Ребята, у меня трабл... Есть скрипт бега персонажа.. Все работает, все нормально НО персонаж будто игнорирует коллайдеры всех предметов перед собой. Например: Бегу, бегу, бегу вот стена дома, в бегу на нее, и происходит волшебство как в Гарри Поттере я прохожу сквозь нее.. и так со всеми моделями в которые УПИРАЕТСЯ персонаж (именно упирается, потому что там где персонаж может начать подниматься по объекту все нормально, он поднимается)
Вот скрипт бега, но мне кажется проблема не в нем...
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Run : MonoBehaviour { public int run_speed; public GameObject player;
// Use this for initialization void Start () { player = (GameObject)this.gameObject; }
// Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKey(KeyCode.W) & Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)) { player.transform.position += player.transform.forward * run_speed * Time.deltaTime; } } }
Сюда же напишу что бы форум не засорять Проблема еще другая.
Когда приседаю не могу двигаться в стороны и назад... Только вперед Вот скрипт:
Код
var controller : CharacterController; //Указываем игрока var oldHeight; var newHeight: float; var newPos; var bf : boolean = false;
надо добавить персрнажу ригидбади и двигать его силой например так transform.rigidbody.AddRelativeForce(Vector3.forward * 500); на стены повесить колайдер или при импорте модели в юнити поставить глочку генератед колидерс :-) в жопу физику трансформ.позишион спасёт игру