В самой Юне все работает, при запуске игры генерируется локация и просчитывается NavMesh. Когда щелкаю Build, чтобы протестировать билд проекта, билдинг прерывается и выводит ошибку "Unknown identifier: 'NavMeshBuilder'". JS.
И что, нет никаких вариантов использовать NavMesh при автоматической генерации уровня? Самое обидное, что в самой юне все работает, а билд сделать нельзя.
Добавлено (19 Июн 2016, 16:18) --------------------------------------------- Нашел про A*. Ну, на ассет сторе стоит целых 100 проблем для меня, т.к. покупать/продавать ничего не собираюсь. Поищу другие пути. Либо откажусь от генерации уровня, либо напишу упрощенный поиск пути (локации у меня не сложные планируются).
Сообщение отредактировал VolkOrievith - Пн, 20 Июн 2016, 17:43