Добрый вечер уважаемые "Девелоперы"... У меня появилась идея попробовать создать проект... У вас уже обсуждалась эта тема... Один пользователь придумал что-то типа онлайн-чата... Ну вот и у меня загорелась эта идея попробовать... "замутить" идею в стиле Home (PS3) только на PC по онлайну ( и для начала простенькую) скажите пожалуйста, что для игры данного типа лучше подходит и где будет проще работать? в Unity3D или в UDK. Из своего мнения думаю, что Unity - простенький, красивенький не нужно много мороки (для начала) однако UDK - это обрезанный инструмент на котором делают игры мирового уровня... Но вот незадача, можно-ли именно на UDK (не на Unreal Engine 3) сделать этот проект? или сразу браться за Юнити?
trides, юнити. Пpоще, но конфетку получить сложнее.
Quote
однако UDK - это обрезанный инструмент на котором делают игры мирового уровня...
Дадут тебе двиг, думаешь это тебе что-то даст? Если только ты не кpутой пpогеp, котоpый влет осилит написаный там код и сможет что-то модифициpовать, добавить, убpать и т.д. УДК по гоpло хватает.
В том то и дело... мне не нужен двиг... я не великий программист, мне не нужен не открытый исходный код, не сам Unreal Engine 3, я просто интересуюсь, где будет легче работать, какой язык легче будет? Юнитивский Си шарп, или все-таки Анриал Скрипт? Другие ньюансы, например возможно-ли написать на UDK ту же кастомизацию персонажа? (редактор внешности персонажа) самый простенький? У Юнити знаю он на сайте есть шаблон, точнее образец кастомизации...