Клин при билде из-за NavMeshBuilder.BuildNavMesh() - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 05:46 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Клин при билде из-за NavMeshBuilder.BuildNavMesh()
Клин при билде из-за NavMeshBuilder.BuildNavMesh()
VolkOrievithДата: Пт, 17 Июн 2016, 16:32 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
В самой Юне все работает, при запуске игры генерируется локация и просчитывается NavMesh.
Когда щелкаю Build, чтобы протестировать билд проекта, билдинг прерывается и выводит ошибку "Unknown identifier: 'NavMeshBuilder'".
JS.
 
СообщениеВ самой Юне все работает, при запуске игры генерируется локация и просчитывается NavMesh.
Когда щелкаю Build, чтобы протестировать билд проекта, билдинг прерывается и выводит ошибку "Unknown identifier: 'NavMeshBuilder'".
JS.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 17 Июн 2016 в 16:32
seamanДата: Пт, 17 Июн 2016, 18:42 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
NavMeshBuilder - editor class
Нельзя считать Navmesh рантайм
 
СообщениеNavMeshBuilder - editor class
Нельзя считать Navmesh рантайм

Автор - seaman
Дата добавления - 17 Июн 2016 в 18:42
VolkOrievithДата: Сб, 18 Июн 2016, 13:42 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
И что, нет никаких вариантов использовать NavMesh при автоматической генерации уровня?
Самое обидное, что в самой юне все работает, а билд сделать нельзя.
 
СообщениеИ что, нет никаких вариантов использовать NavMesh при автоматической генерации уровня?
Самое обидное, что в самой юне все работает, а билд сделать нельзя.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 18 Июн 2016 в 13:42
seamanДата: Сб, 18 Июн 2016, 23:14 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
НУ так в Юнити доступен редактор и его скрипты, потому и работает.
Используйте A*
 
СообщениеНУ так в Юнити доступен редактор и его скрипты, потому и работает.
Используйте A*

Автор - seaman
Дата добавления - 18 Июн 2016 в 23:14
VolkOrievithДата: Вс, 19 Июн 2016, 16:18 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Используйте A*

В смысле? Что это?

Добавлено (19 Июн 2016, 16:18)
---------------------------------------------
Нашел про A*. Ну, на ассет сторе стоит целых 100 проблем для меня, т.к. покупать/продавать ничего не собираюсь.
Поищу другие пути. Либо откажусь от генерации уровня, либо напишу упрощенный поиск пути (локации у меня не сложные планируются).


Сообщение отредактировал VolkOrievith - Пн, 20 Июн 2016, 17:43
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Используйте A*

В смысле? Что это?

Добавлено (19 Июн 2016, 16:18)
---------------------------------------------
Нашел про A*. Ну, на ассет сторе стоит целых 100 проблем для меня, т.к. покупать/продавать ничего не собираюсь.
Поищу другие пути. Либо откажусь от генерации уровня, либо напишу упрощенный поиск пути (локации у меня не сложные планируются).

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 19 Июн 2016 в 16:18
seamanДата: Вс, 19 Июн 2016, 16:26 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Есть бесплатный вариант A*. Он конечно гораздо проще, но для начала должно его хватить.
http://arongranberg.com/astar/download
 
СообщениеЕсть бесплатный вариант A*. Он конечно гораздо проще, но для начала должно его хватить.
http://arongranberg.com/astar/download

Автор - seaman
Дата добавления - 19 Июн 2016 в 16:26
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Клин при билде из-за NavMeshBuilder.BuildNavMesh()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024