ZOMBIE ENGINE - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 14:59 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » ZOMBIE ENGINE (стартовая тема движка)
ZOMBIE ENGINE
ЛевшаДата: Пн, 07 Сен 2009, 14:36 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
[b]Zombie Engine[/b] - Это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, основанный на технологиях другого популярного движка Nebula Device 2. Движок достаточно развит и представляет технологии практически коммерческого качества. Он поддерживает сразу две популярные графические библиотеки - OpenGL и Direct3D. Имеется поддержка шейдеров, карт рельефа/нормалей, обработка теней и освещения в реальном времени.

Язык программирования: Lua
Системные требования: Windows (OpenGL или DirectX)
Тип Лицензии: полностью бесплатно
Недостатки: сырость, медленное развитие
Достоинства: мощные и удобные редакторы, уникальные алгоритмы сетевой синхронизации

Для создания игр необходимы знания скриптового языка LUA, с помощью которого вы сможете писать игровые сцены. Но сделать игру в Zombie Engine сможет практически любой пользователь, не вдаваясь в тонкости программирования.
В комплекте с Zombie Engine поставляются мощные и на удивление удобные редакторы ландшафтов, уровней и отдельно взятых моделей, утилиты для создания сложных схем поведения, паковщики ресурсов, импортеры 3D-моделей всех современных форматов (в частности, 3DS и OBJ), скриптеры, приложения, заточенные под создание различных эффектов, анимационная система и множество других полезных инструментов.
Модулем обработки физики в Zombie Engine является модифицированная версия популярной библиотеки ODE, которая решает задачи взаимодействия игровых объектов: реалистичное падение тел, занос авто на поворотах, полет авиалайнера, симуляция поведения тканей и т.д.
Движок имеет ещё один серьезный плюс, который его выделяет среди некоммерческих и даже многих коммерческих аналогов, - уникальные алгоритмы сетевой синхронизации. В движок вживлен мощный сетевой модуль, который идеально подходит для создания сложных многопользовательских тайтлов уровня Counter-Strike: Source. Имеется поддержка любого числа игроков в онлайновом режиме, минимальные задержки и практически полное отсутствие лагов.
На официальном сайте движка имеются документации и уроки, в которых описаны все этапы работы с движком - от инсталляции и настройки до создания полноценных игровых сценок и определения столкновений. Zombie Engine удобен и прост в освоении. Он подойдет для любого желающего создать свою качественную сложную компьютерную игру в полном 3D.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение[b]Zombie Engine[/b] - Это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, основанный на технологиях другого популярного движка Nebula Device 2. Движок достаточно развит и представляет технологии практически коммерческого качества. Он поддерживает сразу две популярные графические библиотеки - OpenGL и Direct3D. Имеется поддержка шейдеров, карт рельефа/нормалей, обработка теней и освещения в реальном времени.

Язык программирования: Lua
Системные требования: Windows (OpenGL или DirectX)
Тип Лицензии: полностью бесплатно
Недостатки: сырость, медленное развитие
Достоинства: мощные и удобные редакторы, уникальные алгоритмы сетевой синхронизации

Для создания игр необходимы знания скриптового языка LUA, с помощью которого вы сможете писать игровые сцены. Но сделать игру в Zombie Engine сможет практически любой пользователь, не вдаваясь в тонкости программирования.
В комплекте с Zombie Engine поставляются мощные и на удивление удобные редакторы ландшафтов, уровней и отдельно взятых моделей, утилиты для создания сложных схем поведения, паковщики ресурсов, импортеры 3D-моделей всех современных форматов (в частности, 3DS и OBJ), скриптеры, приложения, заточенные под создание различных эффектов, анимационная система и множество других полезных инструментов.
Модулем обработки физики в Zombie Engine является модифицированная версия популярной библиотеки ODE, которая решает задачи взаимодействия игровых объектов: реалистичное падение тел, занос авто на поворотах, полет авиалайнера, симуляция поведения тканей и т.д.
Движок имеет ещё один серьезный плюс, который его выделяет среди некоммерческих и даже многих коммерческих аналогов, - уникальные алгоритмы сетевой синхронизации. В движок вживлен мощный сетевой модуль, который идеально подходит для создания сложных многопользовательских тайтлов уровня Counter-Strike: Source. Имеется поддержка любого числа игроков в онлайновом режиме, минимальные задержки и практически полное отсутствие лагов.
На официальном сайте движка имеются документации и уроки, в которых описаны все этапы работы с движком - от инсталляции и настройки до создания полноценных игровых сценок и определения столкновений. Zombie Engine удобен и прост в освоении. Он подойдет для любого желающего создать свою качественную сложную компьютерную игру в полном 3D.


