Очень хороший движок. Даже специалисты отдают ему должное. К сожалению чтобы с ним работать необходимо уверенное знание C++. Nebula 2 - самая распространенная версия движка. Ее описания и пр. можно легко найти в сети.
Архитектура Nebula3 разделяется на 3 уровня - базовый, рендер и уровень приложений. Движок написан на С++ и полностью интегрирует в себе Mangalore. Nebula3 не использует С++ исключения, C++ RTTI и STL - так как они снижают производительность и/или переносимость. В качестве работы со скриптами используется LUA.
Для примера работы движка можете скачать вот эту небольшую игру. Она созданна за месяц студентами в качестве проекта не то диплома, не то еще чего-то похожего. http://depositfiles.com/files/3cp32fzta
Чтобы не было вопросов хочу сразу сказать, что игру делал не я.
Сообщение отредактировал Centurion - Ср, 23 Сен 2009, 17:29
Nebula Device – это кроссплатформенный (Win, Linux, Irix, Mac, Xbox) 3D движок и набор инструментов для разработки визуальных приложений и игр. Nebula является свободным игровым движком с открытым исходным кодом. Он написан на С++, а в качестве рендера использует Direct3D9 или OpenGL. Для программирования требуются знания в поддерживаемых скриптовых языках: Tcl, Python, Lua.
Nebula3 SDK предлагает улучшенную интеграцию с Visual Studio, поддержку мультиплатформенной сборки, новые командные утилиты. Поддержка Maya. Динамические деревья, системы частиц, предварительный просмотр в реальном времени и мн. др. Необходимые инструменты, в том числе Foundation Layer, Toolkit Layer, который содержит хэлпер классов и утилиты для экспорта ассетов и др.
Для примера работы движка можете скачать вот эту небольшую игру. Она созданна за месяц студентами в качестве проекта не то диплома, не то еще чего-то похожего
Ссылка мертва. Можно перезалить или хотя бы название самой игры?