Torgue 3D - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 14:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Torgue 3D
Torgue 3D
MrWolfДата: Сб, 31 Июл 2010, 14:22 | Сообщение # 1
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
Torque 3D


Цены полного версии движка от $ 100 - $ 1200


Добро пожаловать в Torque 3D, наиболее простая в использовании платформа для создания игры. Спроектирована с нуля для обеспечения максимальной гибкости и производительности в широком спектре аппаратного и построена на Frontline. Torque 3D поставляется с полным набором инструментов и API, чтобы получить вашу игру до финиша, Неважно, каковы ваши цели. Добавить публикации пути к PC, Mac, Xbox 360, Wii, iPhone, и в Сети, и у вас есть право распространять игры почти везде, где они играли.

Отъезд краткое изложение того, что Torque 3D может предложить:

World Editor - Torque 3D World Editor предоставляет весь набор инструментов WYSIWG для разработки и редактирования игры или искусственной среды. World Editor полностью интегрируется со средой исполнения Torgue и обеспечивает полный доступ ко всем подсистемам Torgue, что позволяет местности редактирования, шейдерного блока определения и применения, речного и автомобильного создания и многое другое.

Advanced Rendering - Torque 3D в гибких, мощных рендеринга, а также подходит для фото-реалистичной симуляции в целях достижения обычай, оригинальный вид стиля. Все современные функции поддерживаются 3D визуализации Torgue, в том числе на пиксель динамическое освещение, нормальное и параллакс окклюзии отображение, и многое другое. Освещение может поддерживать сотни огней и глобальном режиме реального времени динамические тени от всех объектов в сцене.

Web-публикации - Развертывание Torgue 3D проекта со стороны Всемирного редактора веб-браузер в секундах с нашими вариант публикации веб-страниц. Torgue 3D поддерживает все основные браузеры и операционные системы, включая IE7, FF3, OS X и Chrome.

Сообщество - Присоединиться к нашей сети 150 000 + разработчиков, чтобы увидеть, что вы можете делать с Torque 3D. Вы можете найти работу, искать таланты и поделиться кодом все в наших надежных разработчиков.



Скриншоты




Ссылки

  • Сайт


    P.S Перевод через Google Переводчик и с оф. сайта!! biggrin

    Сообщение отредактировал nazarbekGAMER - Сб, 31 Июл 2010, 22:25
  •  
    Сообщение
    Torque 3D


    Цены полного версии движка от $ 100 - $ 1200


    Добро пожаловать в Torque 3D, наиболее простая в использовании платформа для создания игры. Спроектирована с нуля для обеспечения максимальной гибкости и производительности в широком спектре аппаратного и построена на Frontline. Torque 3D поставляется с полным набором инструментов и API, чтобы получить вашу игру до финиша, Неважно, каковы ваши цели. Добавить публикации пути к PC, Mac, Xbox 360, Wii, iPhone, и в Сети, и у вас есть право распространять игры почти везде, где они играли.

    Отъезд краткое изложение того, что Torque 3D может предложить:

    World Editor - Torque 3D World Editor предоставляет весь набор инструментов WYSIWG для разработки и редактирования игры или искусственной среды. World Editor полностью интегрируется со средой исполнения Torgue и обеспечивает полный доступ ко всем подсистемам Torgue, что позволяет местности редактирования, шейдерного блока определения и применения, речного и автомобильного создания и многое другое.

    Advanced Rendering - Torque 3D в гибких, мощных рендеринга, а также подходит для фото-реалистичной симуляции в целях достижения обычай, оригинальный вид стиля. Все современные функции поддерживаются 3D визуализации Torgue, в том числе на пиксель динамическое освещение, нормальное и параллакс окклюзии отображение, и многое другое. Освещение может поддерживать сотни огней и глобальном режиме реального времени динамические тени от всех объектов в сцене.

    Web-публикации - Развертывание Torgue 3D проекта со стороны Всемирного редактора веб-браузер в секундах с нашими вариант публикации веб-страниц. Torgue 3D поддерживает все основные браузеры и операционные системы, включая IE7, FF3, OS X и Chrome.

    Сообщество - Присоединиться к нашей сети 150 000 + разработчиков, чтобы увидеть, что вы можете делать с Torque 3D. Вы можете найти работу, искать таланты и поделиться кодом все в наших надежных разработчиков.



    Скриншоты




    Ссылки

  • Сайт


    P.S Перевод через Google Переводчик и с оф. сайта!! biggrin

  • Автор - MrWolf
    Дата добавления - 31 Июл 2010 в 14:22
    АлексДата: Сб, 31 Июл 2010, 14:31 | Сообщение # 2
     
    Сообщений: 1015
    Награды: 20
    Репутация: 552
    Статус: Offline
    nazarbekGAMER, а какой ЯП?

    Мой сайт:
    http://alexgcc-media.jimdo.com/
     
    СообщениеnazarbekGAMER, а какой ЯП?

    Автор - Алекс
    Дата добавления - 31 Июл 2010 в 14:31
    MrWolfДата: Сб, 31 Июл 2010, 14:34 | Сообщение # 3
    [color=#fff600]
     
    Сообщений: 211
    Награды: 4
    Репутация: 131
    Статус: Offline
    123alekc456, С++ и С#

    Сообщение отредактировал nazarbekGAMER - Сб, 31 Июл 2010, 14:34
     
    Сообщение123alekc456, С++ и С#

    Автор - MrWolf
    Дата добавления - 31 Июл 2010 в 14:34
    СкептикДата: Сб, 31 Июл 2010, 17:30 | Сообщение # 4
    Мыслитель
     
    Сообщений: 5860
    Награды: 48
    Репутация: 1731
    Статус: Offline
    Вот нормальное описание, а не тот бред, что в шапке. Копипаст с дтф.ру:

    Профессиональная программа для разработки конкурентноспособных игр, в состав которой входит большое количество обучающего материала, что облегчит освоение системы на самом раннем этапе.
    Torque является потомком игрового движка от шутера Tribes 2 (выпущенный студией Dynamix в 2001 году), и на котором работают большое количество известных игр. Движок получил развитие и разделение на отдельные ветки для решения конкретных задач и целей.
    Torque Game Engine Advanced включает в себя самые лучшие технологии Torque:

    - редактор ландшафтов GeoTerrain
    - сетевая поддержка TorqueNet
    - освещение Torque Lighting System
    - анимация Puppeteer Mesh Animation
    - шейдеры Torque Shader Engine и многое другое.

    Поддержка популярных ОС, возможность портирования на популярные консоли ( Torque Game Engine Advanced позволяет портировать игры на XBox 360 при помощи технологии Torque 360). Даже известные разработчики, вроде Vivendi, очень любят данные движки и разрабатывают многие свои проекты именно на Torque.

    ПЛЮСЫ:

    1) Соотношение цена-качество даже после повышения цены indie лицензии с исходным кодом до 1000$ за место остается неплохим. Альтернативы есть, но за схожие деньги очень многие не дают всех исходников, а это на мой взгляд момент ключевой.
    2) T3D - полноценный движок, со всеми компонентами от графики и UI, до сетевого взаимодействия и игровой логики. Поэтому сравнивать с большинством open-source render движков вроде Ogre 3D не совсем корректно.
    2) Хороший сетевой код всегда был сильной стороной движков данной серии. Напомню, что начиналось все с Tribes 2, а это именно сетевой шутер. Благодаря удобному сетевому интерфейсу наша команда без особых проблем написала на Torque MMO сервер для пошаговой тактической игры за пару месяцев.
    3) В движке Torque 3D хороший набор редакторов: поверхности земли, графических материалов, партиклов, UI и много еще чего.
    4) Большая community вокруг движка, всевозможные платные, но недорогие расширения и дополнения, так называемые kit-ы, могут очень сильно облегчить разработку.
    5) В T3D рендер сделан на вполне хорошем уровне. Вот видео уровня одной отечественной игры (угадайте какой :), который мы достаточно быстро вставили в T3D.

