CryEngine 3 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 07:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » CryEngine 3 (Описание движка)
CryEngine 3
AltairДата: Сб, 07 Май 2011, 13:58 | Сообщение # 1
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
CryEngine 3игровой движок, разработанный немецкой компанией Crytek и являющийся преемником движка CryEngine 2. CryEngine 3 изначально является кроссплатформенным движком — он изначально ориентирован на IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, а также на их последующие версии. Кроме того, движок ориентирован на разработку массовых многопользовательских онлайновых игр (англ. Massively Multiplayer Online Game — MMOG). Движок CryEngine 3 является полностью коммерческим, и основным акцентом при его разработке является его лицензирование другими компаниями.

VIDEO:

CryEngine 3 Launch Trailer: Beauty, Speed and Interaction

CryEngine 3 Tech Demo Trailer: Cascaded Light Propagation Volumes For Real-Time Indirect Illumination

CryEngine 3 GDC 2010 Tech Demo (Off-Screen)

Сообщение отредактировал Altair - Сб, 07 Май 2011, 14:06
 
СообщениеCryEngine 3игровой движок, разработанный немецкой компанией Crytek и являющийся преемником движка CryEngine 2. CryEngine 3 изначально является кроссплатформенным движком — он изначально ориентирован на IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, а также на их последующие версии. Кроме того, движок ориентирован на разработку массовых многопользовательских онлайновых игр (англ. Massively Multiplayer Online Game — MMOG). Движок CryEngine 3 является полностью коммерческим, и основным акцентом при его разработке является его лицензирование другими компаниями.

VIDEO:

CryEngine 3 Launch Trailer: Beauty, Speed and Interaction

CryEngine 3 Tech Demo Trailer: Cascaded Light Propagation Volumes For Real-Time Indirect Illumination

CryEngine 3 GDC 2010 Tech Demo (Off-Screen)


Автор - Altair
Дата добавления - 07 Май 2011 в 13:58
dploadДата: Сб, 07 Май 2011, 14:01 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Quote
Вот тут можно обучатся движку Cry Wiki

Там по Sandbox2 документация. в 3 немного подругому.
 
Сообщение
Quote
Вот тут можно обучатся движку Cry Wiki

Там по Sandbox2 документация. в 3 немного подругому.

Автор - dpload
Дата добавления - 07 Май 2011 в 14:01
AltairДата: Сб, 07 Май 2011, 14:08 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
dpload, Втом то и дело что чуть чуть.Принцип всё равно один и тот же.Ток примеры изменились.
ПРосто скилет например поменялся.Но принцип один и тот же.

Добавлено (07.05.2011, 14:08)
---------------------------------------------
Хана тема отредактировалась без моего ведома.Хахха.Жёстко.

 
Сообщениеdpload, Втом то и дело что чуть чуть.Принцип всё равно один и тот же.Ток примеры изменились.
ПРосто скилет например поменялся.Но принцип один и тот же.

Добавлено (07.05.2011, 14:08)
---------------------------------------------
Хана тема отредактировалась без моего ведома.Хахха.Жёстко.


Автор - Altair
Дата добавления - 07 Май 2011 в 14:08
ЛевшаДата: Сб, 07 Май 2011, 15:25 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Altair)
тема отредактировалась без моего ведома

Кому нужна твоя история? biggrin
Нужно ложить Описание, Скрины, видео и тех. характеристики.

ЗЫ. Не заметил в нем ничего такого что не умеет Юнька... ИМХО. cool
Но ради интереса надо покопаться, когда его выпустят в свободный доступ. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Altair)
тема отредактировалась без моего ведома

Кому нужна твоя история? biggrin
Нужно ложить Описание, Скрины, видео и тех. характеристики.

ЗЫ. Не заметил в нем ничего такого что не умеет Юнька... ИМХО. cool
Но ради интереса надо покопаться, когда его выпустят в свободный доступ. smile


Автор - Левша
Дата добавления - 07 Май 2011 в 15:25
FunnyAlienДата: Сб, 07 Май 2011, 17:48 | Сообщение # 5
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (Левша)
Не заметил в нем ничего такого что не умеет Юнька

Артур, это такая шутка? Крайэнджин самый красивый и мощный движок который есть сейчас (смотри игру Crysis 2).
Юнити вообще не валялась рядом.

Данный движок станет бесплатным в августе.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Не заметил в нем ничего такого что не умеет Юнька

Артур, это такая шутка? Крайэнджин самый красивый и мощный движок который есть сейчас (смотри игру Crysis 2).
Юнити вообще не валялась рядом.

Данный движок станет бесплатным в августе.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 07 Май 2011 в 17:48
СкептикДата: Сб, 07 Май 2011, 18:01 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Считается, что редактор будет проще Юнити как раз для создания ФПС. Это скорее для УДК конкурент.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСчитается, что редактор будет проще Юнити как раз для создания ФПС. Это скорее для УДК конкурент.

Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Май 2011 в 18:01
AltairДата: Вт, 28 Июн 2011, 02:06 | Сообщение # 7
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Скептик, вот тут ты правильно подметил. FunnyAlien, и ты тоже.
 
СообщениеСкептик, вот тут ты правильно подметил. FunnyAlien, и ты тоже.

