Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа; Платформа: PC (Windows), Веб-игры; Лицензия: бесплатно; Достоинства: Мощный конструктор игр для PC и веб-приложений, бесплатен. Разработчики движка: Alternativa Team Официальный сайт: alternativaplatform.com
Технология Alternativa3D предназначена для отображения трёхмерной графики в среде Flash Player. Возможности Alternativa3D 7 многогранны и разнообразны, а сферы применения варьируются от создания полностью трёхмерных сайтов в сети Интернет до разработки многопользовательских браузерных игр и проектов для социальных сетей в «честном» 3D. Alternativa3D уже зарекомендовала себя в самых разных областях IT-индустрии. Ярким примером коммерчески успешного и быстро развивающегося проекта на её основе является первый в мире браузерный, полностью трёхмерный онлайн-шутер «Танки Онлайн». Технология также нашла широкое применение в архитектурно-строительной отрасли, в дизайне интерьеров и в интернет-рекламе.
Основные особенности: Быстрый и эффективный рендеринг На экран выводится до 12 000 полигонов одновременно. Интуитивно понятный API Иерархия и свойства трёхмерных объектов аналогичны иерархии и свойствам displayObject'ов во Flash. Каждому трёхмерному объекту можно назначить трансформацию, прозрачность, режим наложения и даже фильтры. Корректная сортировка Возможность задавать полигональным объектам разные типы сортировки граней (по средним Z, динамическое BSP, статическое BSP). Контейнеры, сортирующие дочерние объекты разными способами (по удалённости, бинарное разделение, KD-дерево, BSP-дерево). Эффективная система отсечения Иерархическое отсечение объектов по баундам, отсечение объектов по перекрытиям, отсечение граней по видимости и фрустуму, подрезка граней. Интерактивность Система событий мыши, аналогичная системе событий мыши во FLash, учитывающая иерархию и настройки контейнеров. Мипмаппинг Снижение детализации текстур в зависимости от удалённости объекта. Улучшает качество изображения и повышает быстродействие. Система LOD Снижение детализации геометрии в зависимости от удалённости объекта. Сокращает количество отрисовываемых полигонов. Трёхмерные спрайты Точечные объекты, всегда развёрнутые изображением к камере. Многокамерность Возможность создавать сколько угодно камер и сколько угодно вьюпортов для них. Система отладки Возможность отображать баунды объектов, кости, полигональную сетку. Система анимации Скелетная анимация, блендинг анимаций, загрузка из Collada. Плагин к 3ds Max 3D-сцена настраивается в редакторе и выгружается в формат Collada. Плагин позволяет указывать типы контейнеров, устанавливать типы сортировки для полигональных объектов, создавать трёхмерные спрайты и LOD'ы. В ближайшем будущем планируется внедрение системы физической симуляции. В скором времени будет закончен Alternative3D 8 которая в разы превосходит 7 версию.
В данный момент, на сайте в открытом доступе: Alternative3D 5 Alternative3D 7 Плагин для 3DS Max 2010 (32-bit) На сайте можно найти уроки при работе с данным движком, написано как установить и т.д. Так же для изучения потребуется AS3, поэтому вот некоторые книги по AS3: Извените, что letitbit Скрины:
Ух ты, отличный движок! Надо взять на вооружение. Уже доступна 8я версия! Посмотрел демо на официальном сайте - это просто великолепно! Надо обязательно попробовать...
Сообщение отредактировал DartDim[]n - Пн, 23 Май 2011, 07:22
AlternativaGUI - простой способ создать комплексный интерфейс AlternativaGUI обеспечивает большую гибкость в плане создания новых компонентов интерфейса или доработки существующих, что достигается за счет использования только базовых классов. В библиотеке представлен широкий набор элементов пользовательского интерфейса: кнопки, контейнеры, линейные контейнеры, скроллбар, утилиты для работы с растровой графикой и другие. Библиотека для создания пользовательских интерфейсов AlternativaGUI вышла в свет. Библиотека распространяется бесплатно и может беспрепятственно использоваться в том числе в коммерческих проектах. Согласно лицензионному соглашению нужно лишь указать в описании проекта ссылку на сайт alternativaplatform.com.