Автор - Левша
Дата добавления - 07 Сен 2009 в 14:36
Buldozer2071Дата: Пн, 07 Сен 2009, 20:42 | Сообщение # 2
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Видел скрины на gcup.гu. Он вообще достоин того чтоб на нём что-то делали? Хотя бы не как креатор?


 
СообщениеВидел скрины на gcup.гu. Он вообще достоин того чтоб на нём что-то делали? Хотя бы не как креатор?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 07 Сен 2009 в 20:42
ЛевшаДата: Пн, 07 Сен 2009, 22:15 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
Он вообще достоин того чтоб на нём что-то делали? Хотя бы не как креатор?

Вот вникаю, разбираюсь.
Одно пока скажу точно: огромные территоррии и нормально затекстуренные делать можно.
Терайн делается прямо в редакторе, но намного сложнее чем креатор, надо привыкать пока.
Прога написана на С++, так что тормозов пока не наблюдал.
Графика конечно намного лучше, в комплекте идет плагин под макс_9, можно моделить и экспортировать в редактор.
Может быть переведу свой проект на этот двиг. (посмотрим).
Будут новости сообщу.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
Он вообще достоин того чтоб на нём что-то делали? Хотя бы не как креатор?

Вот вникаю, разбираюсь.
Одно пока скажу точно: огромные территоррии и нормально затекстуренные делать можно.
Терайн делается прямо в редакторе, но намного сложнее чем креатор, надо привыкать пока.
Прога написана на С++, так что тормозов пока не наблюдал.
Графика конечно намного лучше, в комплекте идет плагин под макс_9, можно моделить и экспортировать в редактор.
Может быть переведу свой проект на этот двиг. (посмотрим).
Будут новости сообщу.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Сен 2009 в 22:15
ЛевшаДата: Вт, 08 Сен 2009, 20:28 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Впечатления неплохие, террайн уровня выходит неплохой.
Представьте себе прогу ТЕД встроенную в креатор, нечто аналогичное.
Тест происходит мгновенно, не нужно ждать компиляции, сразу запускается игровой режим.
Как компилмровать игру в самостоятелбную непонятно... по моему этой функции вообще нет...
Дело дошло до експорта моделей из макса9 (у зомби есть плагин для этого) и хрен... не экспортирует... куча ошибок.
Кто знает в чем дело, как надо правильно экспортить?? все по мануалу вроде делаю... (правда перевод оч. кривой, но вроде правильно).


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВпечатления неплохие, террайн уровня выходит неплохой.
Представьте себе прогу ТЕД встроенную в креатор, нечто аналогичное.
Тест происходит мгновенно, не нужно ждать компиляции, сразу запускается игровой режим.
Как компилмровать игру в самостоятелбную непонятно... по моему этой функции вообще нет...
Дело дошло до експорта моделей из макса9 (у зомби есть плагин для этого) и хрен... не экспортирует... куча ошибок.
Кто знает в чем дело, как надо правильно экспортить?? все по мануалу вроде делаю... (правда перевод оч. кривой, но вроде правильно).

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Сен 2009 в 20:28
Buldozer2071Дата: Вт, 08 Сен 2009, 20:43 | Сообщение # 5
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Левша)
Тест происходит мгновенно, не нужно ждать компиляции

Значит уровни интерпретируемые.
Quote (Левша)
куча ошибок.

Может много полигонов?



 
Сообщение
Quote (Левша)
Тест происходит мгновенно, не нужно ждать компиляции

Значит уровни интерпретируемые.
Quote (Левша)
куча ошибок.

Может много полигонов?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 08 Сен 2009 в 20:43
ЛевшаДата: Вт, 08 Сен 2009, 20:52 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
Может много полигонов?

Да нет. biggrin куб простой - 6 поликов...
Все пишут что с экспортом траблы, на многих форумах.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
Может много полигонов?

Да нет. biggrin куб простой - 6 поликов...
Все пишут что с экспортом траблы, на многих форумах.

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Сен 2009 в 20:52
СкептикДата: Ср, 09 Сен 2009, 01:06 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Левша)
Тест происходит мгновенно, не нужно ждать компиляции, сразу запускается игровой режим.
Как компилмровать игру в самостоятелбную непонятно... по моему этой функции вообще нет...

