Привязка объектов.
KriatonuS Дата: Пт, 20 Ноя 2015, 15:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Подскажите. Я создаю объект через instantinate. Он получает позицию и угол другого объекта. А теперь мне необходимо чтобы новосозданный объект стал дочерченным объектом того, на позиции которого был создан И соответственно менял позицию и угол автоматически как и материнский объект. Есть такая возможность? Заранее благодарен.
Сообщение Подскажите. Я создаю объект через instantinate. Он получает позицию и угол другого объекта. А теперь мне необходимо чтобы новосозданный объект стал дочерченным объектом того, на позиции которого был создан И соответственно менял позицию и угол автоматически как и материнский объект. Есть такая возможность? Заранее благодарен. Автор - KriatonuS Дата добавления - 20 Ноя 2015 в 15:50
Левша Дата: Пт, 20 Ноя 2015, 17:36 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
transform.parent = transform;
X.cor.R (Prologue)
Сообщение transform.parent = transform; Автор - Левша Дата добавления - 20 Ноя 2015 в 17:36
KriatonuS Дата: Пт, 20 Ноя 2015, 22:44 | Сообщение # 3
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Не могу понять. Не срабатывает. Скрипт висит на объекте к которому должен быть привязан Gun1 (prefab) public GameObject Gun1; void Start () { Instantiate (Gun1, this.transform.position, Quaternion.identity); } Как и где правильно прописать parent дабы Gun1 стал дочерным и двигался вместе с основным объектом.Добавлено (20 Ноя 2015, 22:44) --------------------------------------------- Да -проблема в том, что не хочет срабатывать, если Gun1 тянуть из префаба.Есть возможность обойти?
Сообщение Не могу понять. Не срабатывает. Скрипт висит на объекте к которому должен быть привязан Gun1 (prefab) public GameObject Gun1; void Start () { Instantiate (Gun1, this.transform.position, Quaternion.identity); } Как и где правильно прописать parent дабы Gun1 стал дочерным и двигался вместе с основным объектом.Добавлено (20 Ноя 2015, 22:44) --------------------------------------------- Да -проблема в том, что не хочет срабатывать, если Gun1 тянуть из префаба.Есть возможность обойти?
Автор - KriatonuS Дата добавления - 20 Ноя 2015 в 22:44
ilyakos Дата: Сб, 21 Ноя 2015, 11:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 171
Награды:
0
Репутация:
8
Статус: Offline
Transform Gun1Copy = Instantiate (Gun1, this.transform.position, Quaternion.identity) as Transform; Gun1Copy.parent = blabla.transform;
Сообщение Transform Gun1Copy = Instantiate (Gun1, this.transform.position, Quaternion.identity) as Transform; Gun1Copy.parent = blabla.transform; Автор - ilyakos Дата добавления - 21 Ноя 2015 в 11:02
KriatonuS Дата: Сб, 21 Ноя 2015, 12:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Ага, спасибо - сейчас попробую отпишусьДобавлено (21 Ноя 2015, 12:50) --------------------------------------------- Увы, если я тяну объект из префаба, ошибка по прежнему.
Сообщение Ага, спасибо - сейчас попробую отпишусьДобавлено (21 Ноя 2015, 12:50) --------------------------------------------- Увы, если я тяну объект из префаба, ошибка по прежнему.
Автор - KriatonuS Дата добавления - 21 Ноя 2015 в 12:50
Левша Дата: Сб, 21 Ноя 2015, 16:37 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Код
GameObject Gun1Copy = Instantiate (Gun1, this.transform.position, Quaternion.identity) as GameObject; Gun1Copy.transform.parent = transform;
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Код
GameObject Gun1Copy = Instantiate (Gun1, this.transform.position, Quaternion.identity) as GameObject; Gun1Copy.transform.parent = transform;
Автор - Левша Дата добавления - 21 Ноя 2015 в 16:37
KriatonuS Дата: Сб, 21 Ноя 2015, 23:17 | Сообщение # 7
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Вот теперь работает! Огромное спасибо - Вы мне жизнь спасли ))
Сообщение Вот теперь работает! Огромное спасибо - Вы мне жизнь спасли )) Автор - KriatonuS Дата добавления - 21 Ноя 2015 в 23:17