Bullet Physics Library - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 09:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Bullet Physics Library
Bullet Physics Library
Rus006Дата: Чт, 01 Сен 2011, 12:37 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Bullet Physics Library — физический движок реального времени, который распространяется под свободной лицензией zlib. Скомпилировання библиотека и исходный код движка размещены в свободном доступе на хостинге Google Code. Основной автор «Bullet», Эрвин Куманс.
«Bullet» активно используется в компьютерных играх, фильмах, программах трёхмерного моделирования, как компонент других игровых движков и во множестве других более специфичных случаях. «Bullet» используется компанией AMD в рамках программы Open Physics Initiative, которая предполагает создание нового физического движка на базе «Bullet» и Digital Molecular Matter, который будет активно использовать аппаратное ускорение расчётов физических вычислений посредством OpenCL и DirectCompute.




Сайт Bullet Physics Library - bulletphysics.org
Скачать:Bullet Physics 2.78

V-Rep Video:

Vehicle Shooter:

Hovercraft Video





Функциональные возможности

  • Просчитывает столкновения (англ. collision shapes) таких фигур: сфера, параллелепипед, цилиндр, конус, выпуклый корпус и сетка треугольников (англ. triangle mesh);
  • Реализует алгоритм расчёта столкновений Гилберта-Джонсона-Кёрти (GJK) и EPA (англ. Expanded Polytope Algorithm);
  • Просчёт пересечения координат в AABB-деревьях (англ. Swept collision test);
  • Раздельный (англ. discrete) и непрерывный расчёт столкновений (CCD);
  • Поддержка мягких тел (англ. soft body) и, как развитие технологии, тканей;
  • Поддержка CUDA[] и OpenCL;
  • Гидродинамика сглаженных частиц;
  • Ограничители (англ. constraints);
  • Поддержка SIMD-расширений, в частности SSE, SSE2 и AltiVec;
  • Возможность просчета чисел с плавающей запятой в режиме числа одинарной(по умолчанию) и двойной точности.
  • Применяется, в основном, для научных расчётов, где важна точность;
  • Импорт данных из файлов формата COLLADA 1.4;
  • Модульное строение позволяет подключить собственное физическое ПО;
  • Плагин для Maya 2008;
  • Многопоточность;
  • Кроссплатформенность;
  • Возможность сериализации физических данных в специально разработанный файловый формат .bullet;
  • Существует порт под Java (также именуемый «JBullet») и XNA.


Сообщение отредактировал Rus006 - Чт, 01 Сен 2011, 12:57
 
СообщениеBullet Physics Library — физический движок реального времени, который распространяется под свободной лицензией zlib. Скомпилировання библиотека и исходный код движка размещены в свободном доступе на хостинге Google Code. Основной автор «Bullet», Эрвин Куманс.
«Bullet» активно используется в компьютерных играх, фильмах, программах трёхмерного моделирования, как компонент других игровых движков и во множестве других более специфичных случаях. «Bullet» используется компанией AMD в рамках программы Open Physics Initiative, которая предполагает создание нового физического движка на базе «Bullet» и Digital Molecular Matter, который будет активно использовать аппаратное ускорение расчётов физических вычислений посредством OpenCL и DirectCompute.




Сайт Bullet Physics Library - bulletphysics.org
Скачать:Bullet Physics 2.78

V-Rep Video:

Vehicle Shooter:

Hovercraft Video





Функциональные возможности

  • Просчитывает столкновения (англ. collision shapes) таких фигур: сфера, параллелепипед, цилиндр, конус, выпуклый корпус и сетка треугольников (англ. triangle mesh);
  • Реализует алгоритм расчёта столкновений Гилберта-Джонсона-Кёрти (GJK) и EPA (англ. Expanded Polytope Algorithm);
  • Просчёт пересечения координат в AABB-деревьях (англ. Swept collision test);
  • Раздельный (англ. discrete) и непрерывный расчёт столкновений (CCD);
  • Поддержка мягких тел (англ. soft body) и, как развитие технологии, тканей;
  • Поддержка CUDA[] и OpenCL;
  • Гидродинамика сглаженных частиц;
  • Ограничители (англ. constraints);
  • Поддержка SIMD-расширений, в частности SSE, SSE2 и AltiVec;
  • Возможность просчета чисел с плавающей запятой в режиме числа одинарной(по умолчанию) и двойной точности.
  • Применяется, в основном, для научных расчётов, где важна точность;
  • Импорт данных из файлов формата COLLADA 1.4;
  • Модульное строение позволяет подключить собственное физическое ПО;
  • Плагин для Maya 2008;
  • Многопоточность;
  • Кроссплатформенность;
  • Возможность сериализации физических данных в специально разработанный файловый формат .bullet;
  • Существует порт под Java (также именуемый «JBullet») и XNA.

Автор - Rus006
Дата добавления - 01 Сен 2011 в 12:37
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Bullet Physics Library
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024