Значит вообще не нужно. Нужно разобраться, какой екзешник загрузит все на ходу.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Тест происходит мгновенно, не нужно ждать компиляции, сразу запускается игровой режим.
Как компилмровать игру в самостоятелбную непонятно... по моему этой функции вообще нет...

Значит вообще не нужно. Нужно разобраться, какой екзешник загрузит все на ходу.


Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 01:06
ЛевшаДата: Ср, 09 Сен 2009, 02:18 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Я думаю там игру руками собирать надо, ну типа exe файл игры уже есть только файлы по папкам разбросать нужно...
Короче мура все это глючная... потыкался я по разным двигам, альтернативы креатору пока не вижу.
Тот же хваленый Unity смотрел... сложность не оправдывает качества. Издалека все красиво, подходишь ближе ничего такого.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЯ думаю там игру руками собирать надо, ну типа exe файл игры уже есть только файлы по папкам разбросать нужно...
Короче мура все это глючная... потыкался я по разным двигам, альтернативы креатору пока не вижу.
Тот же хваленый Unity смотрел... сложность не оправдывает качества. Издалека все красиво, подходишь ближе ничего такого.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 02:18
Buldozer2071Дата: Ср, 09 Сен 2009, 09:29 | Сообщение # 9
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Нужно разобраться, какой екзешник загрузит все на ходу.

Для этого есть утилита "Regmon" cool



 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Нужно разобраться, какой екзешник загрузит все на ходу.

Для этого есть утилита "Regmon" cool

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 09:29
TeRVДата: Пт, 11 Сен 2009, 20:16 | Сообщение # 10
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
http://bars-profi.ifolder.ru/13954801
Вот нашел туториал smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщениеhttp://bars-profi.ifolder.ru/13954801
Вот нашел туториал smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 11 Сен 2009 в 20:16
ЛевшаДата: Пт, 11 Сен 2009, 20:35 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
Вот нашел туториал

Народ есть общепринятое правило заливать файлы упакованные в РАР.
Не знаю что я там скачал по твоей ссылке, попытался открыть и комп завис насмерть...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
Вот нашел туториал

Народ есть общепринятое правило заливать файлы упакованные в РАР.
Не знаю что я там скачал по твоей ссылке, попытался открыть и комп завис насмерть...

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Сен 2009 в 20:35
TeRVДата: Сб, 12 Сен 2009, 00:03 | Сообщение # 12
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
незнаю у меня все нормально. Щас тода перезалью.

Добавлено (11.09.2009, 20:38)
---------------------------------------------
http://fpscreator.ifolder.ru/13955195
вот перезалил

Добавлено (12.09.2009, 00:00)
---------------------------------------------

Добавлено (12.09.2009, 00:02)
---------------------------------------------

Добавлено (12.09.2009, 00:03)
---------------------------------------------



Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщениенезнаю у меня все нормально. Щас тода перезалью.

Добавлено (11.09.2009, 20:38)
---------------------------------------------
http://fpscreator.ifolder.ru/13955195
вот перезалил

Добавлено (12.09.2009, 00:00)
---------------------------------------------

Добавлено (12.09.2009, 00:02)
---------------------------------------------

Добавлено (12.09.2009, 00:03)
---------------------------------------------


Автор - TeRV
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 00:03
ЛевшаДата: Сб, 12 Сен 2009, 03:50 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Спасибо! но этот есть у меня.
Очень кривой перевод программой - переводчиком... так и я могу сократом перевести.
Мне бы нормальный...вернее нам на форум, потому что я уже забил на Zomby, никак не смог экспортировать в него модель из макса,
хотя делал все по тутору, потом прошелся по интернету, у многих та же трабла, а решения нет, вот и забросил.
А так работает, редактор неплохой.
Но я щас всерьез взялся за UNITY. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСпасибо! но этот есть у меня.
Очень кривой перевод программой - переводчиком... так и я могу сократом перевести.
Мне бы нормальный...вернее нам на форум, потому что я уже забил на Zomby, никак не смог экспортировать в него модель из макса,
хотя делал все по тутору, потом прошелся по интернету, у многих та же трабла, а решения нет, вот и забросил.
А так работает, редактор неплохой.
Но я щас всерьез взялся за UNITY. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 03:50
Buldozer2071Дата: Сб, 12 Сен 2009, 11:30 | Сообщение # 14
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (TeRV)
Скачать редактор с рашрением «.bat» по ссылке http://maya.ifolder.ru/9747956 и вставить его в папку запуска движка по траектории «С:\Program Files\ The Zombie Engine\zombie\bin\win32»… Теперь запустите ваш файл «Conjurer editor.bat», который вы переместили в траекторию указанную выше! И запускайте сам Conjurer editor.ехе!!! Всё должно пойти!