    МИНУСЫ:
    1) Код часто очень "messy", хватает мест с жестким хардоком, разобраться в громаде движка не просто даже опытному программисту. Поэтому для прототипирования вряд ли можно рекомендовать.
    2) Скриптовый язык TorqueScript явно ограничен и староват, со своими функциями справляется, но по сравнению с Lua - каменный век. Хотя, вероятно, побыстрее последнего будет.
    3) Движок активно развивается, и update выходят часто, примерно раз в месяц. При этом суть изменений не всегда прозрачна, а синтаксис поменять любят регулярно, поэтому merge с новой версией всегда затрата времени.

    Game Mechanics Kit

    Torque 3D мы переписывали и дописывали для себя, часть кода оформили в виде middleware дополнения. Называется библиотека
    Game Mechanics Kit (сокращенно GMK).

    По-моему скромному мнению Game Mechanics Kit несколько ключевых недостатков T3D как-то отсутствие AI, сетевой физики, или ограниченность игровой логики превращает в достоинства.

    Итак Game Mechanics Kit добавляет к T3D следующие функции:
    1) Систему игровых событий и редактор игровой логики. Скриптовать всевозможные взаимосвязи между триггерами AI, интерактивными объектами и всем таким прочим можно сразу из in-game редактора. Большинство функций доступны через visual scripting, т.е. писать код геймдизайнеру не нужно.
    2) AiBot - класс для простого, но полнофункционального ИИ Бота. На этом следующем видео можно посмотреть и работу редактора по настройке ИИ (бот напарник и боты враги)

    3) Cut Scene Editor для быстрого создания всевозможных пролетов камеры.

    4) Ну и последняя часть Game Mechanics Kit - Physics Pack - дополнение поддерживающее физику (в том числе и сетевую) для регдолов, мягких тел, cloths, звуки для столкновение физ. объектов. Создано на базе библиотек PhysX и Bullet - пользователь сам выбирает. В оригинальном T3D есть поддержка PhysX и вроде как намечается поддержка Bullet, но ни регдолов ни сетевой физике пока нет.

    ВЫВОД:

    Движок использовать можно для проектов разной сложности. Если бюджет меньше 100K, думаю самое оно. В противном случае, возможно стоит поискать альтернативу по мощнее. Честно я не могу дать однозначного сравнения с Unity3D, C4 или другими движками, потому что с этими технологиями знаком лишь поверхностно, но в конечном итоге решает все не технология, а умение ее правильно использовать.


    Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
     
    СообщениеВот нормальное описание, а не тот бред, что в шапке. Копипаст с дтф.ру:

    Профессиональная программа для разработки конкурентноспособных игр, в состав которой входит большое количество обучающего материала, что облегчит освоение системы на самом раннем этапе.
    Torque является потомком игрового движка от шутера Tribes 2 (выпущенный студией Dynamix в 2001 году), и на котором работают большое количество известных игр. Движок получил развитие и разделение на отдельные ветки для решения конкретных задач и целей.
    Torque Game Engine Advanced включает в себя самые лучшие технологии Torque:

    - редактор ландшафтов GeoTerrain
    - сетевая поддержка TorqueNet
    - освещение Torque Lighting System
    - анимация Puppeteer Mesh Animation
    - шейдеры Torque Shader Engine и многое другое.

    Поддержка популярных ОС, возможность портирования на популярные консоли ( Torque Game Engine Advanced позволяет портировать игры на XBox 360 при помощи технологии Torque 360). Даже известные разработчики, вроде Vivendi, очень любят данные движки и разрабатывают многие свои проекты именно на Torque.

    ПЛЮСЫ:

    1) Соотношение цена-качество даже после повышения цены indie лицензии с исходным кодом до 1000$ за место остается неплохим. Альтернативы есть, но за схожие деньги очень многие не дают всех исходников, а это на мой взгляд момент ключевой.
    2) T3D - полноценный движок, со всеми компонентами от графики и UI, до сетевого взаимодействия и игровой логики. Поэтому сравнивать с большинством open-source render движков вроде Ogre 3D не совсем корректно.
    2) Хороший сетевой код всегда был сильной стороной движков данной серии. Напомню, что начиналось все с Tribes 2, а это именно сетевой шутер. Благодаря удобному сетевому интерфейсу наша команда без особых проблем написала на Torque MMO сервер для пошаговой тактической игры за пару месяцев.
    3) В движке Torque 3D хороший набор редакторов: поверхности земли, графических материалов, партиклов, UI и много еще чего.
    4) Большая community вокруг движка, всевозможные платные, но недорогие расширения и дополнения, так называемые kit-ы, могут очень сильно облегчить разработку.
    5) В T3D рендер сделан на вполне хорошем уровне. Вот видео уровня одной отечественной игры (угадайте какой :), который мы достаточно быстро вставили в T3D.

