Visual3D-Powered Games, Simulations, and Virtual Worlds
Checkout our Videos and Screenshots of Visual3D Toolset and Visual3D-powered Games and Virtual Worlds, or checkout the new Simulations & Training Showcase for videos and key benefits of Visual3D for serious game and enterprise application development.
All-in-One Game Development Tool основан на технологии Microsoft XNA
Это среда для разработки игр и виртуальных миров, основанная на .NET и XNA фреймворках. Visual3D.NET представляет из себя целый набор простых и удобных визуальных инструментов для быстрой разработки 3D проектов. Интуитивно понятный интерфейс инструментов спроектирован так, чтобы оптимизировать технические процессы, ускорив разработку приложений.
Имеется свой собственный генератор террейнов (google-map интерфейс), визуальный скриптинг, редактор моделей, материалов и т.д. Поддерживается мультиплеер по архитектуре клиент-сервер. Для работы требуется знание языка программирования C#. Данный игровой движок зарекомендовал себя как один из самых лучших и популярных в своём роде.
Основные инструменты и особенности Visual3D Game Engine:
Scene/Mission Editor Terrain Editor Entity/Model Editor (Animations, LODs, Prefabs, Bone Attachments/Mount Points) Material Editor (Shader Generation) Modding Toolset Real-time Mission / Scenario Editing for End-Users After Action Review Character & Vehicle Physics (Rag Dolls, Attachments, Editor) Object Editor Asset Management(Database Editor, Versioning, Auto Importing) Live Importing (with 3ds max, Maya, Softimage XSI, and all major DCC tools) Collada & FBX* Importing (also .obj, .x, .3ds, .mesh, .scene, AutoCAD* .dxf) Smart Objects & Entity/Actor Editing Area States & Triggers Behavior Tree Editor Python & Built-in Script Editor (also C#, VB, JavaScript, C++) Visual Scripting Diagrams Decal Editor* UI Editor* Conversation Editor (Character Dialog, Voice Acting, Facial Animation) Visual3D Outsourcing Services Cinematics Editor Path & Road Editors Realistic Water & Ocean Massive Seamless Planet Terrain Debugging & Edit-and-Continue with Visual Studio GIS/GeoData Importing Source Code (Available for Engine & Toolset) One-Click* Web & PC Deployment Xbox 360 Deployment (for v1.5*) Particle FX Editor AI & Pathfinding Systems
* Обозначает функцию, которая в настоящее время в стадии разработки или испытания, а завершить ее планируется к v1.0, если не указано иное.
Добавлено (02.06.2011, 16:57) --------------------------------------------- Народ, можете скачать и выложить на некст данный двиг? У меня скачать не получается...
Сообщение отредактировал Щавель63 - Чт, 02 Июн 2011, 16:55
у меня нет места на диске С... А все движки, в основном, ставятся туда, без выбора, ну или уже после установки можно выбрать место для проекта....
Не разу не видел, а пересмотрел почти все, начиная от старых, установку легко можно указать, а вот UDK лучше кидать как есть... http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити