Добро пожаловать на сайт "Game Creating CommUnity"
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Возможно, вы впервые на этом сайте и мы очень надеемся, что вам у нас понравится. Администрация сайта сделает всё возможное, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Спасибо за внимание!

P.S. Данное окно вас больше не потревожит
FindWithTag("") - Форум Игроделов
Пн, 23 Июн 2025, 17:51 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FindWithTag("")
KriatonuSДата: Пт, 16 Окт 2015, 12:18 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите.
По этому коду находит объект.
if (Target = GameObject.FindWithTag("AsterMin"))
НО вот вопрос - А если на экране 30 объектов с подобным тегом, как возможно перебрать программно все объекты или выбрать любой из них самостоятельно.
Ибо сейчас он найдя первый с таким тегом - игнорирует остальные.

Заранее благодарю.
 
СообщениеПодскажите.
По этому коду находит объект.
if (Target = GameObject.FindWithTag("AsterMin"))
НО вот вопрос - А если на экране 30 объектов с подобным тегом, как возможно перебрать программно все объекты или выбрать любой из них самостоятельно.
Ибо сейчас он найдя первый с таким тегом - игнорирует остальные.

Заранее благодарю.

Автор - KriatonuS
Дата добавления - 16 Окт 2015 в 12:18
ЛевшаДата: Пт, 16 Окт 2015, 13:05 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Код

   
GameObject[] objs = GameObject.FindGameObjectsWithTag("AsterMin");
foreach (GameObject obj in objs) {
   
//производим операции с обьектами
}


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Код

   
GameObject[] objs = GameObject.FindGameObjectsWithTag("AsterMin");
foreach (GameObject obj in objs) {
   
//производим операции с обьектами
}

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Окт 2015 в 13:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025
Войти Зарегистрироваться