* Высокое быстродействие Быстродействие достигается слаженной работой всех компонентов интерфейса в одной системе. В базовых классах реализован только самый необходимый функционал, отсюда низкий расход ресурсов. * Гибкость Библиотека позволяет создавать различные графические элементы и может контролировать их свойства. Простота и понятность API библиотеки позволяет расширять все классы очень легко и дополнять именно тем функционалом, который нужен вам. * Лодируемость элементов AlternativaGUI позволяет разрабатывать интерфейс под различные разрешения экрана. Для этого применяется лодирование элементов (от LOD — Level Of Details) и их корректное масштабирование (для компонентов с растровой графикой). Каждый лодируемый элемент имеет несколько графических состояний (лодов). При переключении лода может меняться размер шрифта, размер иконки, могут быть скрыты неважные элементы или, наоборот, открывается дополнительная информация. Эту логику описывает разработчик. Переключение лода происходит автоматически. Особенно полезным лодирование может быть при разработке интерфейсов для мобильных устройств с различными разрешениями экранов. * Быстрота создания уникальных компонент Благодаря использованию базовых классов, создание и управление компонентой проходит на более глубоком уровне. Базовые классы не содержат никакой графики и определяют только логику работы компонентов. * Интуитивно понятный API Работа с компонентами AlternativaGUI похожа на работу со стандартными классами типа Sprite.
Для быстрого прототипирования интерфейсов была разработана заскинованная библиотека AlternativaGUI Default Theme, которая содержит основные компоненты. Данная библиотека предоставляется с исходным кодом.
AlternativaPhysics к вашим услугам!
20 декабря 2011 года благополучно состоялся первый публичный релиз физического движка AlternativaPhysics. AlternativaPhysics - это библиотека для моделирования физического взаимодействия различных тел, интегрированная в графический движок Alternativa3D для более простого и удобного использования. Она позволяет работать с различными геометрическими формами. Технология поставляется в виде SWC-библиотеки и распространяется совершенно бесплатно. Согласно лицензионному соглашению, ее можно использовать в том числе и в коммерческих проектах при условии размещения ссылки на наш официальный сайт alternativaplatform.com.
Особенности AlternativaPhysics:
* Улучшенная стабильность Стабильность различных сложных конструкций (стек, пирамида и другие). * Ограничения o Максимальное расстояние. o Фиксированное расстояние. o Шаровое соединение (ball-in-socket). o Вращательное, шарнирное соединение (hinge). * Разнообразие геометрических форм o Треугольник, прямоугольник. o Бокс, сфера. o Конус, цилиндр. o Выпуклый многогранник. o Иерархический примитив. o Треугольный меш. * Высокое быстродействие Движок специально оптимизирован с учетом особенностей AS3. * Интеграция с Alternativa3D Объединение графического и физического представления в одном объекте. Автоматическое обновление физической сцены и изображения. * Нативная система событий
Графический Flash 3D движок Alternativa3D 8 выходит в Open Source!
Mick:
Quote
Друзья, 29 марта 2012 года произошло важное для компании AlternativaPlatform и, надеемся, для многих из вас событие! После шести лет развития в закрытом состоянии графический Flash 3D движок Alternativa3D 8 выходит в Open Source. Исходный код опубликован на портале GitHub. С открытием исходного кода в истории Alternativa3D начинается новый период. Мы рассчитываем, что силами сообщества технология будет развиваться быстрее, а также станет понятнее и доступнее благодаря росту числа учебных и аналитических материалов от разных авторов на разных языках. Публиковать их, кстати, можно в нашей Базе знаний. Со своей стороны мы не прекращаем развитие и поддержку движка, так что идеи и предложения приветствуются - вы всегда можете оставить их на нашем форуме.
Согласно обновленной лицензии, любая организация или частное лицо может свободно использовать технологию в своих целях. При этом размещать в созданных на движке проектах логотипы и иные упоминания об AlternativaPlatform как разработчике Alternativa3D более не требуется. Тем не менее, мы будем признательны за такие упоминания.