original3d - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 14:58 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » original3d (обсуждаем)
original3d
ЛевшаДата: Пн, 10 Авг 2009, 03:36 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
original3d является достаточно простым, но в то же время мощным движком, для создания 3D-игр. Движок основан на популярном и простом в использовании языке программирования Basic. Вы можете создать простую игру за 30 минут, используя легкие в освоении скрипты.
Original3D включает в себя не очень много скриптовых команд, дабы не запутывать вас своим многообразием, но, тем не менее, присутствуют самые необходимые команды для создания простой игры.
Вот некоторые технические особенности Original3D Game Creator: Light Mapping, Bump Mapping, Reflection, Motion Blur, встроенная физика. Поддерживаются BSP-карты и такие объекты как: 3DS, MD2, MDL, B3D, DBO, OBJ. В корневой папке движка присутствует встроенный компилятор, что не может не радовать, он достаточно прост и быстр.
В ближайших версиях, автор планирует доработать полную поддержку DirectX9 и добавить редактор карт. Движок разрабатывается всего одним человеком, и он абсолютно бесплатен! Правда довольно сыроват, но автор над ним усердно работает, что вселяет надежду. Для работы с движком необходимо установить Net Framework 2.0 версии.



X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеoriginal3d является достаточно простым, но в то же время мощным движком, для создания 3D-игр. Движок основан на популярном и простом в использовании языке программирования Basic. Вы можете создать простую игру за 30 минут, используя легкие в освоении скрипты.
Original3D включает в себя не очень много скриптовых команд, дабы не запутывать вас своим многообразием, но, тем не менее, присутствуют самые необходимые команды для создания простой игры.
Вот некоторые технические особенности Original3D Game Creator: Light Mapping, Bump Mapping, Reflection, Motion Blur, встроенная физика. Поддерживаются BSP-карты и такие объекты как: 3DS, MD2, MDL, B3D, DBO, OBJ. В корневой папке движка присутствует встроенный компилятор, что не может не радовать, он достаточно прост и быстр.
В ближайших версиях, автор планирует доработать полную поддержку DirectX9 и добавить редактор карт. Движок разрабатывается всего одним человеком, и он абсолютно бесплатен! Правда довольно сыроват, но автор над ним усердно работает, что вселяет надежду. Для работы с движком необходимо установить Net Framework 2.0 версии.


Автор - Левша
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 03:36
UnderslashДата: Чт, 29 Июл 2010, 14:45 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый Левша, дайте ссылочку пожалуйста! Уж очень хочется поглядеть на сие чудо! =)
 
СообщениеУважаемый Левша, дайте ссылочку пожалуйста! Уж очень хочется поглядеть на сие чудо! =)

Автор - Underslash
Дата добавления - 29 Июл 2010 в 14:45
ЛевшаДата: Чт, 29 Июл 2010, 15:02 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Название в первой строчке поста (голубым цветом) - это ссылка.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНазвание в первой строчке поста (голубым цветом) - это ссылка.

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Июл 2010 в 15:02
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » original3d (обсуждаем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024