Sauerbraten - движок-игра для создания трёхмерных игр - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 15:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Sauerbraten - движок-игра для создания трёхмерных игр (обсуждаем)
Sauerbraten - движок-игра для создания трёхмерных игр
ЛевшаДата: Пн, 10 Авг 2009, 04:39 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Sauerbraten

Вышел очередной релиз "CTF Edition" кроссплатформенного свободного трёхмерного движка и одновременно шутера Sauerbraten.
Этот проект является логическим продолжением предыдущего свободного движка Cube. Нововведения: поддержка слоёв облаков на небе, внутри-игровой редактор текстя дла CFG файлов, браузер текстур отображает теперь glow map, повороты и отступы, фильтрация ввода консоли, "мягкие" частицы и взрывы, поддержка анимации из MD5 моделей, поддержка шейдера pulseglow для FFP, новые карты для многопользовательской игры, улучшено отображение воды, новая single player кампания и многое другое.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеSauerbraten

Вышел очередной релиз "CTF Edition" кроссплатформенного свободного трёхмерного движка и одновременно шутера Sauerbraten.
Этот проект является логическим продолжением предыдущего свободного движка Cube. Нововведения: поддержка слоёв облаков на небе, внутри-игровой редактор текстя дла CFG файлов, браузер текстур отображает теперь glow map, повороты и отступы, фильтрация ввода консоли, "мягкие" частицы и взрывы, поддержка анимации из MD5 моделей, поддержка шейдера pulseglow для FFP, новые карты для многопользовательской игры, улучшено отображение воды, новая single player кампания и многое другое.


Автор - Левша
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 04:39
White-NДата: Пн, 10 Авг 2009, 12:03 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Большой минус в том, что все то, что ты сделал "там" и решил показать в свет, люди могут изменить, подстроить под себя в несколько нажатий клавиш. И сразу пропадает смысл создавать игры на таком движке...

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеБольшой минус в том, что все то, что ты сделал "там" и решил показать в свет, люди могут изменить, подстроить под себя в несколько нажатий клавиш. И сразу пропадает смысл создавать игры на таком движке...

Автор - White-N
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 12:03
Buldozer2071Дата: Пн, 10 Авг 2009, 15:14 | Сообщение # 3
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
А мне просто не понравился интерфейс. В хамере и то привычнее.


 
СообщениеА мне просто не понравился интерфейс. В хамере и то привычнее.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 15:14
ЛевшаДата: Пн, 10 Авг 2009, 15:41 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Да, разобратся там можно, но трудно...
Был бы русский интерфейс - с удовольствием сбацал бы на нем игрушку.
Графика неплохая, хоть и мультяшная по сравнению с креатором. ИМХО.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДа, разобратся там можно, но трудно...
Был бы русский интерфейс - с удовольствием сбацал бы на нем игрушку.
Графика неплохая, хоть и мультяшная по сравнению с креатором. ИМХО.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 15:41
Buldozer2071Дата: Пн, 10 Авг 2009, 16:01 | Сообщение # 5
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Левша)
хоть и мультяшная по сравнению с креатором.

Нормальная там графика на самом деле, просто монстры такие.



 
Сообщение
Quote (Левша)
хоть и мультяшная по сравнению с креатором.

Нормальная там графика на самом деле, просто монстры такие.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 16:01
White-NДата: Пн, 10 Авг 2009, 18:34 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Нет, там можно шедевр создать, базара нет.
Но смысл его создавать если копирайт твой не сохраняется да все твои ресурсы растаскают... (
Будем ждать Cube З. smile Надеюсь, там исправят это. И станет игра движком, а не движок игрой. smile


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеНет, там можно шедевр создать, базара нет.
Но смысл его создавать если копирайт твой не сохраняется да все твои ресурсы растаскают... (
Будем ждать Cube З. smile Надеюсь, там исправят это. И станет игра движком, а не движок игрой. smile

Автор - White-N
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 18:34
СкептикДата: Пн, 17 Авг 2009, 18:41 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Он только на ХР и работает. Это ему большой минус.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОн только на ХР и работает. Это ему большой минус.

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Авг 2009 в 18:41
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Sauerbraten - движок-игра для создания трёхмерных игр (обсуждаем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024