Ninfa3D Engine - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 07:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Ninfa3D Engine (обсуждаем)
Ninfa3D Engine
ЛевшаДата: Пн, 10 Авг 2009, 03:50 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ninfa3D Engine

Достаточно интересный игровой 3D движок, который отлично подходит для разработки трёхмерного приложения типа игры или презентации. Движок обладает немалым списком современных особенностей, в том числе и передовые графические фичи. Этот движок основан на другом популярном движке – Irrlicht. В частности, используется Irrlicht как графическая основа.
Движок работает с коллизиями, шейдерами: Bump, Parallax и Specular Mapping. Разработчик может настраивать многие параметры визуализации движка, в том числе уровень сглаживания. Быстрый OpenGL рендеринг. Сглаживание, анизотропия 16x, вертексы, шейдеры 1.0 - 3.0, динамические тени.
Удобная работа со звуком и музыкой. Для хорошей совместимости с системами Windows XP и Windows Vista используется OpenAL для 2D и 3D звука. Поддерживаются форматы: WAV и OGG.
Отличная физическая система Newton 2.0 Archemedia. Для текстур используется бампмаппинг, параллакс, зеркальные карты. Поддерживается большое количество форматов графики для текстур: .bmp, .jpg, .pcx, .png, .pm, .psd, .tga and .wal. Поддерживается загрузка текстур в формате DDS! Всё в одном .DLL, который весит меньше 2 Мб.
Физика для обнаружения столкновения твёрдых тел, быстрое и точное моделирование сфер, коробок, цилиндров, треугольников и т.д. Возможность симуляции физики транспортных средств.
Для анимации используются системы: Skeletal Animation, Morphing, Animation Blending. Поддерживаются многие форматы: .3ds, .b3d, .obj, .lwo, .xml, .dae, .x, .ms3d, .my3D, .lmts, .bsp, .md2, .md3, .dmf, .oct, .csm, .stl.
Движок более чем подходит для разработки PC игр, программистами, которые используют язык программирования BASIC. А поддержка множества передовых графических технологий и множества форматов делают данный движок весьма актуальным. На официальном сайте движка имеется форум и поддержка, обновления производятся достаточно быстро и эффективно – движок развивается.

# Язык программирования: BASIC
# Достоинства: физика, графика, поддержка основных форматов


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеNinfa3D Engine

Достаточно интересный игровой 3D движок, который отлично подходит для разработки трёхмерного приложения типа игры или презентации. Движок обладает немалым списком современных особенностей, в том числе и передовые графические фичи. Этот движок основан на другом популярном движке – Irrlicht. В частности, используется Irrlicht как графическая основа.
Движок работает с коллизиями, шейдерами: Bump, Parallax и Specular Mapping. Разработчик может настраивать многие параметры визуализации движка, в том числе уровень сглаживания. Быстрый OpenGL рендеринг. Сглаживание, анизотропия 16x, вертексы, шейдеры 1.0 - 3.0, динамические тени.
Удобная работа со звуком и музыкой. Для хорошей совместимости с системами Windows XP и Windows Vista используется OpenAL для 2D и 3D звука. Поддерживаются форматы: WAV и OGG.
Отличная физическая система Newton 2.0 Archemedia. Для текстур используется бампмаппинг, параллакс, зеркальные карты. Поддерживается большое количество форматов графики для текстур: .bmp, .jpg, .pcx, .png, .pm, .psd, .tga and .wal. Поддерживается загрузка текстур в формате DDS! Всё в одном .DLL, который весит меньше 2 Мб.
Физика для обнаружения столкновения твёрдых тел, быстрое и точное моделирование сфер, коробок, цилиндров, треугольников и т.д. Возможность симуляции физики транспортных средств.
Для анимации используются системы: Skeletal Animation, Morphing, Animation Blending. Поддерживаются многие форматы: .3ds, .b3d, .obj, .lwo, .xml, .dae, .x, .ms3d, .my3D, .lmts, .bsp, .md2, .md3, .dmf, .oct, .csm, .stl.
Движок более чем подходит для разработки PC игр, программистами, которые используют язык программирования BASIC. А поддержка множества передовых графических технологий и множества форматов делают данный движок весьма актуальным. На официальном сайте движка имеется форум и поддержка, обновления производятся достаточно быстро и эффективно – движок развивается.

# Язык программирования: BASIC
# Достоинства: физика, графика, поддержка основных форматов


Автор - Левша
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 03:50
teyДата: Чт, 10 Фев 2011, 22:55 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Немного информации по Ninfa3D Engine:

Доступно только для пользователей


 
СообщениеНемного информации по Ninfa3D Engine:

Доступно только для пользователей


Автор - tey
Дата добавления - 10 Фев 2011 в 22:55
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Ninfa3D Engine (обсуждаем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024