Maratis - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 09:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Maratis (простой и визуальный инструмент)
Maratis
ЛевшаДата: Чт, 03 Ноя 2011, 19:14 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Maratis - представляет собой портативный, простой и визуальный инструмент разработки игр предназначенная для художников и разработчиков.
Движок был протестирован на Windows, Mac, Linux и IOS и может быть использован практически на любой платформе.
Maratis является свободным движком с открытым исходным кодом.
Используеться простой Lua Scripting , а так же полный доступ к API движка в cреде C + +.



- Editor based environment
- Light and powerful Engine (MCore + MEngine), portable, both previous and next generation (Fixed pipeline and Shader based pipeline)
- Per pixel lightning, custom shaders (glsl), normal map, dynamic shadows, animated meshs…
- Multilayered uvMaps (custom multitexture, baked light map, etc)
- Bullet physics, 3D sound, Font system (can load TTF)
- Standard image and sound format (TGA, JPG, PNG, WAV, AIF, OGG…)
- Lua scripting language
- C++ SDK

От себя: Невероятная простота освоения, простой скриптовый язык, графика на высоком уровне, мультиплатформенность, абсолютно бесплатен.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеMaratis - представляет собой портативный, простой и визуальный инструмент разработки игр предназначенная для художников и разработчиков.
Движок был протестирован на Windows, Mac, Linux и IOS и может быть использован практически на любой платформе.
Maratis является свободным движком с открытым исходным кодом.
Используеться простой Lua Scripting , а так же полный доступ к API движка в cреде C + +.



- Editor based environment
- Light and powerful Engine (MCore + MEngine), portable, both previous and next generation (Fixed pipeline and Shader based pipeline)
- Per pixel lightning, custom shaders (glsl), normal map, dynamic shadows, animated meshs…
- Multilayered uvMaps (custom multitexture, baked light map, etc)
- Bullet physics, 3D sound, Font system (can load TTF)
- Standard image and sound format (TGA, JPG, PNG, WAV, AIF, OGG…)
- Lua scripting language
- C++ SDK

От себя: Невероятная простота освоения, простой скриптовый язык, графика на высоком уровне, мультиплатформенность, абсолютно бесплатен.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Ноя 2011 в 19:14
FormДата: Чт, 03 Ноя 2011, 22:17 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Quote (Левша)
dynamic shadows


Quote (Левша)
custom multitexture


Вот это хорошо! Как в него экспортить, только через блендер?
Он лучше чем unity? Ну, или легче?
 
Сообщение
Quote (Левша)
dynamic shadows


Quote (Левша)
custom multitexture


Вот это хорошо! Как в него экспортить, только через блендер?
Он лучше чем unity? Ну, или легче?

Автор - Form
Дата добавления - 03 Ноя 2011 в 22:17
ЛевшаДата: Пт, 04 Ноя 2011, 00:42 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dvigster)
Он лучше чем unity? Ну, или легче?

Легче то легче, но вот насчет лучше - нет конечно, возможности пока не сравнимы, хотя благодаря С++ можно и фишки навернуть.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dvigster)
Он лучше чем unity? Ну, или легче?

Легче то легче, но вот насчет лучше - нет конечно, возможности пока не сравнимы, хотя благодаря С++ можно и фишки навернуть.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Ноя 2011 в 00:42
ShutДата: Пт, 04 Ноя 2011, 14:06 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
система частиц есть?Скриптинг и правда прост
вот скрипт прыжка biggrin
Code
if isKeyPressed("SPACE") and (coll > 1) then  addCentralForce(Player, {0, 0, 30}, "local") end


Где арахисы - там и зима.
 
Сообщениесистема частиц есть?Скриптинг и правда прост
вот скрипт прыжка biggrin
Code
if isKeyPressed("SPACE") and (coll > 1) then  addCentralForce(Player, {0, 0, 30}, "local") end

Автор - Shut
Дата добавления - 04 Ноя 2011 в 14:06
Black_RifferДата: Пт, 04 Ноя 2011, 19:25 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Shut, почти как в креаторе smile
 
СообщениеShut, почти как в креаторе smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 04 Ноя 2011 в 19:25
CHIBBISДата: Сб, 05 Ноя 2011, 12:36 | Сообщение # 6
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Ну как двигло? Скок поликов на сцену в камере тянет?)
Скачаю, отфидбэкю)



 
СообщениеНу как двигло? Скок поликов на сцену в камере тянет?)
Скачаю, отфидбэкю)

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 05 Ноя 2011 в 12:36
FormДата: Сб, 05 Ноя 2011, 13:28 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Quote (CHIBBIS)
Скок поликов на сцену в камере тянет

Тянет много, главное что бесплатен! Можно создать коммерческую игру, есть динамические тени!
Плохо, что непонятно как цеплять шейдеры к обьектам, и какого они должны быть формата, также не понял как цеплять скрипты к обьектам. Плохо, что экспортить модели можно только через блендер, с максом мне было бы легче. Да, но скриптинг в креаторе, гораздо легче.
Зато есть скрипт ходьбы в одном из готовых левелов, жаль на этом левеле свет не работает. sad


Сообщение отредактировал Dvigster - Сб, 05 Ноя 2011, 13:31
 
Сообщение
Quote (CHIBBIS)
Скок поликов на сцену в камере тянет

Тянет много, главное что бесплатен! Можно создать коммерческую игру, есть динамические тени!
Плохо, что непонятно как цеплять шейдеры к обьектам, и какого они должны быть формата, также не понял как цеплять скрипты к обьектам. Плохо, что экспортить модели можно только через блендер, с максом мне было бы легче. Да, но скриптинг в креаторе, гораздо легче.
Зато есть скрипт ходьбы в одном из готовых левелов, жаль на этом левеле свет не работает. sad

Автор - Form
Дата добавления - 05 Ноя 2011 в 13:28
СкептикДата: Сб, 05 Ноя 2011, 15:22 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Есть по нему какие-либо ресурсы в рунете?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсть по нему какие-либо ресурсы в рунете?

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Ноя 2011 в 15:22
ShutДата: Вс, 06 Ноя 2011, 18:52 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Скептик, нет,точнее я не нашел.Даже на офф сайте документации нет,вернее почти нет sad

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеСкептик, нет,точнее я не нашел.Даже на офф сайте документации нет,вернее почти нет sad

Автор - Shut
Дата добавления - 06 Ноя 2011 в 18:52
ЛевшаДата: Вс, 06 Ноя 2011, 19:00 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Shut)
на офф сайте документации нет,вернее почти нет

Видимо в процессе написания, двиг как и сайт молодой, но бурно развивающийся.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Shut)
на офф сайте документации нет,вернее почти нет

Видимо в процессе написания, двиг как и сайт молодой, но бурно развивающийся.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Ноя 2011 в 19:00
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Maratis (простой и визуальный инструмент)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024