Bullet Physics Library — физический движок реального времени, который распространяется под свободной лицензией zlib. Скомпилировання библиотека и исходный код движка размещены в свободном доступе на хостинге Google Code. Основной автор «Bullet», Эрвин Куманс. «Bullet» активно используется в компьютерных играх, фильмах, программах трёхмерного моделирования, как компонент других игровых движков и во множестве других более специфичных случаях. «Bullet» используется компанией AMD в рамках программы Open Physics Initiative, которая предполагает создание нового физического движка на базе «Bullet» и Digital Molecular Matter, который будет активно использовать аппаратное ускорение расчётов физических вычислений посредством OpenCL и DirectCompute.
Просчитывает столкновения (англ. collision shapes) таких фигур: сфера, параллелепипед, цилиндр, конус, выпуклый корпус и сетка треугольников (англ. triangle mesh);
Реализует алгоритм расчёта столкновений Гилберта-Джонсона-Кёрти (GJK) и EPA (англ. Expanded Polytope Algorithm);
Просчёт пересечения координат в AABB-деревьях (англ. Swept collision test);
Раздельный (англ. discrete) и непрерывный расчёт столкновений (CCD);
Поддержка мягких тел (англ. soft body) и, как развитие технологии, тканей;
Поддержка CUDA[] и OpenCL;
Гидродинамика сглаженных частиц;
Ограничители (англ. constraints);
Поддержка SIMD-расширений, в частности SSE, SSE2 и AltiVec;
Возможность просчета чисел с плавающей запятой в режиме числа одинарной(по умолчанию) и двойной точности.
Применяется, в основном, для научных расчётов, где важна точность;
Импорт данных из файлов формата COLLADA 1.4;
Модульное строение позволяет подключить собственное физическое ПО;
Плагин для Maya 2008;
Многопоточность;
Кроссплатформенность;
Возможность сериализации физических данных в специально разработанный файловый формат .bullet;
Существует порт под Java (также именуемый «JBullet») и XNA.
Сообщение отредактировал Rus006 - Чт, 01 Сен 2011, 12:57