Вообще-то по директории. smile



 
Сообщение
Quote (TeRV)
Скачать редактор с рашрением «.bat» по ссылке http://maya.ifolder.ru/9747956 и вставить его в папку запуска движка по траектории «С:\Program Files\ The Zombie Engine\zombie\bin\win32»… Теперь запустите ваш файл «Conjurer editor.bat», который вы переместили в траекторию указанную выше! И запускайте сам Conjurer editor.ехе!!! Всё должно пойти!

Вообще-то по директории. smile

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 11:30
ЛевшаДата: Сб, 12 Сен 2009, 19:15 | Сообщение # 15
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
Вообще-то по директории.

Имелось ввиду по пути. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
Вообще-то по директории.

Имелось ввиду по пути. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 19:15
СкептикДата: Сб, 12 Сен 2009, 19:53 | Сообщение # 16
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Попробовал. Не понравился. Делете.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПопробовал. Не понравился. Делете.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 19:53
CenturionДата: Сб, 26 Сен 2009, 20:38 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Левша)
Zomby, никак не смог экспортировать в него модель из макса,

вот тут есть решение > http://www.gamedev.ru/community/nebula/forum/?id=82106&page=2

как собрать свое приложение написанно вот тут
http://www.gamedev.ru/community/nebula/articles/?id=2983&page=2
там урок по небула, но он подходит почти один в один. нужно только заменить пути к манголоре на пути к Зомби.
А вообще это очень хороший движок, но только для тех кто знает C++.

Добавлено (26.09.2009, 20:38)
---------------------------------------------
Вот модель для экспериментов в формате MAX. Она уже с настроенными материалами и физикой для движка Zomby. Ее нужно только экспортировать в движок.
Посмотреть модель: http://img1.openfile.ru/108357/fv/1083570909260811226961.jpg
Скачать модель: http://depositfiles.com/files/1baowsh1g
Скрин из редактора движка: http://img1.openfile.ru/108357/fv/1083570909260821161322.jpg

За эту модель спасибо SashaRX с форума gamedev.ru.

Сообщение отредактировал Centurion - Вт, 22 Сен 2009, 17:06
 
Сообщение
Quote (Левша)
Zomby, никак не смог экспортировать в него модель из макса,

вот тут есть решение > http://www.gamedev.ru/community/nebula/forum/?id=82106&page=2

как собрать свое приложение написанно вот тут
http://www.gamedev.ru/community/nebula/articles/?id=2983&page=2
там урок по небула, но он подходит почти один в один. нужно только заменить пути к манголоре на пути к Зомби.
А вообще это очень хороший движок, но только для тех кто знает C++.

Добавлено (26.09.2009, 20:38)
---------------------------------------------
Вот модель для экспериментов в формате MAX. Она уже с настроенными материалами и физикой для движка Zomby. Ее нужно только экспортировать в движок.
Посмотреть модель: http://img1.openfile.ru/108357/fv/1083570909260811226961.jpg
Скачать модель: http://depositfiles.com/files/1baowsh1g
Скрин из редактора движка: http://img1.openfile.ru/108357/fv/1083570909260821161322.jpg

За эту модель спасибо SashaRX с форума gamedev.ru.


Автор - Centurion
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 20:38
Black_RifferДата: Ср, 24 Мар 2010, 16:23 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
А есть скрины игр сделанных на этом движке?
 
СообщениеА есть скрины игр сделанных на этом движке?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 24 Мар 2010 в 16:23
СкептикДата: Пт, 26 Мар 2010, 21:19 | Сообщение # 19
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А на этом двиге разве сделали хоть какую-то игру? Я ни игр, ни скринов (кроме пары фейков) не видел.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА на этом двиге разве сделали хоть какую-то игру? Я ни игр, ни скринов (кроме пары фейков) не видел.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Мар 2010 в 21:19
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » ZOMBIE ENGINE (стартовая тема движка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024