Maratis
Левша Дата: Чт, 03 Ноя 2011, 19:14 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Maratis - представляет собой портативный, простой и визуальный инструмент разработки игр предназначенная для художников и разработчиков. Движок был протестирован на Windows, Mac, Linux и IOS и может быть использован практически на любой платформе. Maratis является свободным движком с открытым исходным кодом. Используеться простой Lua Scripting , а так же полный доступ к API движка в cреде C + +. - Editor based environment - Light and powerful Engine (MCore + MEngine), portable, both previous and next generation (Fixed pipeline and Shader based pipeline) - Per pixel lightning, custom shaders (glsl), normal map, dynamic shadows, animated meshs… - Multilayered uvMaps (custom multitexture, baked light map, etc) - Bullet physics, 3D sound, Font system (can load TTF) - Standard image and sound format (TGA, JPG, PNG, WAV, AIF, OGG…) - Lua scripting language - C++ SDK От себя: Невероятная простота освоения, простой скриптовый язык, графика на высоком уровне, мультиплатформенность, абсолютно бесплатен.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Maratis - представляет собой портативный, простой и визуальный инструмент разработки игр предназначенная для художников и разработчиков. Движок был протестирован на Windows, Mac, Linux и IOS и может быть использован практически на любой платформе. Maratis является свободным движком с открытым исходным кодом. Используеться простой Lua Scripting , а так же полный доступ к API движка в cреде C + +. - Editor based environment - Light and powerful Engine (MCore + MEngine), portable, both previous and next generation (Fixed pipeline and Shader based pipeline) - Per pixel lightning, custom shaders (glsl), normal map, dynamic shadows, animated meshs… - Multilayered uvMaps (custom multitexture, baked light map, etc) - Bullet physics, 3D sound, Font system (can load TTF) - Standard image and sound format (TGA, JPG, PNG, WAV, AIF, OGG…) - Lua scripting language - C++ SDK От себя: Невероятная простота освоения, простой скриптовый язык, графика на высоком уровне, мультиплатформенность, абсолютно бесплатен.Автор - Левша Дата добавления - 03 Ноя 2011 в 19:14
Form Дата: Чт, 03 Ноя 2011, 22:17 | Сообщение # 2
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Quote (Левша )
dynamic shadows
Quote (Левша )
custom multitexture
Вот это хорошо! Как в него экспортить, только через блендер? Он лучше чем unity? Ну, или легче?
Сообщение Quote (Левша )
dynamic shadows
Quote (Левша )
custom multitexture
Вот это хорошо! Как в него экспортить, только через блендер? Он лучше чем unity? Ну, или легче?Автор - Form Дата добавления - 03 Ноя 2011 в 22:17
Левша Дата: Пт, 04 Ноя 2011, 00:42 | Сообщение # 3
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Dvigster )
Он лучше чем unity? Ну, или легче?
Легче то легче, но вот насчет лучше - нет конечно, возможности пока не сравнимы, хотя благодаря С++ можно и фишки навернуть.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Dvigster )
Он лучше чем unity? Ну, или легче?
Легче то легче, но вот насчет лучше - нет конечно, возможности пока не сравнимы, хотя благодаря С++ можно и фишки навернуть.Автор - Левша Дата добавления - 04 Ноя 2011 в 00:42
Shut Дата: Пт, 04 Ноя 2011, 14:06 | Сообщение # 4
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
система частиц есть?Скриптинг и правда прост вот скрипт прыжка Code
if isKeyPressed("SPACE") and (coll > 1) then addCentralForce(Player, {0, 0, 30}, "local") end
Где арахисы - там и зима.
Сообщение система частиц есть?Скриптинг и правда прост вот скрипт прыжка Code
if isKeyPressed("SPACE") and (coll > 1) then addCentralForce(Player, {0, 0, 30}, "local") end
Автор - Shut Дата добавления - 04 Ноя 2011 в 14:06
Black_Riffer Дата: Пт, 04 Ноя 2011, 19:25 | Сообщение # 5
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Shut , почти как в креаторе
Сообщение Shut , почти как в креаторе Автор - Black_Riffer Дата добавления - 04 Ноя 2011 в 19:25
CHIBBIS Дата: Сб, 05 Ноя 2011, 12:36 | Сообщение # 6
краббЭ
Сообщений: 694
Награды:
9
Репутация:
287
Статус: Offline
Ну как двигло? Скок поликов на сцену в камере тянет?) Скачаю, отфидбэкю)
Сообщение Ну как двигло? Скок поликов на сцену в камере тянет?) Скачаю, отфидбэкю) Автор - CHIBBIS Дата добавления - 05 Ноя 2011 в 12:36
Form Дата: Сб, 05 Ноя 2011, 13:28 | Сообщение # 7
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Quote (CHIBBIS )
Скок поликов на сцену в камере тянет
Тянет много, главное что бесплатен! Можно создать коммерческую игру, есть динамические тени! Плохо, что непонятно как цеплять шейдеры к обьектам, и какого они должны быть формата, также не понял как цеплять скрипты к обьектам. Плохо, что экспортить модели можно только через блендер, с максом мне было бы легче. Да, но скриптинг в креаторе, гораздо легче. Зато есть скрипт ходьбы в одном из готовых левелов, жаль на этом левеле свет не работает.
Сообщение отредактировал Dvigster - Сб, 05 Ноя 2011, 13:31
Сообщение Quote (CHIBBIS )
Скок поликов на сцену в камере тянет
Тянет много, главное что бесплатен! Можно создать коммерческую игру, есть динамические тени! Плохо, что непонятно как цеплять шейдеры к обьектам, и какого они должны быть формата, также не понял как цеплять скрипты к обьектам. Плохо, что экспортить модели можно только через блендер, с максом мне было бы легче. Да, но скриптинг в креаторе, гораздо легче. Зато есть скрипт ходьбы в одном из готовых левелов, жаль на этом левеле свет не работает. Автор - Form Дата добавления - 05 Ноя 2011 в 13:28
Скептик Дата: Сб, 05 Ноя 2011, 15:22 | Сообщение # 8
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Есть по нему какие-либо ресурсы в рунете?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Есть по нему какие-либо ресурсы в рунете? Автор - Скептик Дата добавления - 05 Ноя 2011 в 15:22
Shut Дата: Вс, 06 Ноя 2011, 18:52 | Сообщение # 9
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
Скептик , нет,точнее я не нашел.Даже на офф сайте документации нет,вернее почти нет
Где арахисы - там и зима.
Сообщение Скептик , нет,точнее я не нашел.Даже на офф сайте документации нет,вернее почти нет Автор - Shut Дата добавления - 06 Ноя 2011 в 18:52
Левша Дата: Вс, 06 Ноя 2011, 19:00 | Сообщение # 10
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Shut )
на офф сайте документации нет,вернее почти нет
Видимо в процессе написания, двиг как и сайт молодой, но бурно развивающийся.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Shut )
на офф сайте документации нет,вернее почти нет
Видимо в процессе написания, двиг как и сайт молодой, но бурно развивающийся.Автор - Левша Дата добавления - 06 Ноя 2011 в 19:00