Grit Game Engine - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 07:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Grit Game Engine (новый движок на базе Ogre)
Grit Game Engine
ЛевшаДата: Вс, 06 Ноя 2011, 23:00 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Grit Game Engine - представляет собой довольно мощный, бесплатный движок с открытым исходным кодом. Движок основан на графическом движку Ogre и физическом движку Bullet, он достаточно хорошо оптимизирован и отлично подойдет для игр с большими открытыми мирами, игр типа GTA, Saints Row, Crysis, Fallout 3 и т.д.



Его главной особенностью можно считать его великую оптимизацию которая позволяет строить огромные 3D-миры достигающих до 30 квадратных километров, поддержка огромного количества объектов, около 50000 и больше, он обладает различными методами оптимизации моделей в реал-тайме что позволяет значительно снизить нагрузки на ПК игрока.

А так как Grit Game Engine основан на Ogre он поддерживает различные визуальные спецэффекты, шейдеры, освещение и реал-таймовые мягкие динамические тени. Поддерживаются Normal,specular и gloss карты, так же уже реализован 24-часовой временной цикл с солнцем, луной, звездами, облаками.
Очень красиво получаются рассветы и закаты, а так же освещение рек, морей и т.д. Так же есть процедурное размещение растительности по карте, что позволяет добиться реалистичных ландшафтов и т.д.

Так же уже имеется реализация физики автомобилей, и еще много чего, поэтому разработка игр в Grit Game Engine довольно-таки проста и не требует чрезмерных усилий программистов.
Программирование игровой логики осуществляется на скриптовом языке LUA.[/spoiler]

Источник: GcUp.ru


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеGrit Game Engine - представляет собой довольно мощный, бесплатный движок с открытым исходным кодом. Движок основан на графическом движку Ogre и физическом движку Bullet, он достаточно хорошо оптимизирован и отлично подойдет для игр с большими открытыми мирами, игр типа GTA, Saints Row, Crysis, Fallout 3 и т.д.



Его главной особенностью можно считать его великую оптимизацию которая позволяет строить огромные 3D-миры достигающих до 30 квадратных километров, поддержка огромного количества объектов, около 50000 и больше, он обладает различными методами оптимизации моделей в реал-тайме что позволяет значительно снизить нагрузки на ПК игрока.

А так как Grit Game Engine основан на Ogre он поддерживает различные визуальные спецэффекты, шейдеры, освещение и реал-таймовые мягкие динамические тени. Поддерживаются Normal,specular и gloss карты, так же уже реализован 24-часовой временной цикл с солнцем, луной, звездами, облаками.
Очень красиво получаются рассветы и закаты, а так же освещение рек, морей и т.д. Так же есть процедурное размещение растительности по карте, что позволяет добиться реалистичных ландшафтов и т.д.

Так же уже имеется реализация физики автомобилей, и еще много чего, поэтому разработка игр в Grit Game Engine довольно-таки проста и не требует чрезмерных усилий программистов.
Программирование игровой логики осуществляется на скриптовом языке LUA.[/spoiler]

Источник: GcUp.ru

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Ноя 2011 в 23:00
СкептикДата: Пн, 07 Ноя 2011, 01:55 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Для Огра lua - почти стандарт. Как и xml.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДля Огра lua - почти стандарт. Как и xml.

Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Ноя 2011 в 01:55
ShutДата: Пн, 07 Ноя 2011, 14:43 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Кто юзал?что скажите?

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеКто юзал?что скажите?

Автор - Shut
Дата добавления - 07 Ноя 2011 в 14:43
Щавель63Дата: Пн, 07 Ноя 2011, 19:20 | Сообщение # 4
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Хм, выходит, этот двиг лучше подходит для огромных просранств, чем Unity?

 
СообщениеХм, выходит, этот двиг лучше подходит для огромных просранств, чем Unity?

Автор - Щавель63
Дата добавления - 07 Ноя 2011 в 19:20
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Grit Game Engine (новый движок на базе Ogre)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024