    МИНУСЫ:
    1) Код часто очень "messy", хватает мест с жестким хардоком, разобраться в громаде движка не просто даже опытному программисту. Поэтому для прототипирования вряд ли можно рекомендовать.
    2) Скриптовый язык TorqueScript явно ограничен и староват, со своими функциями справляется, но по сравнению с Lua - каменный век. Хотя, вероятно, побыстрее последнего будет.
    3) Движок активно развивается, и update выходят часто, примерно раз в месяц. При этом суть изменений не всегда прозрачна, а синтаксис поменять любят регулярно, поэтому merge с новой версией всегда затрата времени.

    Game Mechanics Kit

    Torque 3D мы переписывали и дописывали для себя, часть кода оформили в виде middleware дополнения. Называется библиотека
    Game Mechanics Kit (сокращенно GMK).

    По-моему скромному мнению Game Mechanics Kit несколько ключевых недостатков T3D как-то отсутствие AI, сетевой физики, или ограниченность игровой логики превращает в достоинства.

    Итак Game Mechanics Kit добавляет к T3D следующие функции:
    1) Систему игровых событий и редактор игровой логики. Скриптовать всевозможные взаимосвязи между триггерами AI, интерактивными объектами и всем таким прочим можно сразу из in-game редактора. Большинство функций доступны через visual scripting, т.е. писать код геймдизайнеру не нужно.
    2) AiBot - класс для простого, но полнофункционального ИИ Бота. На этом следующем видео можно посмотреть и работу редактора по настройке ИИ (бот напарник и боты враги)

    3) Cut Scene Editor для быстрого создания всевозможных пролетов камеры.

    4) Ну и последняя часть Game Mechanics Kit - Physics Pack - дополнение поддерживающее физику (в том числе и сетевую) для регдолов, мягких тел, cloths, звуки для столкновение физ. объектов. Создано на базе библиотек PhysX и Bullet - пользователь сам выбирает. В оригинальном T3D есть поддержка PhysX и вроде как намечается поддержка Bullet, но ни регдолов ни сетевой физике пока нет.

    ВЫВОД:

    Движок использовать можно для проектов разной сложности. Если бюджет меньше 100K, думаю самое оно. В противном случае, возможно стоит поискать альтернативу по мощнее. Честно я не могу дать однозначного сравнения с Unity3D, C4 или другими движками, потому что с этими технологиями знаком лишь поверхностно, но в конечном итоге решает все не технология, а умение ее правильно использовать.


    Автор - Скептик
    Дата добавления - 31 Июл 2010 в 17:30
    Zer0nДата: Пн, 02 Авг 2010, 19:21 | Сообщение # 5
     
    Сообщений: 880
    Награды: 23
    Репутация: 516
    Статус: Offline
    Я пробовал, мне Unity больше нравится! И.М.Х.О.! surprised

     
    СообщениеЯ пробовал, мне Unity больше нравится! И.М.Х.О.! surprised

    Автор - Zer0n
    Дата добавления - 02 Авг 2010 в 19:21
    Jericho91Дата: Пн, 02 Авг 2010, 19:31 | Сообщение # 6
    あんたバカァ?!
     
    Сообщений: 569
    Награды: 11
    Репутация: 495
    Статус: Offline
    Картинка так нічого - симпатично...
     
    СообщениеКартинка так нічого - симпатично...

    Автор - Jericho91
    Дата добавления - 02 Авг 2010 в 19:31
    teyДата: Чт, 16 Сен 2010, 23:21 | Сообщение # 7
     
    Сообщений: 279
    Награды: 4
    Репутация: 372
    Статус: Offline
    Ещё немного:



     
    Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Torgue 3D
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Загрузка...

    Game Creating CommUnity © 2009 - 2024