Привязка объектов. - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 14:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Привязка объектов.
Привязка объектов.
KriatonuSДата: Пт, 20 Ноя 2015, 15:50 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите. Я создаю объект через instantinate. Он получает позицию и угол другого объекта. А теперь мне необходимо чтобы новосозданный объект стал дочерченным объектом того, на позиции которого был создан И соответственно менял позицию и угол автоматически как и материнский объект. Есть такая возможность? Заранее благодарен.
 
СообщениеПодскажите. Я создаю объект через instantinate. Он получает позицию и угол другого объекта. А теперь мне необходимо чтобы новосозданный объект стал дочерченным объектом того, на позиции которого был создан И соответственно менял позицию и угол автоматически как и материнский объект. Есть такая возможность? Заранее благодарен.

Автор - KriatonuS
Дата добавления - 20 Ноя 2015 в 15:50
ЛевшаДата: Пт, 20 Ноя 2015, 17:36 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
transform.parent = transform;

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеtransform.parent = transform;

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Ноя 2015 в 17:36
KriatonuSДата: Пт, 20 Ноя 2015, 22:44 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу понять. Не срабатывает.
Скрипт висит на объекте к которому должен быть привязан Gun1 (prefab)

public GameObject Gun1;

void Start () {
Instantiate (Gun1, this.transform.position, Quaternion.identity);

}

Как и где правильно прописать parent дабы Gun1 стал дочерным и двигался вместе с основным объектом.

Добавлено (20 Ноя 2015, 22:44)
---------------------------------------------
Да -проблема в том, что не хочет срабатывать, если Gun1 тянуть из префаба.Есть возможность обойти?

 
СообщениеНе могу понять. Не срабатывает.
Скрипт висит на объекте к которому должен быть привязан Gun1 (prefab)

public GameObject Gun1;

void Start () {
Instantiate (Gun1, this.transform.position, Quaternion.identity);

}

Как и где правильно прописать parent дабы Gun1 стал дочерным и двигался вместе с основным объектом.

Добавлено (20 Ноя 2015, 22:44)
---------------------------------------------
Да -проблема в том, что не хочет срабатывать, если Gun1 тянуть из префаба.Есть возможность обойти?


Автор - KriatonuS
Дата добавления - 20 Ноя 2015 в 22:44
ilyakosДата: Сб, 21 Ноя 2015, 11:02 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Transform Gun1Copy = Instantiate (Gun1, this.transform.position, Quaternion.identity) as Transform;
Gun1Copy.parent = blabla.transform;
 
СообщениеTransform Gun1Copy = Instantiate (Gun1, this.transform.position, Quaternion.identity) as Transform;
Gun1Copy.parent = blabla.transform;

Автор - ilyakos
Дата добавления - 21 Ноя 2015 в 11:02
KriatonuSДата: Сб, 21 Ноя 2015, 12:50 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, спасибо - сейчас попробую отпишусь

Добавлено (21 Ноя 2015, 12:50)
---------------------------------------------
Увы, если я тяну объект из префаба, ошибка по прежнему.

 
СообщениеАга, спасибо - сейчас попробую отпишусь

Добавлено (21 Ноя 2015, 12:50)
---------------------------------------------
Увы, если я тяну объект из префаба, ошибка по прежнему.


Автор - KriatonuS
Дата добавления - 21 Ноя 2015 в 12:50
ЛевшаДата: Сб, 21 Ноя 2015, 16:37 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Код
GameObject Gun1Copy = Instantiate (Gun1, this.transform.position, Quaternion.identity) as GameObject;
Gun1Copy.transform.parent = transform;


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Код
GameObject Gun1Copy = Instantiate (Gun1, this.transform.position, Quaternion.identity) as GameObject;
Gun1Copy.transform.parent = transform;

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Ноя 2015 в 16:37
KriatonuSДата: Сб, 21 Ноя 2015, 23:17 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот теперь работает! Огромное спасибо - Вы мне жизнь спасли ))
 
СообщениеВот теперь работает! Огромное спасибо - Вы мне жизнь спасли ))

Автор - KriatonuS
Дата добавления - 21 Ноя 2015 в 23:17
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Привязка объектов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024