMine.
Как синхронизировать все по сети? Я погуглил, посмотрел мануал... Понял, что способов не мало, но либо с пониманием туго, либо еще что-то.
Поставил на корпус и башню танка NetworkView. Запустил в юне сервер, а на билде клиент. Визуально - как будто работает, но как будто высокий пинг, дергается при езде. На сервере выглядит хорошо, как надо. Когда на клиенте стреляю по серверу, на клиенте отдачу видно, а на сервере - нет. Когда на сервере стреляю по клиенту, на клиенте танк сервера начинает мерцать, и кик будто проподает с сцены, но на сервере такого нет. Так же танки клиента и сервера плохо взаимодействуют (ригидбоди). Реагируют друг на друга сликом резко. Еще не проходит урон при выстреле, хотя снаряд инстантиирую через Network.Instantiate .
Геймплей офф-лайн уже готов. Есть AI танки, все такое... Даже можно поиграть прикольный бой. Но не знаю, как сделать из этого мультиплеер. p.s. Чтобы не тратить время на скрипты соединения сервера - клиента, нашел в Хабрахабре учебный проектик по Networking и качнул его.
Сообщение отредактировал VolkOrievith - Чт, 24 Сен 2015, 19:48
Насчет интерполяции, я так понял, это самому надо скрипт писать, встроенного в юне нет такого. Lerp'ом сглаживать дрожания. А можно так сделать, чтобы ригидбоди было на сервере, а скрипт Tracks на клиенте, он бы отправлял серверу значения силы вращения и торможения колес, сервер бы все просчитывал и отправлял бы клиенту только позицию танка? Чтобы не было проблем с ригидбоди и на сервере, и на клиенте. Если кто знает хороший пример мультиплеера в свободном доступе, может поделитесь ссылочкой? То, что качнул с Хабрахабра - совсем чуть-чуть, и большей частью не пашет.
Добавлено (29 Сен 2015, 14:11) --------------------------------------------- Спасибо огромное, такая щедрость, такая помощь... Я прям сразу понял все про Unity Networking, прям до слез, какой форум хороший.
Сообщение отредактировал VolkOrievith - Вт, 29 Сен 2015, 14:12