Автор - Altair
Дата добавления - 28 Июн 2011 в 02:06
SHtabeLДата: Вт, 28 Июн 2011, 19:59 | Сообщение # 8
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Кстати, смотрел в Видеомании - скоро CryEngine 3 станет общедоступным. То есть схема как у Unity: бесплатные как хочешь, а за коммерцией гонешься только по лицензии.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеКстати, смотрел в Видеомании - скоро CryEngine 3 станет общедоступным. То есть схема как у Unity: бесплатные как хочешь, а за коммерцией гонешься только по лицензии.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 28 Июн 2011 в 19:59
ЛевшаДата: Вт, 28 Июн 2011, 22:07 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
бесплатные как хочешь, а за коммерцией гонешься только по лицензии.

У юньки как то не так... smile там и комерция бесплатно для инди разработчиков, только урезаны тени и водичка крас. и еще чето помалу.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
бесплатные как хочешь, а за коммерцией гонешься только по лицензии.

У юньки как то не так... smile там и комерция бесплатно для инди разработчиков, только урезаны тени и водичка крас. и еще чето помалу.

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Июн 2011 в 22:07
TheReaperДата: Вт, 28 Июн 2011, 23:34 | Сообщение # 10
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Считается, что редактор будет проще Юнити как раз для создания ФПС

МММ... Надо будет к нему присмотреться. Но в любом случае Оверкилл закончу на Юнити.

Добавлено (28.06.2011, 23:34)
---------------------------------------------
А там формат моделей свой или ещё не известно?
И яп там С++, не уступает в этом юнити в том плане, что не придётся учить бестолковый язык, который нигде, кроме движка, не используется.



 
Сообщение
Quote (Скептик)
Считается, что редактор будет проще Юнити как раз для создания ФПС

МММ... Надо будет к нему присмотреться. Но в любом случае Оверкилл закончу на Юнити.

Добавлено (28.06.2011, 23:34)
---------------------------------------------
А там формат моделей свой или ещё не известно?
И яп там С++, не уступает в этом юнити в том плане, что не придётся учить бестолковый язык, который нигде, кроме движка, не используется.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 28 Июн 2011 в 23:34
Zer0nДата: Ср, 29 Июн 2011, 08:36 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
А там формат моделей свой или ещё не известно?

Импорт из FBX какой-нибудь точно должен быть, в самой игре - свой.
ЯП - С++ для костяка, LUA для скриптов - как в Leadwerks.


 
Сообщение
Quote (TheReaper)
А там формат моделей свой или ещё не известно?

Импорт из FBX какой-нибудь точно должен быть, в самой игре - свой.
ЯП - С++ для костяка, LUA для скриптов - как в Leadwerks.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 29 Июн 2011 в 08:36
SHtabeLДата: Пн, 11 Июл 2011, 19:26 | Сообщение # 12
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Ребятки, а меня вот тут другое заинтересовало. Насколько сильно будет грузить систему CE3? По идее движок ОЧЕНЬ мощный, создание игры в реальном времени (как я помню из статьи Игромании, разработчики играли, что-то не нравилось - вставляли модели и тут же смотрели в игре). Системные требования уже известны?

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеРебятки, а меня вот тут другое заинтересовало. Насколько сильно будет грузить систему CE3? По идее движок ОЧЕНЬ мощный, создание игры в реальном времени (как я помню из статьи Игромании, разработчики играли, что-то не нравилось - вставляли модели и тут же смотрели в игре). Системные требования уже известны?

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 19:26
ShutДата: Пн, 11 Июл 2011, 20:25 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
SHtabeL, говорят он хорошо оптимизован,я думаю лагать будет не сильнее чем Санд бокс 2

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеSHtabeL, говорят он хорошо оптимизован,я думаю лагать будет не сильнее чем Санд бокс 2

Автор - Shut
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 20:25
ЛевшаДата: Пн, 11 Июл 2011, 20:48 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Кстати он давно уже вышел... марш на оф сайт качать. biggrin
Отпишитесь кто попробовал.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКстати он давно уже вышел... марш на оф сайт качать. biggrin
Отпишитесь кто попробовал.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 20:48
FunnyAlienДата: Пн, 11 Июл 2011, 21:49 | Сообщение # 15
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Левша, не вижу, хоть глаз выколи, не вижу ничего про релиз sad
Только сандбокс выложили, но не движок.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЛевша, не вижу, хоть глаз выколи, не вижу ничего про релиз sad
Только сандбокс выложили, но не движок.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 21:49
ЛевшаДата: Пн, 11 Июл 2011, 22:11 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Только сандбокс выложили, но не движок.

А это он и есть, движок в составе. Среда разработки.
Че мне инфу неверную дали? huh


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Только сандбокс выложили, но не движок.

А это он и есть, движок в составе. Среда разработки.
Че мне инфу неверную дали? huh

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 22:11
ShutДата: Пн, 11 Июл 2011, 23:04 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
FunnyAlien, согласен.Выложили сдк для моддинга Кризиса 2.Двиг выйдет в августе

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеFunnyAlien, согласен.Выложили сдк для моддинга Кризиса 2.Двиг выйдет в августе

Автор - Shut
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 23:04
FunnyAlienДата: Пн, 11 Июл 2011, 23:25 | Сообщение # 18
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Левша, двигатель - и так называемый "редактор карт", разные вещи.
На сандбоксе делают моды только, движок чуть позже.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЛевша, двигатель - и так называемый "редактор карт", разные вещи.
На сандбоксе делают моды только, движок чуть позже.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 23:25
ЛевшаДата: Вт, 12 Июл 2011, 00:27 | Сообщение # 19
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Обломс... а я то обрадовался, думал завтра скачаю на работе... sad

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОбломс... а я то обрадовался, думал завтра скачаю на работе... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Июл 2011 в 00:27
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » CryEngine 3 (Описание движка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024